Где полетать в Кургане?
А почему??? Какие тому причины?
+1 тоже интересен этот вопрос
У меня пропала связь,.
на каком участке сложной цепи: визуальная - мозг-руки -аппаратура-самолет? )))) и почему у самолета остались целые элементы???
Выезжайте все на поле почаще !И будете все в курсе 😃
Может и правда кто-то глушит? Правду не узнаешь! У нас ведь нет никакой индикции что “ОНИ” что-то включили! Я не думаю что это специально, если бы хотели запретить - мы на поле, а к нам менты или люди в тёмных костюмах!
Если на поле помехи, обязательно сработает файлсейв в запрограммированный режим. Если он не сработал, значит помехи не было, скорее всего сопли на борту
Сопли то есть, то нет? Странно?! А в кару божью я не верю!!
При чем здесь Божья кара? Я лишь сказал, что при возникновении помехи, то есть при потери связи между передатчиком и приемником, обязательно сработает заранее запрограммированный файлсейв. Это собственно, будет признаком потери связи или внешней помехи.
Если же файлсейв не сработал, значит помехи и потери связи не было. А были, видимо, бортовые проблемы, например нарушение контакта, севшее питание или другие сопли.
Если на поле помехи, обязательно сработает файлсейв в запрограммированный режим. Если он не сработал, значит помехи не было, скорее всего сопли на борту
Больше смахивает на тучки (предположение). Сперва у меня улетела воздушка, (опен) потом полетел Сергей, тоже “отказ” (потеря сигнала), после этого больше отказов не было. Проверял на всех высотах на “зеро” все ОК. Возможно, в эти дни были магнитные бури, могли и они напакастить.
Так F/s срабатывал у вас и у Сергея или нет?
У меня как раз и отключался и включался самик. Выводил на триммирование (рули к верху были), загнал довольно высоковато (в низ не слушался), в итоге улетел как планер.
Кто такой самик, я не знаю. Но судя по всему вы без ф/с летали. А это не айс… К примеру то, что ваш самолет улетел, туда ему и дорога, тут кроме вас никто не виноват. Но вот из за того, что ф/с не настроили, этот самолет мог в кого то прилететь, а это уже меняет ситуацию кардинально. Думаю, все кто участвовал в соревнованиях, это отчетливо понимают.
. Но судя по всему вы без ф/с летали.
Извените, малопросвещенного, никогда такой функцией не пользовался. Всегда считал что при потере сигнала рули должны оставаться в том же положении или выходить в нейтраль, а двигатель (электродвигатель) должен отключиться через N секунд (заводские настройки). Наверное я не один такой, ни от кого не слышал. (хотя может кто-то и использует ее)
Я из лесу вышел, был всего 21 век😁😁😁. Не все приемники позволяют поставить рули на раскоряк. На бойцовке скорее всего самый простой приемник, в котором можно только запрограммировать газ. И если бы он отключился, самолет никуда бы не улетел. У бойцовки аэродинамическое качество не выше, чем у обычного кирпича. Но если приемник позволяет больше, грех этим не пользоваться. У вас же, судя по всему ф/с вообще не программировался.
И если бы он отключился, самолет никуда бы не улетел. У бойцовки аэродинамическое качество не выше, чем у обычного кирпича.
Вот в том-то и нюанс, что рули находились не в нейтрали. С выключенным мотором (элек.) она планировала, и по ветру понесло ее за трассу (метров 300). За трассой появилось управление, мотор включился, но не смог ее пригнать обратно (“врубил” наоборот) - потерял из виду. За трассой находится поле камыша (где возможно там упала), а в камыше искать равносильно иголку в стоге сена.
(модель была без ленты)
Сергей, если у вас не был настроен файлсейв вообще, то электромотор не мог отключаться по потере сигнала с передатчиком (в этом случае он продолжает работать), а только по пропаданию питания на борту или каким другим бортовым неисправностям.
Например на электрогоночных F5D (они летают примерно на 350 км/час) для повышения надежности мы идем на отдельный аккумулятор борта не смотря на то, что каждый грамм на учете и места лишнего нет совсем. Но в целях повышения надежности ставим двухбаночную полимерку емкостью 180мА весом примерно в 5-8 дополнительных гр.
Как может не отключаться? даже если нет сигнала регулятор сам отключит мотор! (вроде в каждом регуляторе это имеется). На переменку не похоже, вообще бы мог не включиться (как раз заменил поджаренный разъем “папу” на регуляторе). Может быть и конечно причина и в приемнике, но совпадение у меня и у Сергея можно и думать о какой-то помехе (двойное совпадение). Раньше когда я и др. на турниге летали, довольно частенько на этом поле были помехи (другие передатчики нормально работали), с заменой на другой передатчик вроде помехи прекратились. А в этот день и промежуток времени у меня и Сергея (пер. футаба) такие “глюки” вышли. Больше похоже на помеху, а не на “рас…во”. У Сергея самолет упал как раз там где больше всего встречались “помехи”.(у автозаправки)
У меня не отключился лет много назад. Тренировочный пилотажный Себин Винд50, мотор хакер, контроллер Джети, батарейка Гейперион. По неизвестной для меня причине прямо в момент взлета, когда газ еще только начинал давать и едва успел тронуть рули отказал передающий модуль, навсегда. А ф/с также по разгильдяйству (самолет тренировочный, летал всегда в одного в аэроклубе) был не активирован. Самолет спокойно на моих глазах пролетел около километра и упал в лесопосадке. Мотор работал и рули встали в те положения, которые были в момент отключения связи. Вот если питание на борту пропадать начнет, тут действителньо ни один ф/с не поможет, а мотор будет в это время отключаться вместе с приемником, это да. Самолет был разрушен полностью, сетап вместе с батарейкой тоже - удар пришелся точно в дерево. Это уже хорошие деньги, и искать пришлось часа полтора. А был бы активирован ф/с, только планер поломался бы немного и все.
Сегодня проверял два разных регулятора. При отключения передатчика мотор отключался в течении 2х секунд, при включении передатчика мотор включался 1 - 3 секунды.
Почитал я ту все это дело, и решил со своим барахлом протестить, при отключении передатчика через несколько секунд мотор выключается, пробовал на развных регах и моторах. Аппа турнига9. Фаил сейф не настраивал.
Небольшая тренировочка
Сегодня летает кто-нибудь и во-сколько?