Пойма - Раменское
Спасибо Дима за приглашение, как нить зайду другой раз…
А каких разъемов не хватает, может у меня валяются…?
А Виталькин Як я все таки собрал, осталось повтыкать разъемчики и можно будет завтра в полет!
***вес без силовой установки пока 3кг
Приемлимо… Осталось тока с погодой понять - на субботу дождик обещали…
Лех, завтра наверное буду облетывать новый вертолет, не мой, правдо пока не рашил где , скорее всего в Жуковском на бетонке😁
Не раньше 17:00…
фотки давай!!!
Приемлимо… Осталось тока с погодой понять - на субботу дождик обещали…
Да, к сожалению, сегодня мокро!
На завтра надежды больше!
Виталькин Як со всеми прибамбасами получился 5,2кг без топлива.
завтра полетаем! 😁
Сегодня наконецтаки выбрался на пойму и отлетал три разика, после 4-х месячного воздержания ручёнки потрясывались…😁
Ну, наконец то Виталькин Як поднялся в небо и сделал 4 посадки!
Погода не очень была сегодня, морось и боковой ветерок и все же цель достигнута!
Не знаю как этот аппарат летал до реанимации, сегодня триммера почти не трогал… Причем фюз. не успел обтянуть пленкой, низ весь открытый, две дырки по бокам, так и летали.
Мы с Сашкой сделали по два полета, было уже холодно и мы уехали с поля последними. Никто не фоткал, не до того было.
Сегодня наконецтаки выбрался на пойму и отлетал три разика, после 4-х месячного воздержания ручёнки потрясывались…😁
И я все это видел!
Руки Тимура я не видел, видел как летал самик и как садился, 4-х месячного перерыва не было особо заметно!
Тимур, жму лапу! 😁😁😁
я вчера тоже понервничал малость, однако все в порядке. замерзшими пальцами рулить тоскливо.
бензиныч увидел небо, надо только винт заменить, а то тяги не хватает, на посадке газку поддаешь - а самолет не отзывается. ну да привыкну наверное полету к седьмому 😃))))))))
Я в тот день поменял винт с 20ж10 на 21х8 обороты не мерял, но тяга стала 9,4 кг.
а было? (я на фотке не разобрал толком)
**** бензиныч увидел небо,****
Как я понимаю тест на минимальную скорость не проводили 😈
****но тяга стала 9,4 кг.
А если еще и покрутить иголочки … 😒 Впрочем наверное еще рано…
Как я понимаю тест на минимальную скорость не проводили 😈
Лёша, не злорадствуй!😃
Тест я провел, ползал по небу с задраным носом, аппарат сильно качается на больших углах, на больших расходах элеватора срывной, на малой высоте резко пилотировать нежелательно…
На посадке очень предсказуемый, не скоростной и вполне приятный самолет, только раскраска не красивая и сама термопленка некачественная.
Я в тот день поменял винт с 20ж10 на 21х8 обороты не мерял, но тяга стала 9,4 кг.
9,4-8,11=1,29 😁 не слабая прибавка!
Лёша, не злорадствуй!***
Я больше не буду… 😊 Тем более что вы и не стали низко это делать 😃
я в симуляторе проверил свои догадки - из-за недобора тяги двигателя наш самолет конечно летит, но скорость ему нужна примерно километров на двадцать больше, то есть ему банально нехватает скорости/тяги для уверенного полета, причем мой предидущий бензиныч с этим винтом и этим движком демонстрировал те-же летные качества! (собсно винт и остался целым - в роковом полете он не участвовал 😃 ) гы!
в выходные - если погода не будет совсем мерзкой опробуем новый винт в деле - и я думаю будет лучше.
И вообще надо полтинничек присматривать 😃
И вообще надо полтинничек присматривать 😃
На мой взгляд, этому самолету, полтинничек слишком многовато, у него центровка была очень передняя, когда я его собрал. Пришлось акки ставить в самый хвост, так что, если поставить на него 50сс то придется еще гирю на хвост подвешивать, а нагрузка у него и так не фонтан, уже многовато получается. Сам же пишешь что срывной самолет, а будет еще срывней 😁
это Артур пишет - я с ним не согласен!!! (извини Артур) самолет летает НОРМАЛЬНО! для его веса и размера (не фанфлай однозначно) но вполне управляемый полет, только скорость надо держать больше чем ВМГ позволяет.
причем движок раньше вытягивал, надеюсь что после краша мощность не упала.
а если и упала - нитрометанчику добавим 😅
центровку я не проверял чесно говоря, но если вдуматься то передняя.
интересно как нитрометан с бензином дружат???😃 скажем %10-15 если сделать
это Артур пишет - я с ним не согласен!!! (извини Артур) самолет летает НОРМАЛЬНО! …
летает НОРМАЛЬНО, если на малых расходах и плавные фигуры с большим радиусом делать…
На больших расходах если неосторожно работать рулем высоты очень даже резко закручивает!
Я немного поправил центровку, оба АКБ поставил назад(до этого один был сразу за трубой, другой ближе к файерволу), если надо будет еще кусочек свинца на попу прицепим…
осталось стойки усилить, а то разъезжаются сильно и винтом цепляет землю.
Явно стойки не для этого самолета!
интересно как нитрометан с бензином дружат???😃 скажем %10-15 если сделать
Если сможешь перенастроить мотор для нормальной работы, то прироста в мощности не будет, поскольку у нитрометана теплота сгорания в 4 раза ниже, чем у бензина. Преимущество нитрометана заключается в том, что ему нужно всего 1,4 кг воздуха для сжигания одного литра нитрометана, собственно, поэтому его и используют в самых мощных спортивных двигателях, но совершенно в других пропорциях воздушно-топливной смеси. Самое «мощное» топливо, которое используют американские дрегстеры это известный нам всем Нитрометанол т.е. смесь, содержащая в своем составе до 90% нитрометана и около 10% метанола. Их моторы способны на таком топливе выдавливать мощность до 6000 л/с, правда кушают они до 4 литров горючки в секунду. Так что господа бензинолеты, волшебных смесей для увеличения мощности ваших бензинычей пока не придумали, разве что найти авиационный Б-92 он считается более чистым.
да уж! с нитрометаном облом 😦
а наддув для 2-х тактника весчь совершенно бесполезная - это мы еще в мотоциклетной юности проходили 😃
ну и ладно - будем ВМГ настраивать
Если сможешь перенастроить мотор для нормальной работы, то прироста в мощности не будет, поскольку у нитрометана теплота сгорания в 4 раза ниже, чем у бензина. Преимущество нитрометана заключается в том, что ему нужно всего 1,4 кг воздуха для сжигания одного литра нитрометана, собственно, поэтому его и используют в самых мощных спортивных двигателях, но совершенно в других пропорциях воздушно-топливной смеси. Самое «мощное» топливо, которое используют американские дрегстеры это известный нам всем Нитрометанол т.е. смесь, содержащая в своем составе до 90% нитрометана и около 10% метанола. Их моторы способны на таком топливе выдавливать мощность до 6000 л/с, правда кушают они до 4 литров горючки в секунду. Так что господа бензинолеты, волшебных смесей для увеличения мощности ваших бензинычей пока не придумали, разве что найти авиационный Б-92 он считается более чистым.
ОБАЛДЕТ!!!😮:o:o
Виталий, ты просто энциклопедия! Откуда такие знания, признавайся, где учился?!
И вопросик - где можно найти Б92?
А кстати кто-то говорил про бензин для автомобилей формулы в россии- еще бы вспомнить кто!? н же утверждал что бензин обалденнго качества!
не тот ли мужичок который стал владельцем твоего яка а Артур?
или еще кто - не помню!