Где полетать в Кургане?
Отлично. Я сначала подумал - ничего себе дальность связи 😃
Прошли 6км. на 4s 1800ma 65c.Больше 80км\ч на машине не ехал.Есть 2 проблемы при управлении на ходу:в машине хоть и легковой все равно кочает и потрясывает,шлем колбасит прилично и пульт на месте не сидит.С очками наверное одна проблема отпадет.Да улетать бы километра на 2-2.5 было бы здорого.Пока улетали максимум метров на 800 дальше страшновато хотя помех не много.
То есть по монитору летели? Жесть…
Ай, не внимательно прочитал. Я думаю, без разницы, что очки, что шлем.
Хотя очки легче, конечно.
Не в шлеме.
А какая аппаратура? 2-2,5 км для мелкого круто, конечно.
Аппаратура простенькая Радиолинк АТ9,по отзывам вроде на 1,5км без препятствий хватает.(2-2,5 это я помечтал)
от ноутбука возьми, если нет поищу, диполь сам сделаешь, тема тут есть как сделать не сложно
от ноутбука возьми, если нет поищу, диполь сам сделаешь, тема тут есть как сделать не сложно
У меня анализатор есть до 2,7ГГц, можно проверить, что получится если сам будешь делать.
У меня анализатор есть до 2,7ГГц, можно проверить, что получится если сам будешь делать.
Да, имея такой прибор изготовить диполи на конкретную частоту самостоятельно не проблема.
а чего хочешь добиться? просто вместо штатной или штатная сломалась? или дальность хочешь? цель замены?
антенна это то что прикручивается, прикрутить конечно все можно но нужен ксв метр для согласования частоты.
Привет всем! Вопрос к знатокам - у меня сейчас стоит на аппаратуре антенна 2.4ггц на 3 дБ если я её заменю на антенну от WiFi на 9 дБ с проводом то вся эта конструкция будет работать?
Никогда не верьте цифрам которые написаны на антеннах, длинна кабеля какую будете использовать и для чего? Ксв- это лишь один из параметров настройки и согласования АФУ антенны, он никогда не покажет усиление антенны, так, что проверка только на практике.
а чего хочешь добиться? просто вместо штатной или штатная сломалась? или дальность хочешь? цель замены?
антенна это то что прикручивается, прикрутить конечно все можно но нужен ксв метр для согласования частоты.
я хочу вынести антенну на крышу авто, скай ко мне едет, хочу попробовать фпв вернуть на своё место и ещё раз попробовать, а может и не раз полетать на высоте птичьего полёта, так вот когда аппа в салоне то корпус авто это большой экран сигнал пропадает, а когда выношу аппу за пределы авто то сигнал нормализуется. как то так
я хочу вынести антенну на крышу авто, скай ко мне едет, хочу попробовать фпв вернуть на своё место и ещё раз попробовать, а может и не раз полетать на высоте птичьего полёта, так вот когда аппа в салоне то корпус авто это большой экран сигнал пропадает, а когда выношу аппу за пределы авто то сигнал нормализуется. как то так
В твоём случае конечно же лучше использовать внешнюю антенну.
В твоём случае конечно же лучше использовать внешнюю антенну.
вот я и хочу так сделать, то я в антеннах и проводах полный 0, подойдет ли такая антенна?
вот я и хочу так сделать, то я в антеннах и проводах полный 0, подойдет ли такая антенна?
проверить анализатором на каких частотах работает если частоты совпадают, то почему бы нет? В любом случае наружняя антенна более эффективная.
проверить анализатором на каких частотах работает если частоты совпадают, то почему бы нет? В любом случае наружняя антенна более эффективная.
нету у меня такой штуки (, ссылку не даёт
Не открывается ссылка
ввв.parkflyer. ru/ru/product/101894/ убрать пробел и заменить ввв
Юра я выносил сам передатчик из машины. Может тебе так же сделать? От аппы к передатчику уже просто проводом сигнал шел.
В аппу включал штекером от наушников. Когда выключаешь штекер то внешний передатчик отключается а включается второй передатчик в самом пульте.