Пойма - Раменское
При такой явке …Тепло, тихо и никаких моделистов. Красота!!!
прилетел сегодня из очередной командировки с огромным желанием в эти выходные полетать, а в следующие вых. опять в командировке буду…
Не мог удержаться, чтобы не опубликовать! Лётчик просто экстра класса! Если бы чуть-чуть поддуло, то он бы был покойником. Кто летал на АН2 и держался за штурвал понимает о чём я говорю.
К сожалению, всё-таки поддуло… rcopen.com/forum/f6/topic505320
Да! Провалился он явно из-за ошибки пилота… К сравнению, даже на знаменитом МЕ-109F выход из пике предполагал запас высоты не менее 900 метров. (из дневника Хартмана)
Если бы чуть-чуть поддуло, то он бы был покойником.
Вот как-раз это и не вяжется у меня в голове с “экстра классом”.
Про итог уже вся страна знает…
Вот как-раз это и не вяжется у меня в голове с “экстра классом”.
Про итог уже вся страна знает…
Друзья, хорош на костях плясать!
Сравнения неуместные и на видео катастрофы отчетливо видно, что самолет фактически вышел из пикирования и явно не падал до заваливания в глубокий крен. Мне больше всего кажется, что с управлением было что-то не так, хотя бы потому, что даже перед столкновением элероны не шевелились в сторону уборки крена. Даже самый тупой пилот, в такой ситуации, просто инстинктивно даст рули в сторону вывода. Валить на тупость летчика, тем более на такого, как Дима Сухарев, по меньшей мере глупо. Результаты комиссии для меня пустой звук, ибо знаю цену и задачи этих самых комиссий… много раз имел дело с этим, коллег терял, знал реальную причину и сравнивал с заключением комиссий. НЕ ВЕРЮ!
Коллеги, у кого нибудь есть опыт борьбы со стихийными свалками?
Если кому интересно, опыт получился такой - понаписал я во все места, какие нагуглил. С прикладыванием фотографий, координатами, ссылкой на яндекс карты.
И, о чудо! Сработало! Убрали! 😃
Вот могут же! Работают! Реагируют на обращения граждан! 😃
Писал я в Министерство экологии и природопользования Московской области, в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области - в формы “Отправить обращение”. От них пришёл только ответ от робота, что обращение получено.
В областную прокуратуру вообще булькнуло как в болото - ни ответа ни привета.
А вот по жалобе в Добродел видно что что то делалось, какое то движение, скорее всего сработала именно она.
В любом случае, кто бы это ни был, искренне им благодарен.
ЗЫ. Строителей торгового-развлекательного центра надеюсь анально покарают.
Сегодня с 14 до 18 был на пойме в одно лицо. Тоскливо и обидно, посещаемость упала до предела.
Завтра Юра Попов хотел быть и я планирую появиться.
Я не смог в эти выходные приехать, хоть и акки зарядил на полёты. Гости приехали и все планы сменились.
Сегодня с 14 до 18 был на пойме в одно лицо. Тоскливо и обидно, посещаемость упала до предела.
😦😦😦
Мужики, на завтра смелые есть? Погоду вроде нормальную обещают.
Мужики, на завтра смелые есть? Погоду вроде нормальную обещают.
с Лехой собираемся к 12,00
Отменно сегодня провели время на пойме. Тепло, безоблачное небо, хорошая компания -что еще надо моделисту.
Отменно сегодня провели время на пойме. Тепло, безоблачное небо, хорошая компания -что еще надо моделисту.
Эт точно! А коптер Артура произвел на меня сильное впечатление 😉 Это настоящий киборг. Терминатор-3 “Восстание машин” отдыхает 😃
Сегодня кто либо готов померзнуть 2-3 часика на пойме?
Заехал на прошлой неделе. Все очень культурно. Молодцы. На пруд в общем-то наср…ть, но очень достал противный звук работающей драги. Мотор самолета совсем не слышно. Я был на буднях. Может в выходные она не работает.
Ну это кому как. Нам звук драги не мешает, а не работает она только в воскресенье. А вот пруд может доставить немало проблем, на пример незапланированный заплыв за упавшей в воду моделью.
В этом году был я на МАКС_ е благодаря Артуру и попал в гущу событий. Снимал левой рукой, потому, что правой отбивался от Артура, который меня всё время просил что-то сделать… да пусть он меня простит, всё я ему сделаю.
Было очень интересно пообщаться и конечно, в первую очередь, послушать (подслушать) о чём говорят лётчики. Что такое МАКС изнутри с его организацией, людьми, проблемами и прочее. Я участвовал во многих масштабных шоу (одно только БОРОДИНО чего стоит, зрителей около 100 тыс. чел.), все проблемы одни и те же - жадность и тупость чиновников сидящих на Госсобственности. В фильме Капанина говорит как раз о том, что нашим лётчикам не дают нормально летать, то есть так, как они бы смогли летать на шоу. Даже самой Капаниной на МАКС_е давали штрафные очки за то, что она залетала за полосу в сторону зрителей, а до полосы-то целых 250 метров… . Чиновники всего до смерти боятся и больше всего несчастных случаев.
В западных подобных шоу, зритель покупая билет, как бы снимает ответственность с организаторов и участников за возможность несчастного случая. Билет служит его страховкой, по которому он может получить довольно крупную компенсацию на ущерб. Если идти таким путём как у нас, то нужно всё запретить, где, что-то летает , гоняет и жужжит, что мы и наблюдаем.
На подобных шоу очень редко, но бывают ЧП и никому ещё не удалось их предотвратить или обойтись без жертв. Страшно, боишься - не ходи, смотри дома по ящику и заедай чипсами. В таких шоу всегда участвуют мастера высшей категории, которые и сами 100 раз всё просчитают и не доведут до катастрофы.
Как я сам слышал, лётчики не очень любят этот МАКС, но участвуют потому, что больше негде, ненужна нам авиация… не буду о грустном.
Часть фильма снимал находясь в рядом с ведущими МАКС_а, среди которых встретил и знакомых.
Класс, смотрел с восхищением. Оператор от бога 😃
Ну это ты маханул, хорошо хоть от _бога _ с маленькой буквы написал.