Пойма - Раменское

Artur326
FRUKT:

Артур, ну ты монстр апгрейда!😁 Тяжело твоему самику будет ещё 700гр. таскать, оно тебе надо?😉

ну да, я же написал - “…лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…”
система автономная, могу дать полетать (т.е. подымить…) у кого большой самолет😁

gva43
Artur326:

Вот, загорелось мне сделать систему дымообразования на свой Як… 😒
Думал думал и на скорую руку состряпал такую вот хреновину.
Пока не пробовал, но точно знаю только то, что для моего нелёгкого Як54 (нагрузка на крыло уже 100!!!) лишних 700граммов многовато будет. Хотя я ради эксперимента без особых выкрутасов полетать смогу, лишь бы дымила эта система как нибудь, может когда нибудь поставлю на более подходящий самолет…
Вот такая система:

Все зашибись, только ОЧЕНЬ тяжело!!!

Artur326

Валера, а твоя система без жидкости сколько весит?
Все равно легче чем вес пустого бака и электропомпы не получиться.
Если я сделаю встроенную систему сэкономлю вес внешней подвески - всего около 50-60гг.
Для моего самолета все равно это не есть гуд.
Мне пока просто хочется убедиться, что эта хреновина работает…😁
Уточняю вес агрегатов:
-помпа +бак+ трубки=150г.
-аккумулятор = 50г.
-пилон=50г.
-жидкость для дыма 400мл.
Всего =650г.

gva43

Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.

FRUKT
gva43:

Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли.

А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)

gva43
FRUKT:

А как же Итальянское качество “в лучших традициях итальянского дизайна и инженерной мысли.”(с)?. Вроде как бренд-то не бюджетный совсем:)

Заведем - увидим. 3W в комплекте стоит в 1,5 раза дороже.

new225
FRUKT:

А как же Итальянское качество ****

иногда бывает хуже чем паленая китайчатина… 😃

McLaud
gva43:

Купил себе Mintor 37/ Первое впечатление - на-------ли. Такое ощущение, что в ЦАГИ дядя Вася на фрезе все это сделал. Карбюратор - Walbro, зажигание китайское. Но, правда очень легкий, все вместе 1200 гр.,3W-28-1560гр., но это с трубой, а Минтор с бочонком.

А у меня 110, первое впечатление : минусы - после изготовления не заводился и не настраивался (как это делают 3W и DA) , но не много первичных настроек и все работает и жужжит.
Плюсы - да легче 3W, через 0,5 принятого бензина 6100 оборотов , после литра 6300, дальше пока не катал т.к. решил установить на самолет и катать в воздухе.
Что касается дядя Васи и ЦАГИ - не уверен , что этого васю пустят работать на таком станке (минимум 4-х но похоже на 5-ти координатный с ЧПУ)
А если есть таковой в ЦАГИ то на нем, точно не моторы для авимоделистов делают, а намного серьезней вещи…
P.S. Испытания продолжаются, время покажет…

Wherewolf

смонтированный и озвученый полёт Антона…
наслаждаться лучше в фуллскрине на фуллHD… фулл HD смотреть - надо на сам вимео итить…
копирайт не мой 😃

new225

Точно - это когда Антон хвостом по земле прошелся… Правда он у меня датирован 12 октября 2008 Это еще на 80 кубах … 😃

Без музыки правда, ролик в hd кач-ве files.mail.ru/UVMUXM 115мб.

Wherewolf

да, это тот самый полёт… народ просто дооолго монтировал

вол

Сегодня на пойме: Су-29 в 140 размере от Себы… с Минтором, опять же от Себы. Фото по порядку: две Сушки в 140\30 размере, собственно Минтор на модели, полетный вес модели, настройка, тяга на земле (мотор не докатан!), взлет, полеты. Красивая модель, красиво летает. PS Погода замечательная!

iwan2002

Валера обещал 11кг тяги.Али винт не той системы.

new225

Круто… в пять кг уложилось всё… Правда капот еще добавит, но и моторка прикатается 😃

Artur326
вол:

Сегодня на пойме: Су-29 в 140 размере от Себы… с Минтором, опять же от Себы. Фото по порядку: две Сушки в 140\30 размере, собственно Минтор на модели, полетный вес модели, настройка, тяга на земле (мотор не докатан!), взлет, полеты. Красивая модель, красиво летает. PS Погода замечательная!

Суппер!
Поздравляю, Валера!!!

Александр_Иванов

минтор это КТО?
не я понимаю что это движок, и что я еще зеленый пилот 😃 таки поясните, кто его производит и чем он знаменит кроме опупенного внешнего вида и весьма серьезной тяги?
А самолетик хорошо смотрится, 😃

нашел сайт минтор в росии, симпатичненько, но кроме рекламы и заверения что у них самые лучшие двигатели - одни красивые фотки.
а, … еще написано что у них нет литейного производства, типа мы крутые - все фрезеруем, по-этому мы дорогие - не убедительно!
цены как за 2 китайских мотора.

Igor_Nack
Александр_Иванов:

типа мы крутые - все фрезеруем, по-этому мы дорогие - не убедительно!
цены как за 2 китайских мотора.

Термин “дорого” всегда был и будет относительным. Относительно Китая, наверное дорого, 😁 относительно брэндов - вполне адекватно.

new225
Александр_Иванов:

*** цены как за 2 китайских мотора.

Или как за три бензотриммера такой же кубатуры… Хобби - одно слово 😁 А оно дешевым не бывает…

Artur326
Artur326:

наконец я добрался до восстановительных работ, пока фюз почти готов…😁

пока собираю пазлы от Виталькиного Як54, может и до Сашкиного Су доберусь к зиме…😁
Сань, думаю, мы еще полетаем!

Ну вот!
Як почти готов к вылету, так чтааа…, Санька и Виталик, готовьтесь полетать на эти выходные…😁
Фотки выложу вечером, остается прицепить силовую установку и провода…😁

Artur326

Вот фотки на сегодня, вес без силовой установки пока 3кг