Пойма - Раменское

tom_007

Обязательно полетит! В крайнем “полете” АКБ был смешен не до предела вперед РВ был от себя до упора! Мне интересно, при выключенных импеллерах он срываться будет!

Wherewolf

можно ещё попробовать передвинуть сами импеллеры внутри гондол максимально вперёд

а меня вот интересует, где зимой летать будем…?
я уж и чехольчик для пульта и рук заказал… аккурат к зиме приползёт…

new225

Там просто все - тяга прилагается значительно ниже центра масс… Сответственно при полном газе его дерет вверх, а так рули не обдуваются - то они и неэфективны… Или центр тяжести смещать еще вперед (что просится) или ждать когда он разгонится…
Планирует он кстати прекрасно - судя по первой секунде полета 😃
В идеале - попробовать с колес и не на полном газе…

vpan

А можно попробовать поставить внутрь сопла некую пластину отклоняющую (выпрямляющую) реактивный поток и пытаться ей «отрегулировать» направление истечения воздушного потока. Или немного уменьшить диаметр внутренних сопел на выходе и попробовать отклонить поток немного вниз (ну, чтоб лексановое сопло было меньше по диаметру чем композитное и сверху между соплами оставался зазор). Конечно, все нужно подбирать экспериментально, но мне кажется, если отклонить поток немного вниз, то можно компенсировать кабрирующий момент. Ну и взлетать надо с шасси…

Wherewolf

…или с направляющих и резиновой катапульты…

new225

Машину с люком и разогнавшись запускать… 😃

vpan

Для экспериментов, чтобы не бить «птичку» об планету, можно, наверное, сделать подвес на двух прочных нитках за консоли в районе ЦТ. Дать полный газ и посмотреть, куда его тянет, исправляя косяки и регулируя реактивные потоки добиться устранения эффекта кабрирования, ну, а уж потом можно ив небо.

Wherewolf

если так подвесить - пойдёт по дуге вверх 😃

просто подвесить вертикально мордой вниз… и дать “газу”…

new225

За этот год я два раза прокатился на автолайнах до Москвы, и с уверенностью могу заявить - они все обдолбанные по самое нихочу…

В Подмосковье задержан водитель “маршрутки”, употреблявший героин прямо на рабочем месте.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20101008105148.shtml

08.10.2010, Москва 10:51:48 В Московской области задержан водитель пассажирского микроавтобуса маршрута N424 Раменское-Москва, перевозивший людей в состоянии наркотического героинового опьянения. Как сообщили в пресс-службе подмосковного управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, задержанный 39-летний уроженец Узбекистана работал водителем с минувшей зимы и уже тогда постоянно употреблял героин. В ходе личного досмотра у задержанного был изъят сверток из денежной купюры с героином, а также путевой лист о допуске на маршрут.

По данному факту возбуждено уголовное дело, задержанный отстранен от управления транспортным средством, а микроавтобус арестован и помещен на штрафстоянку. “Генеральному директору фирмы-перевозчика вручили представление, далее транспортная инспекция будет отслеживать деятельность недобросовестного пассажироперевозчика”, - отметили в пресс-службе.

arkadievich

При хорошей погоде завтра оставшейся в живых техникой сезон закрывать продолжим.

Llirik

УРА!!! Я из командировки вернулся!.. Кто сегодня в очередной раз сезон закрывает?! Хочу тоже!..

Artur326

Ну вот уже и сезон закрывают, а я так и не найду время для полетушек!!!😦
Надеюсь, что к открытию зимнего сезона буду в строю…😃
А причина вся в этом…:
unsorted.me/album_showpage.php?full=true&pic_id=13…

Всем удачи!

san_AA

Классный проект Артур! Молодца, так держать!😃

Beek

Это чудо вообще летает? хотелось бы глянуть =)))

tom_007
new225:

А что так? 😦

Скорее всего просадка борта, либо помеха! Связь потерял на 2-3сек, самоль шел на высоте 10-15м со снижением 20-25гр правый крен, на высоких оборотах. На момент восстановления связи, при резком движении РВ на себя, высота 5-8м происходит разрушение правой консоли крыла, штопор, планета. Вошел под углом 10гр. Поэтому не в труху;)

FRUKT
new225:

Леонид - взлет

Спасибо Лёш 😃
Этот Як-55 с размахом 1,18м оказался очень “белым и пушистым”. Несмотря на косяки сборки от предыдущего хозяина, которые пришлось устранять почти 2 недели, в итоге получился послушный и ровный самолёт. Первый облёт в воскресенье доставил большое удовольствие, как и все следующие полёты на нём. Наконец-то повисел немного на винте не боясь свалиться. Тяги 1,5кг. на 1,2кг веса самолёта конечно не очень много, но вполне хватает на ровную вертикаль и взлёт с разбегом в 2 метра:) На посадке ведёт себя идеально, на ноже тоже ровненько идёт, в общем я доволен этим апгрейдом с предыдущего пенолёта Як-54. Всем удачных полётов;)

new225
tom_007:

происходит разрушение правой консоли крыла, штопор, планета. Вошел под углом 10гр. Поэтому не в труху;)

А, так восстановить крыло можно ? Уже лучше… А борт - ну фиг знает - проверь на нагрузку, может правда поддохли акб…

Beek:

Это чудо вообще летает? хотелось бы глянуть =)))

Мы не видели, хозяин говорит что пока не летал… Мне немного сомнительно - при весе в 17 кг размах ротора 2 метра… Мне кажется маловато, хозяин же настроен оптимистично…

FRUKT:

Этот Як-55 с размахом 1,18м оказался очень “белым и пушистым”.***

Ровный, легкий, хороший самолет всегда здорово… 😃

tom_007
new225:

А, так восстановить крыло можно ?

Не восстанавливать не буду, хотя чинибельно. Новый такой лежит, его бы собрать!