Пойма - Раменское
есть вареная проволочная от прежнего диаблоса(до перевода его на 50сс). Под 26кубов как раз. даже могу трос сделать(пружинки сам покупай в автомаге).
было-бы гуд… высота какая?
на резинки для банкнот поставил-бы 😃)
***высота какая? **
для 18ого винта хватит…
Тридцать пятому диапазону ныне не везло… 😃
picasaweb.google.com/new225/20080705
Тридцать пятому диапазону ныне не везло… 😃
А что случилось-то, кто рулил?
Да сначала Кап(?) у Валеры как то непонятно в землю вошел, вроде как помеха… Потом у Дмитрия восьмилетняя классическая пилотажка отказалась рулиться и на полном газу представилась… Причем все как то непонятно…
Да сначала Кап(?) у Валеры как то непонятно в землю вошел, вроде как помеха… Потом у Дмитрия восьмилетняя классическая пилотажка отказалась рулиться и на полном газу представилась… Причем все как то непонятно…
У меня-то все понятно - не хрена летать на пересекающихся частотах. Сам виноват. А вот, что случилось после - непонятно.
Выходные эти…
Фотки picasaweb.google.com/new225/2008071213
Моторчик семицилиндровый… 😃
Моторчик семицилиндровый… 😃
Аднака не кисло! настроить его тоже не кисло, времени потратить надо… 😉
От скопления народа модели в воздухе по правому расходились?
Неее, все скопились около моторчика , не до полетов было… 😁
Аднака не кисло! настроить его тоже не кисло, времени потратить надо… 😉
От скопления народа модели в воздухе по правому расходились?
там его запуск - целое шоу…!!! 😃)
однако душевный моторчик…
настроить его тоже не кисло, времени потратить надо… 😉
Настраивать его совсем не сложно, как и обычный мотор - карбюратор-то один, соответственно две иголки и усе. Вот запустить эту “звездочку” еще та тема, прикинь семь прикурок или один АКК под двадцать ампер на 1.2 вольта (либо то либо другое), мы запускали от прикурок 😁 - стартовая бригада механиков 4 человека и потом постоянный контроль заглохших цилиндров, мотор может работать и на четырех цилиндрах, а если один заглох, то это вообще практически не заметно.
Алексей правильно говорит, народ так толпился у самолета, что Иван (владелец самолета) к вечеру задолбался калькулировать убытки: кто-то наступил на антену мультиплексовского передатчика (антена в минус), сломали киль самолета, и что-то еще под вечер раздавили уже не помню…
Правильно Серега говорит - самолет надо облетывать в будни, единственно, где бы Иван взял в будни столько прикурок??? 😃
Серега всегда прав.
Алексей правильно говорит, народ так толпился у самолета, что Иван (владелец самолета) к вечеру задолбался калькулировать убытки: кто-то наступил на антену мультиплексовского передатчика (антена в минус), сломали киль самолета, и что-то еще под вечер раздавили уже не помню…
Нихрена себе убытки! С антеной то ладно, можно как-нить договориться, но вот отломанный киль это уже хренова!!! Народу действительно было оч. много судя по фото! А я зато на этих выхах элерончик для своего питса своял напильником и шкуркой из 10 бальзы!! Так шо скоро в небо
… но вот отломанный киль это уже хренова!!! Народу действительно было оч. много судя по фото! …
Так шо скоро в небо
Киль не то что отломили, а переломили, что гораздо хреновее. Народу, кстати, было не очень много - кто-то приезжал, кто-то уезжал, машин 10 - 15 было постоянно, но одновременно по многу не летали, 2 - 3 самолета в воздухе не больше…
Дафай - дафай ждемс…
проявлено и отсканировано…
за размер плиз не бить, размещал не я 😃
Воскресенье picasaweb.google.com/new225/20080727
Мы тоже в субботу мальца отжгли… Я наконец таки облетал своего Питса, хотя после первого полета, кот. продлился минут пять, но уже не одну минуту как в первый раз, опять срезало шестерни на машинке элерона 😦 Хорошо что успел посадить. Заказал уже метал. редуктором. Фёдорыч отжёг полный комплекс фигур на своей дельте 😉
picasaweb.google.com/atomic0577/qeSppG
Вы там что - в двоем были ? 😲
Пол дня дождик пугал, но к пол-шестому разразился… полетать малость успели… В кои веки Кирил (aviaks)(?) нас посетил… 😃 picasaweb.google.com/new225/20080802