Пойма - Раменское
Сегодня… plus.google.com/photos/…/5809603769837508081?banne…
Я был крут, - взлетел с пустым баком, упал прямо на взлете… 😃
упал прямо на взлете…
Да, падать мимо полосы теперь точно противопоказано любому самолёту😵.
Да, падать мимо полосы теперь точно противопоказано любому самолёту😵.
Угу, была бы трава, - отделался бы согнутыми шасси как максимум…
Угу, была бы трава, - отделался бы согнутыми шасси как максимум…
левое крыло как? сильно?
левое крыло как? сильно?
Крыло в порядке, - ниже носика на левом сантиметра три пробита зашивка, а так вырвана площадка под шасси и првый стабилизатор оторван… Расстроило больше свое раздолбайство… 😦
Добрый день! К весеннему сезону готовлю Фокке-Вульф 190, размах 1.85, двигатель решил поставить EVO26GT(бензин) - вопрос к знатокам - можно ли поставить серву под газ на мотораму, причем зажигание получается в 2см от этой сервы. Причина такой установки - задняя центровка, надо все двигать вперед… липольку на зажигание тоже хочу поставить под капот, рядом с движком, только боюсь - не будет ли он сильно греться от него.
Не желательно! Был у нас случай на пойме у Валерия(gva43) серва вышла из строя, хорошо на земле, также была закреплена на переднем шпангоуте, в непосредственной близости от мотора, ну а если уж ставить тогда только с металлич. шестернями. Главное приемник подальше от зажигания!
Расстроило больше свое раздолбайство… 😦
Вообщем не смертельно, эт хорошо! Да помница как пару раз сам чуть не взлетал с не затянутыми крыльями, один раз даже ты по моему заметил! Спешка нужна только в очереди за колбасой 😃
Все-таки решил серву газа поставить прямо на мотораму, погоняю пока на земле - посмотрю на ее реакцию.
Прикиньте чтоб ее особо маслом не загаживало и ничего страшного не будет, - не вы первый… (если зажигание дурить не будет и не заставит серву шалить) …
ps А фотку или ссылочку на модель не подкинете?
Все-таки решил серву газа поставить прямо на мотораму, погоняю пока на земле - посмотрю на ее реакцию.
Всем доброго времени суток, если я правильно увидел на фотке, то проблема НЕ в расположении сервы, а скорее в взаимном расположении кабелей от электронесущих систем. Провод сервы (на фото) уходит под зажигалку, в то же время, провод датчика холла торчит из под сервы. Не возьмусь утверждать, но возможны наводки – слишком малы расстояния…
И самое главное, реакция на земле, т.е. на уровне подстилающей поверхности, совсем иная, нежели на высоте. Опять же, близость, в натурных испытаниях на земле к передатчику совсем иная. Возможен вариант когда на земле все в ажуре, а на удалении возникнут потери сигнала…
Порубал усё
, Хад… 😃
Вроде все вправил и вроде пролил эпоксидкой… Что прикольно - хирурги обзавидовались бы…
Часикам к двум подъеду кажется… Ща допью капельку пива и в люльку… 😃
Все-таки решил серву газа поставить прямо на мотораму, погоняю пока на земле - посмотрю на ее реакцию.
имхо - разнесёт редуктор…со временем
Прикиньте чтоб ее особо маслом не загаживало и ничего страшного не будет, - не вы первый… (если зажигание дурить не будет и не заставит серву шалить) …
ps А фотку или ссылочку на модель не подкинете?
Ссылочка вот: www.troybuiltmodels.com/…/ESMFW190-71ER2.5.html, а фотографию и, может видео, пробного запуска полность готовой модели постораюсь прилепить вечерком.
На земле все работало без нареканий, серва газа стояла как вкопанная, движения были только по желанию передатчика.
Да, если ссылка не работает(сейчас что-то не открывается), то можно в поисковике набрать FW190 от ESM 71 дюйм.
имхо - разнесёт редуктор…со временем
На удивление вибрация у мотора практически не заметна, думаю на несколько полетов хватит, а там посмотрим, потому-что если 190-й полетит, то есть задумка довести его до более-менее копийного состояния.
Порубал усё, что мог.
Глядишь к следующему лету, будешь как Эрик Хартман. Без шансов на победу для оппонента.
Глядишь к следующему лету, будешь как Эрик Хартман. Без шансов на победу для оппонента
Не, не получится. Со спарринг-партнёрами напряжёнка.В чём дело - не пойму.😃
Вот немного фото, правда телефонного…
Красавец! Фюз стекло?
Красавец! Фюз стекло?
Да, фюзеляж - стекло, правда пропитка оставляет желать лучшего, уборка шасси пневмо.
Да, фюзеляж - стекло, правда пропитка оставляет желать лучшего, уборка шасси пневмо.
Взлетный вес получается под 8 кг(в капоте 1.100гр свинца), нагрузка 124г/дм - “кирпич” получился, бум бороться за звание “летающего”
Да выглядит симпатично, на него бы надо звезду поставить - она как раз на эти 1.1кг больше весит.