Пойма - Раменское
Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉
ну да, я же написал - “…лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…”
система автономная, могу дать полетать (т.е. подымить…) у кого большой самолет😁
Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:
Все зашибись, только ОЧЕНЬ тяжело!!!
Валера, а твоя система без жидкости сколько весит?
Все равно легче чем вес пустого бака и электропомпы не получиться.
Если я сделаю встроенную систему сэкономлю вес внешней подвески - всего около 50-60гг.
Для моего самолета все равно это не есть гуд.
Мне пока просто хочется убедиться, что эта хреновина работает…😁
Уточняю вес агрегатов:
-помпа +бак+ трубки=150г.
-аккумулятор = 50г.
-пилон=50г.
-жидкость для дыма 400мл.
Всего =650г.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли.
А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)
А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)
Заведем - увидим. 3W в комплекте стоит в 1,5 раза дороже.
А как же Итальянское качество ****
иногда бывает хуже чем паленая китайчатина… 😃
Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.
А у меня 110, первое впечатление : минусы - после изготовления не заводился и не настраивался (как это делают 3W и DA) , но не много первичных настроек и все работает и жужжит.
Плюсы - да легче 3W, через 0,5 принятого бензина 6100 оборотов , после литра 6300, дальше пока не катал т.к. решил установить на самолет и катать в воздухе.
Что касается дядя Васи и ЦАГИ - не уверен , что этого васю пустят работать на таком станке (минимум 4-х но похоже на 5-ти координатный с ЧПУ)
А если есть таковой в ЦАГИ то на нем, точно не моторы для авимоделистов делают, а намного серьезней вещи…
P.S. Испытания продолжаются, время покажет…
смонтированный и озвученый полёт Антона…
наслаждаться лучше в фуллскрине на фуллHD… фулл HD смотреть - надо на сам вимео итить…
копирайт не мой 😃
Точно - это когда Антон хвостом по земле прошелся… Правда он у меня датирован 12 октября 2008 Это еще на 80 кубах … 😃 …
Без музыки правда, ролик в hd кач-ве files.mail.ru/UVMUXM 115мб.
да, это тот самый полёт… народ просто дооолго монтировал
Сегодня … Жалко - последние деньки теплые наверное…
picasaweb.google.ru/new225/20091018
Валера обещал 11кг тяги.Али винт не той системы.
Круто… в пять кг уложилось всё… Правда капот еще добавит, но и моторка прикатается 😃
Сегодня на пойме: Су-29 в 140 размере от Себы… с Минтором, опять же от Себы. Фото по порядку: две Сушки в 140\30 размере, собственно Минтор на модели, полетный вес модели, настройка, тяга на земле (мотор не докатан!), взлет, полеты. Красивая модель, красиво летает. PS Погода замечательная!
Суппер!
Поздравляю, Валера!!!
минтор это КТО?
не я понимаю что это движок, и что я еще зеленый пилот 😃 таки поясните, кто его производит и чем он знаменит кроме опупенного внешнего вида и весьма серьезной тяги?
А самолетик хорошо смотрится, 😃
нашел сайт минтор в росии, симпатичненько, но кроме рекламы и заверения что у них самые лучшие двигатели - одни красивые фотки.
а, … еще написано что у них нет литейного производства, типа мы крутые - все фрезеруем, по-этому мы дорогие - не убедительно!
цены как за 2 китайских мотора.
типа мы крутые - все фрезеруем, по-этому мы дорогие - не убедительно!
цены как за 2 китайских мотора.
Термин “дорого” всегда был и будет относительным. Относительно Китая, наверное дорого, 😁 относительно брэндов - вполне адекватно.
*** цены как за 2 китайских мотора.
Или как за три бензотриммера такой же кубатуры… Хобби - одно слово 😁 А оно дешевым не бывает…
наконец я добрался до восстановительных работ, пока фюз почти готов…😁
пока собираю пазлы от Виталькиного Як54, может и до Сашкиного Су доберусь к зиме…😁
Сань, думаю, мы еще полетаем!
Ну вот!
Як почти готов к вылету, так чтааа…, Санька и Виталик, готовьтесь полетать на эти выходные…😁
Фотки выложу вечером, остается прицепить силовую установку и провода…😁
Вот фотки на сегодня, вес без силовой установки пока 3кг