Пойма - Раменское
Конечно я его починю, закажу детали карбоновые, через месяца полтора к завершению сезона может и полетаю ещё. Только как теперь летать на нём я не знаю, было страшно летать, а теперь ясно, что я им не владею вообще, и не ясно буду ли когда то владеть, от того ещё страшнее.
Дим, не переживай. Я когда грохнул своего ЯКа так же думал … Но ничего, стойку приобрел, вчера вот снял мотор, поменял картер … Завтра поеду винт покупать …
И вообще я в этом сезоне всего один раз летал и то конденсатор от регулятора отвалился … дела рабочие не пускают …
Ты же сам самолет резал и клеил - все получится просто и быстро. Нарежешь по чертежам, склеишь и перетянешь. За месяц будешь опять в строю, если не быстрее.
Как летать? С удовольствием … Не отпускать далеко, фигуры отрабатывать повыше. Если чувствуешь, что не получается вход в фигуру или вообще что-то пошло не так - выход с запасом высоты. Потерял самолет - лети прямо, держи высоту какая есть плавными и мелкими движениями стика. Начал самолет носом клевать - ручку немного от себя, пошел вниз - крути элеронами и ручку на себя … Ну как-то так. Главное не паниковать и не думать. Начнешь думать - потеряешь самолет.
Разбил я всё же своего Эджа…
Рановато значит я уехалB-) Не переживай, не ты первый и не ты последний в первый раз бьёшь модель. Первый серьёзный краш всегда шок, потом просто досада, а потом уже обыденная констатация факта и прикидывание чинить/не чинить и если чинить, то что по времени и материалам. Так что расслабься, всё нормально, ничего страшного не случилось;)
Да, спасибо за поддержку. Хотел с СДСа заказать всё сразу трубу, стойку, винт. А за трубу просят доставку ЕМС 50баксов) Так что с Али и Ебея закажу винт и трубу, а вот стойку решил клеять, всё же это учебный самолёт, что я вчера и доказал, не так там всё плохо, только не понял чем лучше обматывать место расслоения после залития эпоксидкой, кевларовой нитью, шёлковой или стеклотканью. А так нужно лобзиком вырезать 9 деталей и склеить, + ремонт крыла. Уже провёл разбор.
Какой диаметр трубы, до десяток?
20мм внешний.
Стойку клеить так:
- размешать эпоксидку и лучше сдобрить ее микросферой (могу поделиться)
- стойку разжать и в щели шприцом залить эпоксидку с запасом
- стойку сжать и скрепить
- после обмотать место расслоения стеклотканью со смолой, обмотать пакетом и зажать
Я так ремонтировал, отлетал весь прошлый сезон.
20мм внешний.
В Кастораме , Оби, Леруа наверняка есть алюминиевые…
В Кастораме точно есть, в отделе мебельная фурнитура.
Я летал на только что купленной из Леруа, два полёта - согнулась. Валерий Голодаев подарил мне такую же из Леруа, только купленную раньше, так вот она в разы крепче была, не значительно погнулась при ударе об землю, теперь уже хватит экспериментировать.
не значительно погнулась
Эту хоть выправить можно, а карбон сломался бы. Я в свою алюминиевую трубу загнал берёзовый дрын на эпоксидке, теперь крыльями почти не машет. И лишние 100г не мешают.
20мм внешний.
Есть хороший вариант в Москве: air-hobby.ru/…/1308-karbonovaya-trubka-diametr-20-…
собираюсь облетать свой МиГ-3
Артур, облёт состоится?
Жизнь налаживается aerbas.ru/…/2016_06_21_prinyaty_izmeneia_v_vozdush…
Приветствую всех. Как в клуб к вам вступить или не берете новеньких ?)))) А то, молчат все )))
Просто приезжайте на полёты и всё. Вступительный взнос - благожелательность и адекватное поведение. Остальное (взносы, трудотерапия) по ходу дела.
Мужики, извините что не в тему. Может есть у кого металлоискатель, заводской или самодельный. Надо потеряшку во дворе найти. В Раменском или окрестностях если кто живёт.
Приветствую всех. Как в клуб к вам вступить или не берете новеньких ?)))) А то, молчат все )))
Да просто приезжать и всё, волей всевышнего, а может и чисто по территориальному признаку все пилоты - адекватные и доброжелательные люди.
Кстати, свежей кровушки последнее время маловато… помню времена, когда в небе тесно было, да и на стоянке тож… 😃
Сегодня Игорь планировал восстановленный Тексан с 9-кой привезти отладить. А с Р-40 в эти выходные не получится - крепление карбюратора на 3W 106 не успел доделать… Но есть хорошая альтернатива - полосу стричь.
Планирую, после 13-00.
Да просто приезжать и всё, волей всевышнего, а может и чисто по территориальному признаку все пилоты - адекватные и доброжелательные люди.
Кстати, свежей кровушки последнее время маловато… помню времена, когда в небе тесно было, да и на стоянке тож… 😃
Спасибо, на следующих выходных постараюсь приехать. Сейчас в Смоленске на чемпионате России по кордовому пилотажу.
Сегодня опробовали восстановленный Игорем Тексан АТ-6 со звездой UMS 9-90 (индийская работа на базе немецких моторов Зайделя) с винтом 26х10. Моторец оказался тяжеловат - для центровки похоже надо будет килограмм в хвост повесть… Да и винтом по земле чиркает. Решили попробовать как раньше с 7-кой от Зайделя и винтом 22х10.
Небольшое кино со звуком тут