Есть кто с Ярославки?
Эх я бы тоже присоединился но правда я сейчас пешеход, да и главное что к сожалению в воскресенье занят. Ну ждем от вас репортажа и впечатлений от поля. И еще важный совет - продумывайте обувь чтобы можно было идти за самолетом по довольно грубокому снегу, тоесть чтото типа нормальных зимних ботинок, а в идеале вообще сапоги )). Хотя на самом деле снег там неглубокий, я вообще справился просто заправив джинсы внутрь кед, но это прокатывает только как экстренный вариант
Если есть ещё пешеходы,не беда подброшу было время и желание!У меня места в машине предостаточно.
Ярославку вы имеете в виду в Москве или в области тоже? 😃 Я например из Ивантеевки (15 км от МКАД)
P.S. Спешу поделиться новостью (по крайней мере для меня это новость) - позавчера ехал по Ярославке в сторону Москвы в 8 часов вечера. Я был в шоке - пробки не было ни в ту, ни в другую сторону! Светофор в Королёве упразднили! Так что теперь все полётные просторы (например недалеко от Ивантеевки;-) ) - открыты Вашему вниманию
Ярославку вы имеете в виду в Москве или в области тоже? 😃 Я например из Ивантеевки (15 км от МКАД)
P.S. Спешу поделиться новостью (по крайней мере для меня это новость) - позавчера ехал по Ярославке в сторону Москвы в 8 часов вечера. Я был в шоке - пробки не было ни в ту, ни в другую сторону! Светофор в Королёве упразднили! Так что теперь все полётные просторы (например недалеко от Ивантеевки;-) ) - открыты Вашему вниманию
Вопрос не понят ,где живём?или летать собираемся?живём мы все в Москве.Я например в медведково.Ну а летать по нашему направлению особено на двс кроме как в области и негде,на электричках проще, только в моём микрорайоне полей в 2-3 футбольных штуки 3 ,это если далеко не ездить.
Кстати,по поводу полётных просторов в Ивантеевке,если можно поподробнее.У меня друг живёт в Мытищах,узнав про моё хобби,расказал про стрельбище МВД,которое находится в Мытищах,так вот там бетонка с его слов метров 300-400,единственая загвоздка на машине туда проехать придется договариваться с дяденькой у шлагбаума,деньгами или убеждением это как получится,но вообще мой друг сказал что это реально.Из Мытищ ребята кто нибудь слышал про это поле?Если да -напишите.
Жизнь сегодня удалась (как минимум мне). Выезд чайников на природу тоже.
Встретившись как планировали в 10 у Ашана колонна незамедлительно проследовала до Белянинова свернула в деревню на лево тут же по главной дороге направо выехала из деревне и вот оно поле во всей красе (а над головами ЛЭП). На дальнем (от ЛЭП) конце был найден великолепный съезд на поле который позволил проследовать до места полетов с комфортом. Shumalex кстати заметил что был еще съезд посередине поля но его мы не тестировали. Пока я утюжил лансером “взлетную полосу” так и не понадобившуюся к слову. Подтянулись сотоварищи вне списка.
Полоса готова, крылья расчехлены пора лететь. Ставлю своего лаптежника на полосу. Лапти/лыжи были склеены вчера за вечер из двух лотков из под курицы работы на 20 минут а корытца получаются вполне приличные к слову. Собираюсь порулить по только что утоптанной полосе проверить пробег и тут я делаю первую (и слава богу последнюю на сегодня) значительную ошибку. Все уже включено а я вспомнив что передатчик стоит на третей моделе (AFPD sim) а E_Starter отриммрован на 2 выключаю передатчик. FailSave не настроен (или не правильно настроен) и по потере сигнала взревев двигателем стартер влетает в целину. Смешались в кучу кони люди, лапти в одну сторону самолет в другую носом в снег. Но тфу, тфу, тфу ничего фатального. Демонтирую шасси и в небо с рук. В первом полете по кругу по кругу не сколько минут и на посадку успокоить нервы и отдышаться. На втором летая попытался крутить бочки - вокруг оси самолет конечно крутится но бочкой это назвать тяжело. Размазано неровно криво но крутится. В третьем решился на петли, и восходящую и нисходящую сделать можно (как и бочки нечто петлеобразное, а не петля ровненькая и чистенькая. Но что получилось то получилось) иммельман не вышел совсем получилось ближе к боевому развороту.
Первый самостоятельный вылет (назвать 5-10 секундные полеты на вжике вылетами рука не поднимается). Три взлета три посадки все штатным образом. Жизнь удалась.
Лутше всех летали “товарищи прибывшие вне графика” 😃 (если от волнения сегодняшнего дня не перепутал все и вся зовут Андрей позывной увы нам). Приговаривая что он тоже чайник как и мы в самолетах толи дело винтокрылая техника. Он непринужденно крутил петли, бочки, колокол, штопор … Но толи помеха то ли порыв ветра в очередной вылет (я в этот момент отвлекся) и встреча с землей прервала красивый полет отправив технику на знакомство с циакрином. Зато Андрей раскрыл нам “великую тайну” - ответив на вопрос что мешает летать непосредственно на околице Мытищь за ТЭЦ.
Ответ НИЧЕГО и местные пилоты (и в частности он) регулярно летает просто на форуме это не отмечается.
Уррра нам. Есть еще одо немаленькое поле. Сегодня мы его навестили и осмотрели (не летая). И со стороны микрайона и со стороны круговой развязки вроде как есть заезд. Со стороны въезда прямо с на поворотном кольце с Волковского на ул.Мира. Со стороны микрорайона на кольце с трубами если уйти сразу направо за автостоянкой должен быть проезд (не дошли) но дорожка за автостоянкой вдоль поля присутствует вполне накатанная и ведущая к какомуто оффису продаж. Газели на стоянки этого офиса тоже в наличии и явно они там не зимуют так что наверное и туда проехать. А поле не менее шикарное (нет панорама похуже не лес и поля а микрорайоны да ТЭЦ но размеры и удаленность от москвы выше всяких похвал).
WBR CrazyElk
Фоторепортаж вел shumalex ждем его отчета. Вылет Zippo не удался 😦 аппарат оказался не готов. Нашлись скрыте трещины в рулевых. Но попытка была и поведение на прямой говорит что как толко проблемы с рулевыми поверхностями будут решены все полетит (по прямой аппарат вел себя нормально а вот рулить не давал дефект).
Ну что тут добавить…Настолько всё подробно и обстоятельно что вроде бы и написать больше неочём,только добавить визуальный ряд,ведь не зря же я брал фотоаппарат.Немножко добавлю свои впечатления от поля:вполне приличных размеров,можно проехать на машине,во всяком случае пока снега не много,уединённость зевак нет вообще,месные жители пока не гоняют,летать можно кстати и на двс если есть лыжи,поле вроде ровное без овражков(во всяком случае под снегом выглядит всё ровно)
А вы въезжали с дороги на дмитровку?
А вы въезжали с дороги на дмитровку? - Да.
Дублирую карту из оригинальной ветки.
Ехали аккурат по белым стрелочкам.
На поле забрались с верхнего левого угла. Доползли чуть правее и ниже большой белой точки, там по диагонали от одного дачного поселка к другому дорожка идет. Летом видать народ растаптывает накатывает срезая мы и воспользовались “местной наработкой”.
stream.ifolder.ru/4291355 вот если кому интересно, наше видео с этого поле (в позапрошлые выходные помоему снимали) правда качать там 10 метров а видео 1 минута, так что качать смысле имеет только тем у кого быстро и бесплатно. Там же кстати можно посмотреть на полет немодифицированной модели для новичков Wing Dragon (то что ее вправпо кренит это в рассчет не берите, просто мой кривой ремонт). На видео мой друг пилотирует, я запускаю
Да,полетать мне не удалось,но руль высоты и направления сделан…
Сегодня вечером попробую крыло,любезно"подареное" мне от CrazyElk(электронику влепил от пайпера,надеюсь потянет…)
Когда следующие полетушки?
в эти выходные лететь будем?
Да будем всенепременно !!!
Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.
WBR CrazElk
P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз
Да будем всенепременно !!!
Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.
WBR CrazElk
P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз
Ребята я бы с вами тоже съездил ,но я работаю.Успехов.
Если получится с работой , то завтра поедем летать на поле за ТЭЦ , летаем там регулярно . После 12-00
Я бы к вам присоеденился, но попозже… Сейчас я приболел…
Как добраться до места встречи? Имеется в виду ходит ли туда городской транспорт? У меня самолет не облетан, да и двигатель слабоват - в нормальный песок попал и порвались обмотки. Так что с другим тяга примерно равна весу… Да и самолет - пилотажка 😃
До самого поля общественный транспорт не ходит, все едет по осташковке, можно выйти на повороте, а дальше дойти пешком.
Да будем всенепременно !!!
Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.
WBR CrazElk
P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз
ок,на сей раз попробую ваше крыло…
Отчет.
Сам два - ты да я да мы с тобой я и Zippo облетали вчера “полянку в мытищах”. Доклад - Забраться с стороны микрорайона можно не то что К полю а почти куда угодно НА поле. С волковского на права на проспект мира в мытищи. НА круге с водопроводными кранами (памятник сантехнику в местной классификации) на право. Слева микрорайон справа стоянка.Сразу ЗА автостоянкой проезд к полю и две дорожки накатанные грузовиками по полю (колея присутствует не не катострофично лансер прополз и судя по всему эти дорожки выходят с противоположной стороны у волковского шоссе которое народ упорно зовет осташковским) одна просто пряво после поворота другая чуть правее (ближе к шоссе) короче проезд на поле со всеми удобствами. Мы заползли гдето на треть длинны поля там и остановились. Из минусов одна из дорожек (та что просто прямо) - народная тропа лыжников чайников - и за час полтора их там с утра (с 10 до 12) проползло человек 10 разных возрастов и комплекций.
Е-Стартер полетел нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через это были трещины в рулевых. В этот в отломившаяся антенне приемника Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовы).
Продолжение первое ненароком ушло незаконченное.
10:00. Обещанного синоптиками штиля не наблюдалось. Но ветер нам не помеха учебная парта Е-Стартер полетал нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через трещины в рулевых. В этот в отломившейся антенне приемника. Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовый паяльник я с собой не брал да и паять мягко говоря на морозе и ветре не кузяво). Сам я отлетал нормально. Попытался слишком низко (для своей квалификации и ветра) выполнить нисходящую петлю - еле вывернулся в нижней точке полубочкой от встречи с “матушкой землей” но все хорошо что хорошо кончается. Отлетав первую сессию занялись Вжиком и когда поняли что “не судьба” затянул свою “учебную парту” повыше и вручил передатчик ZIPPO - не дело который раз подряд стоять, смотреть, сопереживать. Пилот “лЁтать долЖон”. Все равно валится с высоты E-Starter будет долго так что “если что” завсегда успеем перехватить, ну а не успеем - ну не успеем “диалектика сами понимаете”. Никаких проблем в пилотировании у Zippo не случилось (если не считать лыжников иногда падавших от излишнего кручения головой при наблюдении за самолетиком - но это не проблемы пилотирования а лыжников 😃 - мы не виноваты что они падают). Но когда я перехватив управление повел на посадку “злая судьба” опять показала свои когти. Мотор у стартера встал - по началу я даже не понял, даю газ а он не идет против ветра и точка. Подтянул в снижении - глядь батюшки святы, а винт то стоит. Тихонько тихонько плавненько плавненько посадили птичку. Машинки работают. А винт толко трясется. Решили что замерзли акки, погрели погрели в машине у тела (сами погрелись). Вставили обратно. Таже клиническая картина. Винт только слегка рывками трясется при даче газа как будто не может решить уда крутится вправо или влево толчек пальцем на малом газу не помогает. Тыркнулись раз другой НИИ-фига. Раз не крутится винт то разворачиваем авто мы и отбываем домой
11:58 сессия закончена. Сотоварищей собиравшихся подтянуться к 12 увы не встретили. Если они и подтягивались как и собирались то отчет с них.
WBR CRazyElk
Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ). Были протыканы разьемы повторно за исключением соединения мотора и регулятора - а на них то самое большое подозрение) и глюк пропал как и небыло. Толи стоковый регулятор перегревается и сходит с ума (но у меня что у тех обязьян с атомной бомбой из анекдота если ранет (сгорит) вторая есть), то ли контакт в соединителях плохой, толи наоборот гдето чтото замерло а пайка там плохая контакт пропал в электронике - непонятки и это плохо мерцающая неисправность это хуже чем полный отказ.
Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊 …
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…
Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ).
А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…
Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊 …
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…
На ДВСе с размахом метра полтора еще интереснее летать. Вот только перевозить неудобно, а во всем остальном только положительные моменты.