Пойма - Раменское
да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?
Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…
ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?
ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?
Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.
Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.
скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…
Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?
Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…
Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…
“Некрасиво…” - у меня кроме нецензурных эпитетов уже больше ничего не осталось, по ходу этот презерватив все самолеты сдал на Братиславку, у них как раз ассортимент обновился, а сам типа отмолчатся решил… И плевать он хотел на наш сезон и вобще на все наши проблемы - ведь по большому счету мы с тобой (возможно и еще кто-то “кинутый”) кроме как отпостить злобный пост и не сможем… Если вдруг появится хоть какая информация - напиши пожалуйста тут или в личку.
скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…
Звони - договоримся! 😉
“Некрасиво…” -
Сурьезно вы попали господа! Что ж так не аккуратно?! Или человек 100% мошенник попался, что вы его сразу не раскусили?
Сурьезно вы попали господа!
Дык и проблема-то в том, что до сего момента люди заказывали самолеты и получали их и к качеству осбых претензий не было…
Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…
аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃
аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃
Сервы - санвы стандарт 102 и 112, одна микро на газ типа С1016, всего было 6 серв…
Может бак в фонарь запихнуть 😒 😃 , а сам фонарь “затонировать” изнутри, как раз масса бака с топливом окажется в районе ценроплана, и морду разгрузишь, и уйдешь от изменения центровки в результате выработки топлива. Самое главное стрингера поменяй или в параллель нормальные пусти, а еще лучше сделай бальзовую зашивочку брюха по стрингерам, одназначно, прочности добавится, а вес копейки - до пяти кило еще далеко 😁
да я вот уже подумывал сделать нишу в крыле…
скажем от передней кромки до лонжерона…
может даже не вырез, а именно нишу в пол крыла… а фиксировать на enginebox
да я вот уже подумывал сделать нишу в крыле…
скажем от передней кромки до лонжерона…
может даже не вырез, а именно нишу в пол крыла… а фиксировать на enginebox
А вот этого на мой взгляд не нужно, если только не делать систему кисонных (напорных) баков, профиль крыла тонковат и соответственно грузик в баке не сможет полноценно работать…
не… я не про то…
пойдёт туда всё тот-же шишкин лес…
если бак положить на дно фюзеляжа, аккурат где-то в пол крыла толщиной нишу надо будет вырезать…
для верхней части бака… вот тока ещё не смотрел, где там лонжерон идёт…
не… я не про то…
пойдёт туда всё тот-же шишкин лес…
если бак положить на дно фюзеляжа, аккурат где-то в пол крыла толщиной нишу надо будет вырезать…
для верхней части бака… вот тока ещё не смотрел, где там лонжерон идёт…
Теперь понял… Лонжерон там как и положено идет примерно на 30% хорды, только не забывай что передняя кромка тоже является силовым элементом и консоли склеены на эпоксидку по корневым фанерным нервюрам. Весь этот бутерброд является силовым набором как бы дополняя друг друга, если ты вырежешь хоть что-то, то получится хлипкая ерунда, а с учетом качества материала из которого это все изготовлено получится полная лажа…
а, с другой стороны, кто мне мешает выломать ему нафик днище… сделав фюз чуть глубже…?
оперение ну соовсем хлипкое… если получится - вставлю рейку… может даже сосновую…
ну и растяжки придётся наверняка городить…
а, с другой стороны, кто мне мешает выломать ему нафик днище… сделав фюз чуть глубже…?
оперение ну соовсем хлипкое… если получится - вставлю рейку… может даже сосновую…
ну и растяжки придётся наверняка городить…
Ну, не знаю, может это и выход…
Про оперение и вообще качество материалов я тебе все уже расказал и не раз… Ты сам принял решение…
дык это так… мысли вслух, что не всё так безнадёжно %)
Солнечно, ветренно… Последние деньки 😦
Солнечно, ветренно… Последние деньки 😦
Ну к 18 уже не ветренно совсем было, даже Чинук пенопластовый летал 😁 А полетали к вечеру и правда хорошо, жалко темнеет рано, всем респект за компанию 😉
Да. Темнеет уже быстро. Летний лётный сезон подходит к концу. Надо лыжи готовить 😃))
Погодка и правда была замечательная. Наконец то и я свою долгострадальную птицу (Funtana X100-бензин) поднял в небо! 😃
Ну всё! По прогнозам погоду совсем выключили! 😦 Туши свет, суши вёсла…т.е. крылья на гвоздь вешай.