Пойма - Раменское
уже есть… причём 2-х местный …site.securepod.com/Aircraft_specification.html
Полётное время и кол-во пассажиров очевидно больше стало благодаря “планерной” структуре.
Поэтому и максимальная скорость столь невелика - просто без надобности.
Не удивлюсь, если с вЫключенным двигателем он легко без экстрима может совершить штатную посадку.
Если лететь с “крейсерской” скоростью 95км/ч (как заявлено) то за два часа полёта 190 км.
Маловато будет! 😃
Ну а так в целом - очень неплохо для электролёта.
Ну точно, на видео он просто планирует над взлёткой!
Ошкош 2011…
Электро-твин…
… и подозрительно знакомые аккумуляторы… 😃
www.reaa.ru/yabbfiles/…/IMG_2467_002.JPG (244 Kb)
все фотки честно спёрты с reaa.ru
Завтра едем в гости в Электросталь…
Электросталь, конечно, хорошо, а ОСА-2 (или 2011) будет в этом году???
Если да, то уже наверное пора подумать об организационных вопросах…
Немного фоток с пятничных полетушек: picasaweb.google.com/MishGan73/260811
PS Пардон за опоздание, прямо с поля поехал на дачу.
Мужики, ни у кого часом лишний 5мм. вал от Пилотажевского движка 3019 не завалялся? С удовольствием поменял бы его на деньги завтра на пойме;). Съездить в Пилотаж ну никак не получается сейчас:).
Есть хвостовик от сверла 5мм длиной 32мм, ессссно без проточек. Не подойдёт?
Не подойдёт?
Не, спасибо, нужен готовый вал.
Благодаря трудам Юрича - спасибо за изготовленный им левый винт, испытал переоборудованный на базе цилиндровых групп Саито семерку от Зайделя.
Вот еще небольшое видео
Ка-а-а-а-кой звук, прям до печёнок!!! А как тяга?
Да, звук прямо настоящий… Тягу не мерял, пока только немного обкатал на литре топлива и малом-среднем газу (больше 4100 об/мин не поднимался). Поменяю карбюратор, тогда и тягу замерю - может в ближайшие выходные.
спасибо за изготовленный им левый винт
А что значит “изготовленный”? Неужели руками выстругал???
Можно по-подробней про технологию изготовления винта и почему двигатель работает в другую сторону?
Да винт видимо руками выстругал, не знаю можно ли это сделать еще какой нибудь частью тела. Подробней видимо Юрий может рассказать, а что касается вращения в другую сторону - все банально. У Саито впуск и выпуск расположены “наоборот” по сравнению с цилиндрами Зайделя. Отсуда и получилось что обычном (против часовой стрелки) вращении винта выхлоп стал впуском. По счастью фазы у Зайделя симметричные, поэтому мотор нормально работает, но в противоположную сторону. А переставить кулачковую шайбу не представилось возможным по конструктивным причинам - можно только новую изготовить, но это задача…
вращается в некопийную сторону 😃
нижние как работают?
общий коллектор будет?
Да винт видимо руками выстругал, не знаю можно ли это сделать еще какой нибудь частью тела.
Без рук, растущих из нужного места, конечно же не выстругаешь, но у Юрия есть самодельный станочек, наподобие копировальной фрезы. Он умудряется на нем пропеллеры выстругивать. Шаблоном является выжившая половинка какого нибудь оригинального винта после краша…
Не знаю, смог ли он зеркальность сделать для вытачивания левого винта, но с другими он так “играется”…
у Юрия есть самодельный станочек
Я, собственно, о том же хотел спросить… мне кажется, что выточить такой винт руками очень сложно и трудоемко, особенно загадочным представляется геометрическая развертка лопасти (не знаю, как точнее выразиться), т.е. сама форма от комля и до законцовки. Опять же, “отзеркалить” лопасти и по геометрии и по массе ручками очень трудоемко… или я усложняю?
Я, собственно, о том же хотел спросить… мне кажется, что выточить такой винт руками очень сложно и трудоемко, особенно загадочным представляется геометрическая развертка лопасти (не знаю, как точнее выразиться), т.е. сама форма от комля и до законцовки. Опять же, “отзеркалить” лопасти и по геометрии и по массе ручками очень трудоемко… или я усложняю?
Расслабились мы…
rcopen.com/forum/f82/topic184334/464
Всем доброго времени суток. регулярно езжу рядышком, очень захватывает дух когда там летают. Вот решил купить и попробовать научиться летать на вертолете ( у меня копия T-rex 450) все настроено)
Соотвественно есть пару вопросов.
- как часто вы собираетесь? Когда будет сл. встреча?
- принимаете ли вы вертолетчиков - новичков?
- кто бы смог дать первые уроки?
Это твоя первая модель? Если да, то ты смельчак! симулятор у тебя есть?
Это твоя первая модель? Если да, то ты смельчак! симулятор у тебя есть?
Все правильно, чем модель больше, тем проще летать! Я вот тоже решил в вертолеты немного попробовать.
Посмотрев на то, кто на чем летает решил начать с 500-ки.
Кстати… Вот так незаметно пилот Каштанов привез 1 место из Турции.
P.S. В 14:00 на полосе.
Вот так незаметно пилот Каштанов привез 1 место из Турции.
Где? Что? Когда?
А где ссылки? Опять все умолчали???
P.S. В 14:00 уже будет сильно мокро и ветренно, по данным ВиндГуру локальный ураганчик с тропическим ливнем нам обеспечены с обеда и до понедельника…
Это твоя первая модель? Если да, то ты смельчак! симулятор у тебя есть?
да это моя первая модель. симулятор есть, но он не видит мою аппу. вот хочу попозже купить либо Futaba либо Turnigy за бугром
лучше футабу…
безотказна как Кольт 45-го калибра… 😃
лучше футабу…
безотказна как Кольт 45-го калибра… 😃
И приемники по 200 баксов… А я на турниге + ассан так ни разу с 2007 года помеху и не поймал, все, что разбито - исключительно по моей вине. А щас бы брал какой-нить спектрум - потому что есть приемники под сверхлегкие самолеты (правда щас ХС выпустила им дешевую альтернативу).
Я ни в коей мере не против футабы, но мне кажется что очень многим без нее можно обойтись. Кстати у меня была Futaba 7C во времена увлечения вертолетами. За свои 300 баксов как то не впечатлила.
Я с утра успел урвать кусочек погоды на бетонке - там выкошена большая поляна почти сразу за шлагбаумом, можно летать не с дороге. Летаю на .61 двсе. Поляна не очень ровная, но взлететь и сесть без проблем.