Где полетать в Кургане?
да не знал что летали к сожалению на даче выхода в интернет нету, пора уже программу смс рассылка использовать
Добрый день! Я тут новенький, так сказать начинающий… Не могли бы дать ссылки на мотор и чертежи на эти самые крылья. Заранее спасибо за помощь
Если нет опыта, то крыло в качестве первой модели не пойдет. Им трудно управлять. В качестве первой модели желателен тренер верхнеплан с V-образным крылом. Ну и симулятор.
Чертежей крыла как таковых нет, есть наброски в сообщениях #634 и#636
Лонжерон я делал в корне 18мм, у законцовки - 10мм. Пилон и киль каждый тоже выдумывал сам. Вынос мотора от передней кромки - 50мм, также 50мм от передней кромки (только в другую сторону) - центр тяжести. Ширина элевонов - 50мм. На моем крыле высота киля - 140мм.
Мотор такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, регулятор 12А, батарея 500-610мАч 2S, две сервы 9гр. Винты 8-9" с шагом от 4 до 6. Мотор такой вроде есть у Евгения в магазине, регуляторы у него тоже были.
Моторчик хороший, тяговитый для своего размера и универсальный, на нем можно сделать самые разные модели: Слойку, летающее крыло, мотопланер, но в качестве первой модели я бы всё таки посоветовал сделать “Снежка” (чертеж тут). Мотор, регулятор, батарея - те же. Сервы - тоже две 9гр. Одна на элероны, вторая - на руль высоты, на руль направления для начала можно и не ставить.
Первый самолетик у меня Сам5-2бис. В принципе тот же снежок. Крыло я хочу сделать
для следующеи модели. Конечно я и не думаю полетать как вы но без выкрутасов
по прямои вокруг себя думаю не так сложно? Спсибо за информацию.
Конечно я и не думаю полетать как вы но без выкрутасов
по прямои вокруг себя думаю не так сложно?
крыло само по себе резковато по управлению
крыло само по себе резковато по управлению
Понятно( Но душа требует! 4 самолета разбил так что +\-2-3 не страшно. Буду заказывать
мотор. Вот только там Rhino 610 аккумов нет. Есть Zippy 3 банки 800мА 96гр весу. Можно еще куда