Где полетать в Кургане?
Сегодня будем к 14-00 !
Афффигенно сегодня полетали, 😃 ну наконец то я открыл сезон 😃, велокс в ремонт, нууу или на пенсию 😃
В понеднльник вечером планирую, если конечно погода будет.
А причины данных крашей?
У меня пропала связь,.
А почему??? Какие тому причины?
А почему??? Какие тому причины?
+1 тоже интересен этот вопрос
У меня пропала связь,.
на каком участке сложной цепи: визуальная - мозг-руки -аппаратура-самолет? )))) и почему у самолета остались целые элементы???
Выезжайте все на поле почаще !И будете все в курсе 😃
Может и правда кто-то глушит? Правду не узнаешь! У нас ведь нет никакой индикции что “ОНИ” что-то включили! Я не думаю что это специально, если бы хотели запретить - мы на поле, а к нам менты или люди в тёмных костюмах!
Если на поле помехи, обязательно сработает файлсейв в запрограммированный режим. Если он не сработал, значит помехи не было, скорее всего сопли на борту
Сопли то есть, то нет? Странно?! А в кару божью я не верю!!
При чем здесь Божья кара? Я лишь сказал, что при возникновении помехи, то есть при потери связи между передатчиком и приемником, обязательно сработает заранее запрограммированный файлсейв. Это собственно, будет признаком потери связи или внешней помехи.
Если же файлсейв не сработал, значит помехи и потери связи не было. А были, видимо, бортовые проблемы, например нарушение контакта, севшее питание или другие сопли.
Если на поле помехи, обязательно сработает файлсейв в запрограммированный режим. Если он не сработал, значит помехи не было, скорее всего сопли на борту
Больше смахивает на тучки (предположение). Сперва у меня улетела воздушка, (опен) потом полетел Сергей, тоже “отказ” (потеря сигнала), после этого больше отказов не было. Проверял на всех высотах на “зеро” все ОК. Возможно, в эти дни были магнитные бури, могли и они напакастить.
Так F/s срабатывал у вас и у Сергея или нет?
У меня как раз и отключался и включался самик. Выводил на триммирование (рули к верху были), загнал довольно высоковато (в низ не слушался), в итоге улетел как планер.
Кто такой самик, я не знаю. Но судя по всему вы без ф/с летали. А это не айс… К примеру то, что ваш самолет улетел, туда ему и дорога, тут кроме вас никто не виноват. Но вот из за того, что ф/с не настроили, этот самолет мог в кого то прилететь, а это уже меняет ситуацию кардинально. Думаю, все кто участвовал в соревнованиях, это отчетливо понимают.
. Но судя по всему вы без ф/с летали.
Извените, малопросвещенного, никогда такой функцией не пользовался. Всегда считал что при потере сигнала рули должны оставаться в том же положении или выходить в нейтраль, а двигатель (электродвигатель) должен отключиться через N секунд (заводские настройки). Наверное я не один такой, ни от кого не слышал. (хотя может кто-то и использует ее)
Я из лесу вышел, был всего 21 век😁😁😁. Не все приемники позволяют поставить рули на раскоряк. На бойцовке скорее всего самый простой приемник, в котором можно только запрограммировать газ. И если бы он отключился, самолет никуда бы не улетел. У бойцовки аэродинамическое качество не выше, чем у обычного кирпича. Но если приемник позволяет больше, грех этим не пользоваться. У вас же, судя по всему ф/с вообще не программировался.
И если бы он отключился, самолет никуда бы не улетел. У бойцовки аэродинамическое качество не выше, чем у обычного кирпича.
Вот в том-то и нюанс, что рули находились не в нейтрали. С выключенным мотором (элек.) она планировала, и по ветру понесло ее за трассу (метров 300). За трассой появилось управление, мотор включился, но не смог ее пригнать обратно (“врубил” наоборот) - потерял из виду. За трассой находится поле камыша (где возможно там упала), а в камыше искать равносильно иголку в стоге сена.
(модель была без ленты)