Пойма - Раменское
Ну вы блин даёте.А что с мотором то случилось
обычный день суровых раменских пилотов:
Раменская пойма
Женя, а почему в место видео посадки стоп-кадры? что с сервой на элероне случилось и почему капот покцоцан?
Ну вы блин даёте.А что с мотором то случилось
Цилиндр отделился от картера во время полета, все четыре болта срезаны. Модель приткнул аккуратно в поле. До полосы не долетел, т.к. горизонтальной скорости не хватило, в виду очень задней центровки. Самолет цел, а мотор свое отработал, на что имел право. Хотя поломка конечно курьезная.
Хм…хм… мысль дурная в голову закралась… как бы сказать то по вежливее) в общем если чо, дровишки не выкидывайте. Зима то близко. Запасаюсь)
да я уже перестал снимать видео когда серву вырвало. а на посадке решил пофотографировать.
Я не в состоянии понять, как может модель в полете рассыпаться…? вы там их не руками что ли собираете, не жалко своего труда и времени? 😃
Очень даже просто может.Дело вовсе не в руках
Очень даже просто может.Дело вовсе не в руках
С дуру, как говориЦЦа… 😃 ))))
На видео очевидно явное превышение ограничений и на таких скоростях другие нагрузки на модель.
А сравнение с тем, что регулярно происходит на Пойме не очень уместное… 😃
В борьбе за лишние граммы нельзя забывать о необходимой достаточности прочности.
Артур, не путайте! Это не большой Як ручной постройки, а обыкновенная посылка. И для таких моделей очень даже нормально, когда они рассыпаются то там то здесь сразу после облёта. Вырванная серва конечно необычная ситуация, но на лёгкой модели стоит мощный двигатель ДА60, огромные элероны, плюс старания Антона и дело в шляпе)
Артур, не путайте! Это не большой Як ручной постройки, а обыкновенная посылка. И для таких моделей очень даже нормально, когда они рассыпаются то там то здесь сразу после облёта. Вырванная серва конечно необычная ситуация, но на лёгкой модели стоит мощный двигатель ДА60, огромные элероны, плюс старания Антона и дело в шляпе)
Ну понятно, конечно же Китайцы виноваты… 😃 Ясный хер, если посылку в небо не глядя запустить, то и вероятность возвращения минимальная будет… 😦
Ну понятно, конечно же Китайцы виноваты… 😃 Ясный хер, если посылку в небо не глядя запустить, то и вероятность возвращения минимальная будет… 😦
Конечно же,“руки у Антона кривые,да и вообще пилот он никакой”!
На фото видно, серву вырвало вместе с площадкой. Ну не срывать же пленку с брукманского яка для того чтоб все клеем облить.
Конечно же,“руки у Антона кривые,да и вообще пилот он никакой”!
Началось… 😃 ))))
Игорь, а передергивать то зачем? я ведь никого конкретно не называл и не винил, а тем более о летном мастерстве ни слово не употреблял! Причем здесь Антон?
я так понимаю, что Антон чужую модель облетывал. разве не так?
Прочтите пожалуйста мои сообщения внимательнее и не передергивайте факты и фразы.
Если я считаю, что модель нужно собирать качественно с учетом минимальных понятий о прочности, значит кого-то этим задеваю…? Странная реакция и искаженное восприятие.
Прошу прощение за офтоп.
Это модель Антона и собирал он её, думаю, сам…)
Это модель Антона и собирал он её, думаю, сам…)
Ну, значит эта модель не способна выдерживать такие нагрузки, которые испытывает конструкция при столь интенсивном пилотировании.
Зная качество подобных посылок, где на элементарном клее экономят производители, следовало бы предварительно пройтись по конструкции с пузырьком клея и усиливать слабые места, тем более для таких полетов…
Ну, значит так и будем делать теперь…
Ну, значит эта модель не способна выдерживать такие нагрузки, которые испытывает конструкция при столь интенсивном пилотировании.
Зная качество подобных посылок, где на элементарном клее экономят производители, следовало бы предварительно пройтись по конструкции с пузырьком клея и усиливать слабые места, тем более для таких полетов…
В результате получим кирпич.Артур,не хочу тебя ничем обидеть,Но хватит уже про усиления и прочее…Каждый раз одно и тоже.
В результате получим кирпич.Артур,не хочу тебя ничем обидеть,Но хватит уже про усиления и прочее…Каждый раз одно и тоже.
есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃
“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃
есть понятие “необходимая достаточность” … но это больше относиться к авиамоделизму и меньше всего к “посылочным” летающим устройствам.
А в каком месте я должен был обидеться? думаю это не по адресу…😃“”…Каждый раз одно и тоже"" - вот я о том же…
ну, если для кого-то это норма и падающие с неба обломки моделей доставляют удовольствие, прошу прощения за свои советы и замечания. Удачных всем полетушек 😃
Не удержался, чтобы и свои 5 копеек не вставить.
Есть Авиамоделизм и есть Авиация. И там, и там есть Профи, и есть Любители. И везде всегда шла, идёт, и будет идти борьба за каждый грамм/килограмм/тонну лишнего веса. И при испытаниях новых аппаратов всегда были потери - как материальные, так и человеческие. Так о чём спорить? Один говорит, чёрное - это чёрное! А другой, белое - это белое! И оба правы, так как есть 256 градаций серого (от чёрного до белого), различимые средним человеческим глазом. А Истина, как обычно - находится где-то посередине. Диалектика, господа! 😃
ПыСы… болиды Формулы 1 не на автовазе делают. А ведь тоже ломаются. Причём в разгар гонки. Просто экстремальная эксплуатация…
Коллеги, мне думается, что Артур подходит к вопросу поломок техники как ее весьма ответственный эксплуатант - пилот. Естественно ему крайне важно чтобы поднявшись в небо на аэроплане в конце концов невредимым вернуться на землю - он решает совершенно другую задачу относительно создателей того аппарата, на котором он летает. Что касается техники создаваемой и эксплуатируемой Антоном - то эта техника создается близко к пределу возможностей имеющихся в его распоряжении материалов и финансов. По этой причине ошибки и недочеты в конструкции неизбежны. Следует согласиться и с тем, что эксплуатация самолетов тоже экстремальная, что не увеличивает срок их службы. Мне думается количество отказов у Антона (да и потерь техники из-за них) находится на вполне допустимом уровне - например в свое время в СССР при освоении Луны из 58 запусков успешными были только 29! Но в конечном итоге цель была достигнута.
Что касается ARF-ных самолетов - то там вообще засада, у меня при простом полете из фюза что-нибудь вываливается, но не будешь же такой самолет разбирать и заново клеить… приходится мириться с поломками и чинить, чинить, чинить…