Пойма - Раменское
Артур, ну просто классные съемки! я уже не говорю про модель.
да… рука Мастера…
Доброго времени друзья. Выбрался 2рой раз в этом году на поле. Постараюсь коротко…
1! Конечно же следили каждый день за новостями из Самары … ПАРНИ… ВЫ ЛУЧШИЕ !!! МЫ ГОРДЫ ВАМИ.
2. Иван Аркадьевич - … сэмоль класс… полёт отличный = посадку малеж доработать!
И как бы по нашему вчерашнему выезду…
Антон забежал к нам днём в “моделку” и договорились поехать вместе на поле. Антон, Миха и я.
Я конечно давно такого не видел … глупо такому пилотажу не поставить 1е место. Мы прижимались к земле всеми клетками тела когда
Антоха крутил свои пируэты.
P.S. Всем Огромное спасибо кто поддерживает полосу в таком замечательном состоянии… мы отработаем чуть позже.
picasaweb.google.com/MishGan73/280611?authkey=Gv1s…
Подготовка к чемпионату мира. Первые полеты Як-130…:
video=yout ***
С ума сойти… Артур, - Джетовцы мастера конечно - но ты снял как с настоящего…
Супер…
Был сегодня на полосе, вокруг все поля покосили и кругом лежат катушки из сена! Такой очень фермерский пейзаж, закат, красота! Полосу пора подстригать! Василий, нужна косилка! Завтра буду к двум часам.
P.S. Не удержался, покатал катушку сена бампером:)😒
С камерой на крыле:
Не все так просто, для зальников вообще ничего на Хоббисити нет, ну, может, кроме серв.
Моторов нет, батарей нет, циакрина нет и т.д.
Я бы не был так категоричен, Виталь.
- Тушка с мотором
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - Акк (долго не было, сейчас - есть!)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - Спец циакрин
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я такой уже один собрал для друга и облетал.
Второй лежит в коробке - можно посмотреть. Там даже выфрезерованы куски фюза и крыльев (при 3-мм толщине материала!)
НЕ РЕКЛАМА!!! 😃
Я бы не был так категоричен, Виталь.
“Так это ж когда было-то?” © 😁
К сезону для зальников все это изобилие может опять оказаться в дефиците так-что надо закупаться пока есть. Те позиции, которые мне были нужны, но отсутствовали в наличии, я ставил в напоминание, когда они появляются мне приходило уведомление по эл. почте, ну а дальше дело техники.
Еще позволю себе высказать мнение по поводу покупных моделей класса F3P и фристайловых на Хоббикинге: даже если не учитывать, то, что у них не самые лучшие массово-габаритные показатели, а также не самые оптимальные ВМГ – это все как говорится понятно. На мой взгляд, засада как раз в том, что самолет сделан из 3мм аэродепрона, с фрезеровками облегчения и в комплекте с мотором. Этот депрон очень хрупкий и в условиях зала для начального обучения его может не хватить даже на один день и даже клеить будет нечего. Потом купишь еще один самолет с еще одним мотором и набором карбона, через некоторое время у тебя будет ворох моторов и вязанка карбона. В подтверждение вышесказанному пять копеек из своего опыта – в зал я стал ходить в конце зимы буквально пару месяцев и не каждые выходные, за это время я улетал в дым два самолета, потом стал летать на улице и улетал в труху еще два самолета и скоро начну делать пятый самолет. Вся электроника жива с самого первого самолета и переходит с самолета на самолет, карбон также мигрирует с одного самолета на другой, как оказалось он очень легко зачищается от старого клея. Однажды вырезанные лекала из ватмана живы до сих пор и по ним будет сделан еще не один самолет, кстати, могу предложить каждому для копирования, если нет возможности распечатать на плоттере, пачка потолочки на строй рынке 100 рублей. На то чтобы вырезать по лекалам заготовки уходит один вечер, на то чтобы нанести отличительную окраску фломастерами и зачистить старый карбон еще + один вечер, далее сборка точно-такого же ARF. 😃😁😉
- Акк (долго не было, сейчас - есть!)
А батарейки нужно брать такие
С камерой на крыле:
чего-то не фурычит 😦
фурычит… а вот с трубы у меня вчера вечером что-то совсем отстойно видео тянулось…
Вчера ночью бессонница меня посетила. В итоге всю ночь делал мотораму на экстру. Сделал…
Получилось крепче и надежнее чем развалившаяся штатная!..
До ремонта у меня была немного передняя центровка. Я сместил мотораму назад на 15 мм.
Ну и не выдержал, вечером после работы смотался на полосу и испытал. Испытания прошли успешно! Стало легче держать самолет на свечке, ноже и т.д… А вот с посадкой посложнее. Самолет стал очень чувствительный к рулю высоты на посадке. Еле приноровился сажать. Да еще и ветер был сильный, порывистый, строго перпендикулярно полосе (дул со стороны рамфуда). На одном из заходов на посадку прямо перед полосой на высоте метра так полтора, то ли от резкого порыва ветра, то ли от кратковременного отказа управления, модель резко и неожиданно встала на нож (строго перпендикулярно), практически касаясь законцовкой крыла планеты. До сих пор удивляюсь своей рефлекторной реакции на произошедшее - умудрился вырулить…
В итоге, совершив три полета, решил далее не рисковать и, заряженный адреналином, упаковал самолет в машину. И тут ветер стих…😈
А еще у меня достижение! Я наконец то сделал бочку в несколько не быстрых оборотов удержав постоянную высоту 😎 😆 (правда направление немного ушло). Решил попробовать подруливать не одновременно и рулем направления и высоты, а только рулем направления. Когда отточу этот элемент попробую только с рулем высоты. Ну и когда оба элемента начнут получаться - буду совмещать. Как думаете, это нормальный подход к тренировке или малоэффективный?!
Теперь у меня настроение хорошее стало! А то надоело смотреть в унынии как вы летаете, а самому ползать по небу на пенолетах!.. Жаль только, что ближайшие выходные пропустить придется (уезжаю)…
Кирилл, поздравляю!
Дядьки, кто-нибудь собирается сюда в этом году?:
rcopen.com/forum/f22/topic240233
В четверг вечером собрались полетать… picasaweb.google.com/MishGan73/070711?authkey=Gv1s…
Всё как обычно, Антон блестал…остальные летали😁
Но одно обстоятельство сделало из полетушек ШОУ!
У Антона на самолёте, в полёте открутилось колесо со стойки…ёёё…как сажать…самолёт жалко, но тут пришло нестандартное решение:)
И смелые парни взялись за дело…😃
Видео прилагается:
PS Не пинайте за видео, снималось на фотик.
И смелые парни взялись за дело
Забавное видео!.. Ветер что ли был? Ассистентов попрыгать заставил…
А еще можно было завести шасси в верхние ячейки сетки и повесить модель…😁
А еще можно было завести шасси в верхние ячейки сетки и повесить модель…
А заодно намотать сетку на винт и вырвать мотор вместе с моторамой 😈
Сразу видно - в зале не летал и что такое сетка не знаешь… но это поправимо 😁
Сразу видно - в зале не летал
Виталь, ты шутки то понимай!.. Я же даже смайлик не поленился добавить…
А на счет поправимого - желание зимой освоить зальники не только не пропало, а еще и усилилось… Вот только Жуковский уж больно далеко, а в Воскресенске в одиночку как то хлопотно будет этим заниматься… Да и без советов бывалых как то хреновенько…
Виталь, ты шутки то понимай!
Кирилл, я все прекрасно понял, но не могу отказать себе в удовольствии поглумится над столь замнчивым предложением. Бывает на зальнике зарулишься в сетку и на пол сыпятся куски пенопласта (самолет рвет на куски), а бывает просто зацепишься чем нибудь и просто повис, раз на раз не приходится. Но рисковать ТАКИМ самолетом?!?!?!
И смелые парни взялись за дело…
экстремалы! ветер сильный был?
но тут пришло нестандартное решение
СУПЕРРР! 😃😃
В четверг вечером собрались полетать…
Всё как обычно, Антон блестал…остальные летали😁
Антон!!! а что самоль с пульта не глушится??? кинь адрес в личку…вышлю килсвичей!!!
с vitus77 поделиться не забуть 😃