Где полетать в Кургане?

VitaL=

моторчику трудно будет раскрутить иво, ставь 11*5, твой винт на 60-ый клас, к тому же морда у пепелаца широкая, коэфф. падает…На какой моде летаешь ?

urrka2006

на второй

у меня ещё винт есть 11х7 потянет? А так я летал без морды 😃

VitaL=

у 11*7 шаг большой, не пилотажный, всетаки ищи 11*5

dima70
urrka2006:

dima70 Вы сами изготакливаете самолёты?

Да, сам. Вот уже пару сделал. Строю электоролеты, пенопластовые. Материал что называется “подножный”, потолочная плитка, пенопластовый утеплитель, скотч, деревянные линейки, фанера от фруктовых ящиков, бамбуковые шампуры и т.д. На форуме много чертежей и технологий. В этой теме есть фотки, как я рыжего строил, руки дойдут выложу в дневнике процесс постройки билайныча.

dima70

Сегодня облетал билайныча. Посмотрел, что погода сухая, ветер показался не очень сильным, даже солнышко выглянуло, пока на поле ехал (поехал вечером часов в 17). Приехал, ветер оказался весьма сильным, но дул достаточно ровно, правда порывы случались. Дул причем аккурат почти вдоль полосы. Не повторяя прошлых ошибок, ручки на старте сильно не дергал (к тому же плечи на машинках поставил поменьше, а на рулях - побольше), поднял, покружил. Летал “по тарелочке”, фигуры мне крутить рано 😃 Триммировать не пробовал, ветер колбасил, непонятно. Против ветра так вообще почти на месте стоял в пол-газа. Тренероваться с проходами над полосой не стал, побоялся что порывами ветра стряхнет. Минут 5-10 покружил и потихоньку плюхнул в траву. Конструкция шасси удачная, хорошо пружинит. Отогрел руки (прохладно было и на ветру) и второй раз поднял. Посадил более жестко, крылом зацепил чуток землю, опять же крепеж крыла на резинках выручил. В результате полетов всё осталось целым. Довольный собой и самолетом, поехал домой. На поле не сфотал, забыл дома телефон.

urrka2006

Под мой злин 2-тактный 0.46 куб. дюймов или 4-тактный 0.52 куб. дюймов, а у меня 0,47

dima70

Хороший сегодня вечер выдался, тепло и без ветра. С работы ноги в руки, то есть на машину и домой за самолетом. И в поле. Приехал уже в начале седьмого, солнце почти село. Успел два полета сделать, освоился, посмелел, попробовал фигуры крутить, петли, бочки. Сел оба раза без последствий, правильнее называть вообще то - плюхнулся 😃 Шасси всё таки удачное, на резинках назад загибается и гасит удар. Запускал оба раза с рук, полный газ - и его еле удержать.
Парапланеристы сегодня там летали, один над нашей зоной пролетел, увидел что я самолет расчехлил и улетел в свою сторону, кружили в своей зоне, сюда не совались.

gorec

Приветствую всех Курганских моделистов. Давно я небыл на этом сайте, не знал что столько моделистов у нас в городе. Я сам ещё новичек в моделисме, поэтому нужна помощь опытных. Если кто согласится помочь, пишите icq: 399093855 Владимир.

VitaL=

Помощ так помощ 😃 всегда рады новым людям, пополнению. Постучался в асю… Интересно знать на чем летаешь, какой управление… вобщем все… 😃

dima70

В своем блоге поместил подробности постройки Билайныча, кому интересно - welcome!

7 days later
Airwolf

Вчера выбрались наконец в поле! Правда пока собирались поднялся ветер, порывистый такой, мерзкий. Но мы не сдались!!! Отлетали без проишествий, фигуры только кривые получаются и на посадке зевать не надо. Зима уж скоро, надо самолет зачехлять, блин холдно так было, борт акк. замерз (или недозаряжен был) всего 3 полета!

dima70
Airwolf:

Вчера выбрались наконец в поле! Правда пока собирались поднялся ветер, порывистый такой, мерзкий. Но мы не сдались!!! Отлетали без проишествий, фигуры только кривые получаются и на посадке зевать не надо. Зима уж скоро, надо самолет зачехлять, блин холдно так было, борт акк. замерз (или недозаряжен был) всего 3 полета!

Я вчера тоже летал, там же, где-то с 12 до 13 часов. Два полета. Ветер несильный был, сын змея запускал, так тот не очень хотел летать, временами ветер затихал и змей падал. Ближе к часу ветер чуть сильнее стал, я уже самолет разобрал, тогда змея на всю длину лески поднял.
На самике фигуры покрутил, не обошлось и без происшествий. Выполнял обратную петлю, увидел что от самолета что-то отделилось, но самолет управляемость не потерял. Подлетел ближе, увидел, что одного колеса нет. 😦 Открутилась гайка. Упало оно в болото, искать бесполезно. Посадил чтобы осмотреть, второе было прикручено крепко. Запустил второй раз, без одного колеса (всё равно с рук пускаю). Летал пока не почувствовал, что тяга падает. Не дотянул до ровной площадки, упал в траву, шасси сложилось, опять сломал винт. Летал, кстати, на отремонтированном винте, рыжие GWS винты из полистирола хорошо клеятся дихлорэтаном + сверху эпоксидкой залил. Второй востановленный винт еще есть и этот снова склею 😃.

Airwolf

Дима, чего не позвонил?? Второем всяко интересней. Мы летали с 16 до 17.30.

Разобрал самолет, промыл мотор ВД-40 и на зимнее хранение. На стальных частях есть следы начала коррозии (из за нитры), ладно разобрал хоть! Мойте моторы господа!!!

Renegat

Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛 , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.

Airwolf
Renegat:

Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛 , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.

Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется. Да блин холодно просто, руки мерзнут рулят плохо!! Кстати след. дождь могет и снегом быть.

dima70
Renegat:

Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛

Да, я тоже с этим согласен 😃 На электро можно и зимой летать, конечно не в сильный мороз, но думаю до -5 вполне сносно. Силовой аккум советуют держать в тепле и ставить на модель перед полетом. В полете он сам себя согреет. Аккумы в передатчике тоже в тепле держать. Чтобы руки не мерзли, можно в перчатках… На модель лыжи поставить! 😃 Конечно не поле по сугробам уже особо не заедешь, зато можно использовать водные поверхности 😃

Renegat:

я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.

Радиоуправляемый? А чем забрасываешь? На леере поднимаешь? Да, для планера чем ветер сильнее (в пределах разумного), тем лучше.

Airwolf:

Дима, чего не позвонил?? Второем всяко интересней. Мы летали с 16 до 17.30.

Разобрал самолет, промыл мотор ВД-40 и на зимнее хранение. На стальных частях есть следы начала коррозии (из за нитры), ладно разобрал хоть! Мойте моторы господа!!!

Да я как то спонтанно 😃 Смотрю, погода почти без ветра, решил полетать. Выкроил час времени, а потом по делам поехал.

Renegat
Airwolf:

Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется.

Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек 😛 , тогда и “замерзать” не будут в плюсовую то температуру.

Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться 😵 .
А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.

Airwolf
Renegat:

Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек 😛 , тогда и “замерзать” не будут в плюсовую то температуру.

Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться 😵 .
А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.

Однако они просто мертвые , быстрый саморазряд даже в тепле. Менять надо! Зарядник нормальный (от аппы) с авт рег. тока заряда по напряжению. Борт еще более менее держит, а в передатчике все плохо! Буду новую сборку делать.

Airwolf

Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.

И пепел развеяли по ветру

Спетлая память.

Аминь.

Произошло все (как показало вскрытие) из за замыкание в этой хреновине.

dima70
Airwolf:

И пепел развеяли по ветру

Спетлая память.

Аминь.

Соболезнования. Надеюсь остались жизненно важные донорские органы, которые пойдут на постройку нового самолета?

Renegat

Решил сегодня использовать похоже последний погожий денек. Полетал на электричке на поле перед Увалом. Надо сказать нормальное такое поле, куча ровных мест для взлета и посадки, трава почти отсутствует, для мелких самолетов самое то с колес взлетать. Да и на ДВСах реально полетать- поле большое. Все ничё, ветер только сегодня нехилый, у меня и так то не пилотага, а в такой ветер и вовсе не фигуры а х.з. что 😃 . И на посадке сильно сносило, но как и говорил, поле большое и ровное, садился почти поперек полосы без проблем.
Еще раньше заметил вдали две машины остановились, ну думаю, любопытные смотрят. А оказалось мужики приехали на кайте кататься. Я то вначале грешным делом подумал - и здесь парапланеристы достали 😮 . А потом оппа! такой змей в воздухе, а за ним на доске типа скейтборда только с большими роликами мужик едет. Жалко фотоаппарат не взял, прикольно посмотреть было. Такой ветер им самое то.
Если дождя не будет надо еще туда смотаться, место хорошее.

BOPK
Airwolf:

Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.

Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?

Airwolf
BOPK:

Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?

Метров 130 после указателя, на друг. стороне. Проводов там нет.

Renegat

Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
Поставил зимнюю резину 😁 , и по первому снежку в путь.
Теперь жду устойчивого снежного покрова, чтобы открыть лыжню 😛
А где отчеты пилотов пердяще-дымящих монстров? 😁 Позамерзали все? Электричество рулит 😜

dima70
Renegat:

Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
[skip]
Электричество рулит 😜

Я сегодня тоже выезжал в поле, только так и не взлетел. 😦 Поставил аккум, включил, регулятор пропищал 5-6-5, 3 бип, а потом вместо привычного 5-6-5 начал выдавать бесконечное бип-бип-… Я не врубился, с таким не разу не сталкивался, в мануале на рег ничего подобного не описано. Решил что акуум замерз и упала емкость, а это сигнал низкой напруги, тестера с собой небыло померять. Разобрал самолет и поехал назад. Дома включил, эффект тот же, померял напругу, 12.45в. Попробовал перевести в режим программирования, газ вверх, включил, он выдал длинный бип, я газ убрал. Всё, заработало. Похоже слетела установка максимального значения газа. Можно снова в поле.
На неделе ездил в Ебург, накупил разных новых винтов, еще комплект мотор-рег-аккум для мелкого самика, чтобы хоть во дворе можно было полетать.