Пойма - Раменское

arkadievich
FRUKT:

Вчера вечером поставил в створе полосы “пугалку” для кайтеров. Пока временную, к следующим выходным сделаю более прочную основу.

Леонид, очень полезное решение.
Хорошо бы еще на нашей доске объявлений что-то полезное написать, например правила техники безопасности при полетах.

kim51:

Кто собирается 1-го полетать, откликнитесь.

Постараюсь быть ближе к обеду.

kim51

Сегодня вроде дождя не обещают. Есть желающие?

8 days later
arkadievich

Да, будем вместе с Андреем Цибульским & Co к обеду.

24 days later
kim51

Кто собирается завтра на пойму, откликнитесь!

vasya_a
kim51:

А завтра?

С Антоном собираемся через час быть на поле.

new225

Дождя вроде бы не обещается, к часу не знаю, но к двум постараюсь вывезти прогулятся бипланчик 😃

new225

Шо Игорь, свой собирай… 😃

ps Забавно, оказывается трубок топливных и баков имеется у меня в достатке, но сцуко сгнило все именно в бипланчике .

Yurich

Видно, сегодня просто день такой. В твоём моторе оторвались ВСЕ магниты, кроме одного. Ему пришлось помочь ножичком. Вклеил всё обратно, обмотки не пострадали. Завтра привезу.

new225

Но как так…

Он у меня года четыре назад морковкой (фюзеляж без крыла) в асфальт и ничего…

А тут наискось в землю… 😎

PS как вариант - мог газ не сбросить при падении, но причем тут отвалившиеся магниты - не пойму…

PSS Если будет стартовать с малого газа - то у него это началось давно 😃

Спасибо…

PS Листая старую тетрадь… Деевять лет назад…

kim51
Yurich:

Игорь, этот?

S.V.A 5

Нет,Юра, этот SVA 5, а мой SE5

Yurich:

Игорь, этот?

S.V.A 5

Нет,Юра, мой SE 5.

kim51

Володя, это мы между собой. Подробнее ничего нет, к сожалению

15 days later
arkadievich
new225:

PS Листая старую тетрадь… Деевять лет назад…

Эх, коллеги, отличный был самолет… и даже торпеда при такой посадке не рванула.
Еще один палубный лежит - F4U, тоже со звездой 104см3, никак руки на дойдут опять до летной годности его довести, один раз слетал, ноги до сих пор дрожат…

Спасибо Игорю - крыло под шасси на Р-40 починил, теперь надо и этот пепелац до летной годности довести, все есть за исключением времени, сильно глубоко в разработку моторов и ГСУ для БЛА въехал.

Но, тем не менее, планирую поставить на крыло все что осталось: Бюкер, F4U и Р-40. Еще под созданные моторы 50см3 и 100 см3 нужен самолет, простой как веник, но почти копия вроде Ryan ST, размахом метра 2,4 - 2,5 чтобы просто и понятно летал. И желательно без торпеды под фюзеляжем, уж больно сложно при посадке…

new225
arkadievich:

*** Еще один палубный лежит - F4U, тоже со звездой 104см3, никак руки на дойдут опять до летной годности его довести, один раз слетал, ноги до сих пор дрожат…***

Тот у которого посчитали нагрузку 190 грамм на кв. дециметр ? 😃