Монино
Ждём инфу от Кости про переговоры с Костей.
О как! А я то думал, что только я могу среди огромного поля найдти квадратный метр колючей проволки. Жаль.
Дим читаю и смеюсь…ну ничо починимся…
Ждём инфу от Кости про переговоры с Костей.
Всем привет!
Итак, по информации.
Весь процесс по перекрытию въездов на поляну затеян военными. Новому руководству аэродрома осталось только подчиниться этому решению. Тем не менее, Константин написал письмо для получения разрешительной документации на организованный проезд на территорию поляны.
Вопрос согласования может затянуться на неделю, поэтому на сегодняшний день правила таковы:
- Желающие попасть на поле в ближайшее воскресенье подают мне информацию (на почту) с полными Ф.И.О., маркой и госномером ТС и принадлежности этого человека к какому-либо Клубу или Общественной организации с указанием их названия.
- Въезжать на территорию можно будет через городок с проездом через КПП и шлагбаум со стороны ангаров аэродрома.
Список пилотов я передаю Константину и он передает их охране.
Моя почта: atm-russ@mail.ru
Так как мне на почту прислали данные только мужики нашей группы “РУСЬ”, то подал список состоящий из трех человек и трех машин.
Наверное, другим это не нужно…
Думаю, что все остальные могут справиться с этим делом самостоятельно, обратившись напрямую к Константину.
Сегодня наша группа благополучно проехала через КПП на территорию аэродрома по поданному ранее письму.
Все было четко организованно и нас ждали солдаты на въезде, которые сразу открыли двое ворот и без дополнительных вопросов нас пропустили.
Отлично отлетали и поработали. ВПП и территория - просто конфетка… 😃
P.S. Кому-то удалось пробраться сегодня на общее место полетов - воздух будоражил рев бензиныча чьей-то модели на другом конце поляны.
P.S. Кому-то удалось пробраться сегодня на общее место полетов - воздух будоражил рев бензиныча чьей-то модели на другом конце поляны.
это было давно и не правда
Ну вообще то это я на Як-54 летал, уже третий день подряд приезжаю.
Ну вообще то это я на Як-54 летал
А чего к нам не заглянул? 😉
Костя! Ваши самолёты не слышно и вас с той стороны не видно. Вы бы какой - нибудь знак поднимали но флагштоке о начале полётов.
Все бы знали о вашем присутствии и о приглашении поздороваться.
Вы бы какой - нибудь знак поднимали но флагштоке о начале полётов.
Все бы знали о вашем присутствии и о приглашении поздороваться.
Шутку оценил… 😉
На самом деле мы постоянно с колдуном стоим. Самолеты у нас не тихие тоже…
Ну, и тренировочный день - воскресенье. 😃
Костя, я б с удовольствием заглянул, ну чесс слово когда приехал вас не видно и не слышно было. Я еще удивился, вроде собирались приехать. В следующий раз обязательно загляну. 😃
Здравствуйте!!
А если не секрет , как проехали на аэродром?
чесс слово когда приехал вас не видно и не слышно было.
Вот видишь, Константин! А ты говоришь - шутка.
Так что, берёш старую телескопическую удочку на 6 м. и вешаешь наверх знак “водолазные работы”.
Приехал, воткнул и всё… полёты откладываются, потому что посетители выстраиваются в очередь.(Про очередь-шутка, остальное-не шутка)
Для тех , кто не знает ничего по водолазным знакам:
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВОДОЛАЗНЫМ СПУСКАМ И РАБОТАМ
3.1. Общие требования
3.1.1. Перед началом водолазных спусков и работ должны подниматься, а после их окончания опускаться предупреждающие сигналы:
днем - три знака, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний - ромбом;
ночью - три круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний - белым.
Здравствуйте!!
А если не секрет , как проехали на аэродром?
Приветствую ! Едем вдоль забора (слева коттеджи, горьковка за спиной), проезжаем ворота с будкой, затем калитку, дальше будет въезд(там в заборе нет плиты). Въезжаем, почти сразу налево метров 20, затем направо, переезжаем траншею, снова направо и по прямой до места полетов.
Здравствуйте!!
А если не секрет , как проехали на аэродром?
Не секрет. По официальному письму. И вопросов и проблем никаких - все четко.
Мне кажется, что так правильнее, чем пробираться “аки тать в нощи” через последнюю дырку в заборе.
Она ведь действительно последняя, через которую может проехать машина.
Ее еще не “срисовали” ГБэшники аэродрома…
По официальному письму.
Это конечно все хорошо,что письмо прокатило. В этот раз. В следующий раз может и не прокатить, как тогда ?
Во вторых, не все могут приехать организованно как ваша группа в воскресенье, им как быть ?
В третьих, Вы вообще в курсе из за чего вояки опять ворота закрыли ?
пробираться “аки тать в нощи” через последнюю дырку
Вот это вообще к чему ?
Не один я езжу среди недели летать, нам каждый раз заранее письма подавать? Как Вы себе это представляете ? Не всегда можно заранее спланировать поездку, многие едут когда время свободное появляется. Про полномочия Константина Петровского тоже спорный вопрос, уж поверьте, я тут немного больше в курсе и то что вас пропустили (дай Бог и дальше чтоб пускали) исключительно воля военного коменданта аэродрома (именно коменданта, а не Петровского). Вояки ворота закрыли и забыли, и если сейчас устранить препятствия никто на это даже не отреагирует.
PS. Если у кого есть генератор, просьба привезти, болгарку я обеспечу. Мой телефон: 89257942034
Алексей!
Письмо уже лежит в Журнале посещений аэродрома и наши данные там зафиксированы.
Писать письма на каждое посещение не требуется.
В третьих, Вы вообще в курсе из за чего вояки опять ворота закрыли ?
Да, думаю что в курсе… Сейчас всем аэродромом будет рулить РОСТО, а это структура ВС РФ, которая подчиняется внутреннему распорядку.
Думаю, что следующим шагом будет создание какого-нибудь некоммерческого объединения, которое подпишет договор на использование этих земель под конкретные виды деятельности связанные с малой авиацией…
Не один я езжу среди недели летать, нам каждый раз заранее письма подавать? Как Вы себе это представляете ? Не всегда можно заранее спланировать поездку, многие едут когда время свободное появляется.
Как я уже сказал, все делается один раз и дальше не требуется каких-то телодвижений. Я подал в списки еще одного человека с общей площадки, который также может приезжать среди недели…
Вояки ворота закрыли и забыли, и если сейчас устранить препятствия никто на это даже не отреагирует.
Алексей, мне почему-то кажется, что это не решение вопроса. Его можно решать двумя путями: цивилизованным и не цивилизованным. Мы выбрали первый и пока не жалеем.
Выбирая второй, нужно понимать, что это обострение отношений на “ранней стадии знакомства”, что может привести к ответной реакции военных. Как это происходит - мы все знаем. Сила и правда будет на их стороне, а вот возможности туда заезжать у других уже может и не быть после этого.
Это вам надо?
Скажу за себя и своих парней: мы пилить, ломать и крушить ничего не будем. Наоборот, будем создавать и строить.
Сейчас всем аэродромом будет рулить РОСТО, а это структура ВС РФ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973 "Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», опубликованном 7 декабря 2009 г. общероссийская общественная организация «Российская оборонная спортивно-техническая организация — РОСТО (ДОСААФ)» преобразована в Общероссийскую общественно-государственную организацию «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России).
Письмо уже лежит в Журнале посещений аэродрома и наши данные там зафиксированы.
Писать письма на каждое посещение не требуется.
Если все так и есть, то это очень хорошо.
Был не давно то есть работал у частника взлетку ему делала ,ранее был заброшенный гос аэродром мужик его выкупил чинит летают маленькие самолеты и приходят туда ну такие как мы он разрешает без проблем, так вот это я к чему думаете что государство что там сделает верится с трудом ,типа досааф и тому подобное ,это не приносит доход а что не приносит доход то им не интересно