Есть кто с Ярославки?

shumalex
dROb:

Ярославку вы имеете в виду в Москве или в области тоже? 😃 Я например из Ивантеевки (15 км от МКАД)

P.S. Спешу поделиться новостью (по крайней мере для меня это новость) - позавчера ехал по Ярославке в сторону Москвы в 8 часов вечера. Я был в шоке - пробки не было ни в ту, ни в другую сторону! Светофор в Королёве упразднили! Так что теперь все полётные просторы (например недалеко от Ивантеевки;-) ) - открыты Вашему вниманию

Вопрос не понят ,где живём?или летать собираемся?живём мы все в Москве.Я например в медведково.Ну а летать по нашему направлению особено на двс кроме как в области и негде,на электричках проще, только в моём микрорайоне полей в 2-3 футбольных штуки 3 ,это если далеко не ездить.
Кстати,по поводу полётных просторов в Ивантеевке,если можно поподробнее.У меня друг живёт в Мытищах,узнав про моё хобби,расказал про стрельбище МВД,которое находится в Мытищах,так вот там бетонка с его слов метров 300-400,единственая загвоздка на машине туда проехать придется договариваться с дяденькой у шлагбаума,деньгами или убеждением это как получится,но вообще мой друг сказал что это реально.Из Мытищ ребята кто нибудь слышал про это поле?Если да -напишите.

CrazyElk

Жизнь сегодня удалась (как минимум мне). Выезд чайников на природу тоже.
Встретившись как планировали в 10 у Ашана колонна незамедлительно проследовала до Белянинова свернула в деревню на лево тут же по главной дороге направо выехала из деревне и вот оно поле во всей красе (а над головами ЛЭП). На дальнем (от ЛЭП) конце был найден великолепный съезд на поле который позволил проследовать до места полетов с комфортом. Shumalex кстати заметил что был еще съезд посередине поля но его мы не тестировали. Пока я утюжил лансером “взлетную полосу” так и не понадобившуюся к слову. Подтянулись сотоварищи вне списка.

Полоса готова, крылья расчехлены пора лететь. Ставлю своего лаптежника на полосу. Лапти/лыжи были склеены вчера за вечер из двух лотков из под курицы работы на 20 минут а корытца получаются вполне приличные к слову. Собираюсь порулить по только что утоптанной полосе проверить пробег и тут я делаю первую (и слава богу последнюю на сегодня) значительную ошибку. Все уже включено а я вспомнив что передатчик стоит на третей моделе (AFPD sim) а E_Starter отриммрован на 2 выключаю передатчик. FailSave не настроен (или не правильно настроен) и по потере сигнала взревев двигателем стартер влетает в целину. Смешались в кучу кони люди, лапти в одну сторону самолет в другую носом в снег. Но тфу, тфу, тфу ничего фатального. Демонтирую шасси и в небо с рук. В первом полете по кругу по кругу не сколько минут и на посадку успокоить нервы и отдышаться. На втором летая попытался крутить бочки - вокруг оси самолет конечно крутится но бочкой это назвать тяжело. Размазано неровно криво но крутится. В третьем решился на петли, и восходящую и нисходящую сделать можно (как и бочки нечто петлеобразное, а не петля ровненькая и чистенькая. Но что получилось то получилось) иммельман не вышел совсем получилось ближе к боевому развороту.

Первый самостоятельный вылет (назвать 5-10 секундные полеты на вжике вылетами рука не поднимается). Три взлета три посадки все штатным образом. Жизнь удалась.

Лутше всех летали “товарищи прибывшие вне графика” 😃 (если от волнения сегодняшнего дня не перепутал все и вся зовут Андрей позывной увы нам). Приговаривая что он тоже чайник как и мы в самолетах толи дело винтокрылая техника. Он непринужденно крутил петли, бочки, колокол, штопор … Но толи помеха то ли порыв ветра в очередной вылет (я в этот момент отвлекся) и встреча с землей прервала красивый полет отправив технику на знакомство с циакрином. Зато Андрей раскрыл нам “великую тайну” - ответив на вопрос что мешает летать непосредственно на околице Мытищь за ТЭЦ.

Ответ НИЧЕГО и местные пилоты (и в частности он) регулярно летает просто на форуме это не отмечается.

Уррра нам. Есть еще одо немаленькое поле. Сегодня мы его навестили и осмотрели (не летая). И со стороны микрайона и со стороны круговой развязки вроде как есть заезд. Со стороны въезда прямо с на поворотном кольце с Волковского на ул.Мира. Со стороны микрорайона на кольце с трубами если уйти сразу направо за автостоянкой должен быть проезд (не дошли) но дорожка за автостоянкой вдоль поля присутствует вполне накатанная и ведущая к какомуто оффису продаж. Газели на стоянки этого офиса тоже в наличии и явно они там не зимуют так что наверное и туда проехать. А поле не менее шикарное (нет панорама похуже не лес и поля а микрорайоны да ТЭЦ но размеры и удаленность от москвы выше всяких похвал).

WBR CrazyElk

Фоторепортаж вел shumalex ждем его отчета. Вылет Zippo не удался 😦 аппарат оказался не готов. Нашлись скрыте трещины в рулевых. Но попытка была и поведение на прямой говорит что как толко проблемы с рулевыми поверхностями будут решены все полетит (по прямой аппарат вел себя нормально а вот рулить не давал дефект).

shumalex

Ну что тут добавить…Настолько всё подробно и обстоятельно что вроде бы и написать больше неочём,только добавить визуальный ряд,ведь не зря же я брал фотоаппарат.Немножко добавлю свои впечатления от поля:вполне приличных размеров,можно проехать на машине,во всяком случае пока снега не много,уединённость зевак нет вообще,месные жители пока не гоняют,летать можно кстати и на двс если есть лыжи,поле вроде ровное без овражков(во всяком случае под снегом выглядит всё ровно)

klaus

А вы въезжали с дороги на дмитровку?

CrazyElk

А вы въезжали с дороги на дмитровку? - Да.

Дублирую карту из оригинальной ветки.
Ехали аккурат по белым стрелочкам.
На поле забрались с верхнего левого угла. Доползли чуть правее и ниже большой белой точки, там по диагонали от одного дачного поселка к другому дорожка идет. Летом видать народ растаптывает накатывает срезая мы и воспользовались “местной наработкой”.

Шифт

stream.ifolder.ru/4291355 вот если кому интересно, наше видео с этого поле (в позапрошлые выходные помоему снимали) правда качать там 10 метров а видео 1 минута, так что качать смысле имеет только тем у кого быстро и бесплатно. Там же кстати можно посмотреть на полет немодифицированной модели для новичков Wing Dragon (то что ее вправпо кренит это в рассчет не берите, просто мой кривой ремонт). На видео мой друг пилотирует, я запускаю

ZIPPO

Да,полетать мне не удалось,но руль высоты и направления сделан…
Сегодня вечером попробую крыло,любезно"подареное" мне от CrazyElk(электронику влепил от пайпера,надеюсь потянет…)
Когда следующие полетушки?

ZIPPO

в эти выходные лететь будем?

CrazyElk

Да будем всенепременно !!!

Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.

WBR CrazElk

P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз

shumalex
CrazyElk:

Да будем всенепременно !!!

Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.

WBR CrazElk

P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз

Ребята я бы с вами тоже съездил ,но я работаю.Успехов.

Tonych

Если получится с работой , то завтра поедем летать на поле за ТЭЦ , летаем там регулярно . После 12-00

Митяй

Я бы к вам присоеденился, но попозже… Сейчас я приболел…
Как добраться до места встречи? Имеется в виду ходит ли туда городской транспорт? У меня самолет не облетан, да и двигатель слабоват - в нормальный песок попал и порвались обмотки. Так что с другим тяга примерно равна весу… Да и самолет - пилотажка 😃

klaus

До самого поля общественный транспорт не ходит, все едет по осташковке, можно выйти на повороте, а дальше дойти пешком.

ZIPPO
CrazyElk:

Да будем всенепременно !!!

Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.

WBR CrazElk

P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз

ок,на сей раз попробую ваше крыло…

CrazyElk

Отчет.

Сам два - ты да я да мы с тобой я и Zippo облетали вчера “полянку в мытищах”. Доклад - Забраться с стороны микрорайона можно не то что К полю а почти куда угодно НА поле. С волковского на права на проспект мира в мытищи. НА круге с водопроводными кранами (памятник сантехнику в местной классификации) на право. Слева микрорайон справа стоянка.Сразу ЗА автостоянкой проезд к полю и две дорожки накатанные грузовиками по полю (колея присутствует не не катострофично лансер прополз и судя по всему эти дорожки выходят с противоположной стороны у волковского шоссе которое народ упорно зовет осташковским) одна просто пряво после поворота другая чуть правее (ближе к шоссе) короче проезд на поле со всеми удобствами. Мы заползли гдето на треть длинны поля там и остановились. Из минусов одна из дорожек (та что просто прямо) - народная тропа лыжников чайников - и за час полтора их там с утра (с 10 до 12) проползло человек 10 разных возрастов и комплекций.

Е-Стартер полетел нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через это были трещины в рулевых. В этот в отломившаяся антенне приемника Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовы).

CrazyElk

Продолжение первое ненароком ушло незаконченное.

10:00. Обещанного синоптиками штиля не наблюдалось. Но ветер нам не помеха учебная парта Е-Стартер полетал нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через трещины в рулевых. В этот в отломившейся антенне приемника. Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовый паяльник я с собой не брал да и паять мягко говоря на морозе и ветре не кузяво). Сам я отлетал нормально. Попытался слишком низко (для своей квалификации и ветра) выполнить нисходящую петлю - еле вывернулся в нижней точке полубочкой от встречи с “матушкой землей” но все хорошо что хорошо кончается. Отлетав первую сессию занялись Вжиком и когда поняли что “не судьба” затянул свою “учебную парту” повыше и вручил передатчик ZIPPO - не дело который раз подряд стоять, смотреть, сопереживать. Пилот “лЁтать долЖон”. Все равно валится с высоты E-Starter будет долго так что “если что” завсегда успеем перехватить, ну а не успеем - ну не успеем “диалектика сами понимаете”. Никаких проблем в пилотировании у Zippo не случилось (если не считать лыжников иногда падавших от излишнего кручения головой при наблюдении за самолетиком - но это не проблемы пилотирования а лыжников 😃 - мы не виноваты что они падают). Но когда я перехватив управление повел на посадку “злая судьба” опять показала свои когти. Мотор у стартера встал - по началу я даже не понял, даю газ а он не идет против ветра и точка. Подтянул в снижении - глядь батюшки святы, а винт то стоит. Тихонько тихонько плавненько плавненько посадили птичку. Машинки работают. А винт толко трясется. Решили что замерзли акки, погрели погрели в машине у тела (сами погрелись). Вставили обратно. Таже клиническая картина. Винт только слегка рывками трясется при даче газа как будто не может решить уда крутится вправо или влево толчек пальцем на малом газу не помогает. Тыркнулись раз другой НИИ-фига. Раз не крутится винт то разворачиваем авто мы и отбываем домой

11:58 сессия закончена. Сотоварищей собиравшихся подтянуться к 12 увы не встретили. Если они и подтягивались как и собирались то отчет с них.

WBR CRazyElk

Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ). Были протыканы разьемы повторно за исключением соединения мотора и регулятора - а на них то самое большое подозрение) и глюк пропал как и небыло. Толи стоковый регулятор перегревается и сходит с ума (но у меня что у тех обязьян с атомной бомбой из анекдота если ранет (сгорит) вторая есть), то ли контакт в соединителях плохой, толи наоборот гдето чтото замерло а пайка там плохая контакт пропал в электронике - непонятки и это плохо мерцающая неисправность это хуже чем полный отказ.

ZIPPO

Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…

Aleksnake
CrazyElk:

Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ).

А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…

klaus
ZIPPO:

Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…

На ДВСе с размахом метра полтора еще интереснее летать. Вот только перевозить неудобно, а во всем остальном только положительные моменты.

CrazyElk

Aleksnake - Да клиническая картина совпадет. Спасибо за подсказку/обьяснение. Это действительно был второй полет, а первый с посадкой на брюхо в снег после чего машина лежала в относительно холодном багажнике. Наверное так все и было и несмотря на то что вылет состоялся тепла поступающего по валу было мало влага в подшипниках в полете замерзла и подклинила. Походже очень похоже.

То есть нам надо было банально после первого полета сразу поставить мордой вниз в теплой машине чтобы набившийся и рстаявший снег стек на коврики мотор подсох и нечего не помешало бы в следующем полете. Собственно в первой вылет чисто случайно, лень было в багажник лезть, так и ставил на задне сидение и никаких проблем. надо взять за правило.

2 klaus Вот только перевозить неудобно - Угу а также запускать в мороз, протирать пролитое топливо, хранить в квартире где тусуется собака, техлетний малыш и жена в придачу и тому подобные мелочи 😃. Но что качается чисто летных ощущений безусловно - ревет, воняет дымит - надо брать однозначно (без иронии эти качества не минус а немалая толка положительных эмоций от полета - не говоря уже о больших размерах) но хорошо там где нас нет … . Толи дело электричка сЩелк выключателем жжжж и полетела. Скукатищщща 😁 . Однако каждому овощу свой фрукт. Это как бальзопланы планы против пенолетов - бесполезное сравнение одни точнее, послушнее, легче, жесткие, лутше летят - но первая же встреча с землей отправлет новичка к пенолетоам - которые по большинству летных характеристик обычно чуть хуже но не на столько чтобы цена и “не убиваемость” не окупали отсутсвие перфекционизма.

Пока мой выбор electric only по совокупности. Скорее всего на не сколько лет - уж больно неудобен для мня в эксплуатации/хранении ДВС при всех его плюсах особенно на больших размерах.

WBR CrazyElk

Шифт
Aleksnake:

А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…

У меня клиническая картина полностью аналогична тому что поизошло у CrazyElk и у вас, но у меня совсем другие мысли насчет причин. Сначала опишу ситуацию - дело было кстати на том поле которое ZIPPO CrazyElk и ктото еще тестировали первый раз, то с которого фотографии в этой теме. дело было так - мы приехали с другом на это поле, у нас было два самолета - винг драгон друга и мой фан су 29. Сначала решили запускать винг драгона но он не подавал признаков жизни, было похоже на то что на приемнике нет сигнала. Я долго не мог понять в чем дело и в итоге принес из машины свой фан чтобы переставить приемник на винг драгон друга и вынув из него приемник положил рядом на дорогу просто, тоесть на снег (но электроника такая как мотор, регулятор, аккумулятор, снега не касались). В результате шаманства с приемниками выяснилось что все работает, скорее всего проблема была в том что я при предыдущем ремонте случайно другу подсоединил ВЕС-провод от регулятора к приемнику неправильно, тоест наоборот, в результате чего приемник получал не нормальное питание изза чего вел себя как будто потерял сигнал. По крайней мере таковы были наши догадки. Далее мы на радостях сразу же запустили драгона, почти сразу разбили и пошли выковыривать из середины поля. Придя обратно с обломками драгона, я стал готовить к старту свой фан флай (он все это время, тоесть минут 10, лежал на снегу на морозе как минимум -5 и холодном ветре). И когда я уже готов был его запустить я дал газ но вместо того чтобы крутиться, двигатель стал дергаться туда сюда, изредка совершая один оборот но в основном просто подергивался. У меня такая проблема уже бывала раньше, после того как прошлой зимой этот же двигатель вместе с этим же регулятором попали в лужу, тогда наблюдалась такая же проблема, но через примерно сутки она исчезла сама собой. Потом я всю зиму и следующее лето использовал этот б/к мотор с этим регулятором (они у меня единственные) и летом иногда наблюдался такой эффект, помогало пересоединение проводов между двигателем и регулятором, причем часто в одну сторону вращения двигателя (не нужную мне естественно, по закону подлости) двигатель прекрасно работал, вращался как обычно, а когда переключаешь провода обратно чтобы он вращался в другую сторону он дергался, но обычно это исчезало после 5-10 пересоединений. (почему - не знаю). Из того что это случалось у меня летом, в сухую погоду, при отсутствии влаги в б/к, и причем в одну сторону он работал а в другую дергался у меня есть все основания заявить что скорее всего по моему мнению в такого типа проблемах виноват регулятор, а именно зимой видимо его чрезмерное увлажнение или охлаждение, а может и комбинация этих двух факторов. Надо сказать что в тот раз когда мы пускали винг драгона уже этой зимой, мне так и не удалось добиться того чтобы двигатель заработал нормально, и я так и не полетав отправился домой, где первым делом естественно проверил работоспособность двигательной установки своего фана и как ни странно двигательная установка прекрасно работала! Так что я лично считаю виновным в такого рода эффектах регулятор, и в следующий раз чтобы подтвердить его экспериментально буду греть исключительно регулятор и наблюдать за эффектом. Кстати, а с каким регулятором это происходило у вас? у меня с дуальским на 30А (а мотор потребляет максимум 16-18, так что о перегреве даже не идет речь). И причем я не вполне уверен но по моему это происходило только при включенной функции тормоза двигателя, в следующий раз если такое случится у меня я лично сначала попробую отключить тормоз перед тем как перевтыкать разъемы и греть регулятор. Кстати в у меня когда наблюдалась такая ситуация то сервомашинки работали прекрасно, тем более что их всего 3 и они микро, так что перегрев или неполадки ВЕС цепей регулятора я тоже исключаю. Механические помехи в двигателе я тоже исключаю, т.к. при отключении аккумулятора винт крутился по инерции несколько десятков оборотов будучи раскручен рукой. Остается только версия с закорачиванием обмоток вследствие попадания влаги но честно говоря мне кажется что это не так просто, потому что я бывало запускал свой самолет в довольно интенсивный дождь и такого эффекта не наблюдалось, при том что т.к. у меня профильный фан то двигатель как говорится открыт всем ветрам. Но зато такой эффект наблюдался у меня при сильной просадке аккумулятора, что опять же заставляет грешить на регулятор