Монино

Olegfpv

Московское президентское кадетское училище в Монине откроется 1 сентября 2017 года. Оно станет единственным в мире довузовским учебным учреждением, воспитанники которого с 14 лет будут осваивать управление самолетами.
В училище будет собственный учебно-авиационный центр, Шойгу также поручил рассмотреть вопрос создания на аэродроме Чкаловский учебного модуля, где будут готовиться кадеты.

Получается в чкаловском будут летать.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/armiya-i-opk/3397529

PILOTon99
Olegfpv:

Московское президентское кадетское училище в Монине откроется 1 сентября 2017 года. Оно станет единственным в мире довузовским учебным учреждением, воспитанники которого с 14 лет будут осваивать управление самолетами.

Журналистам, как водится, не хватает ни образованности, ни осведомленности. Подобные учебные заведения существуют с начала девяностых годов. Они называются правда не совсем благозвучно: специальные школы-интернаты с первоначальной лётной подготовкой. Одну из таких окончил и я, в Барнауле в 96 году. Да, мы там и летали на Як-52 и прыгали с самостоятельно уложенными парашютами Д-5с2 в столь юном возрасте. Эти школы были под флагом министерства образования, Монинская же будет под Министерством обороны, с, наверное, лучшим финансированием.
Чкаловский - межведомственный очень плотно загруженный аэродром. Как вклинивать в его работу ещё и полёты кадетов, непонятненько. Как бы не вышло, что с Монино будут летать…

raidan75

Другие мои,как фото выкладывать,что-то не соображу.

raidan75
skitalec:

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Разрешите к вам присоединиться, если кто завтра приедет и во сколько сбор.

С Уважением Андрей.

Андрей как впечатление от полетов в Мононо сегодня

Val1984

Сегодня замечательно полетали!!!

РинатАбдулов

Опять приложил як 54 от сомензини((((( надо тренер. Рановато мне пилотажку)) Может кто продаст?)))

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

raidan75:

Андрей как впечатление от полетов в Монино сегодня

Коллеги! Спасибо Вам большое за полосу и гостеприимство. И прошу у Вас извинения за не знание, куда разрешено ставить машину.
Впечатления! Я уже давно не ездил по ш.Энтузиастов и попал в большую пробку до Старой Купавны. 2.5 часа я пробивался к месту и потом, посмотрев откуда летают коллеги на Л-39, приехал на Вашу ВПП. Жара! Оная выбивает из человека всё хорошее настроение. Честно скажу, жара меня разбила и если в пятницу я горел желанием поднять Пилатус ПС-6, то сил хватило только сделать 5 полётов. Отлетал мой труженик Бивер и Карбон Зэт Куб и то! После посадки, что то случилось с мотором. На следующий день снял двигатель и … ! Шесть магнитов отклеились! Почему?

  1. Не качественная сборка. 2) Жара + перегрев и оные отклеились. Заменил двигатель и проверил, всё нормально. Проверил и Бивер. Почему?
    После встречи с проводом на высоте 30 метров, наверно сместился двигатель и это, сказалось на взлёте. Бивер уводило в правую сторону, чего ранее не наблюдалось. Подложил шайбы и проверил, всё нормально. А что Пилатус? Коллеги! Просто уже не хватило сил на Пилатус. Я видел, что Вам интересно было бы увидеть самолёт в полёте но! Усталость, не самый лучший помощник в первом полёте, где надо было сделать настройку после доработки Пилатус. Я не считаю, что это крайний выезд к гостеприимным коллегам. Спасибо Вам за полосу и тем коллегам, кто следит за полосой.

С Уважением Андрей.

P.S. Теперь я знаю, где забивать колышки для тента. 😁 😁 😁

boss
skitalec:

Теперь я знаю, где забивать колышки для тента.

Правильно в бетон.😁😁😁

skitalec
boss:

Правильно в бетон.

О том как я попал на ВПП я написал, а вот о главном и не написал.
Единственного кого я знал и у меня был его телефон, это Александр или короче boss. И вот когда я решил исследовать всю территорию аэродрома, позвонил Александр. Не много поговорив и выяснив что я стою на так называемом “кресте”, Александр у меня спросил; Ты видишь большой моток колючей проволоки, вот туда и надо ехать. Там и наше ВПП расположено." Я ему ответил: “Что ни какой проволоки я не вижу” А он мне говорит: “Езжай по бетонке взлётки, но только будь аккуратен там остались люки от слива дождевой воды.” Я конечно рассудил здраво, так как не было колеи я взял чуть правее и по грунтовке выехал к ВПП. Чуть позже, когда приехали коллеги, я их спросил: “А где большой моток колючей проволоки, о чём мне говорил Александр?” Так коллеги потом долго смеялись, показав мне этот моток торчащей из люка палки с намотанной ржавой проволокой. Коллеги, заметьте! От так называемого “креста” до этого мотка колючей проволоки, около 200 метров + трава.
А теперь о главном. Вернёмся в начало поста.
Александр спрашивает у меня: “Андрей! Ты зелёных человечков видишь?” Я говорю: “НЕТ!” Александр отвечает: “Я так же их не вижу! Но они ЕСТЬ!” 😁 😉 😁

С Уважением Андрей.

boss

Одень очки, тогда увидишь и моток проволоки торчащей из дренажного люка, и зеленых человечков,которые от тебя прячутся в зеленой травке.😁😅😝

Val1984

Добрый день коллеги! Завтра собирается полетать кто?

strekoza

Пёс везде влез:) Хорошо, хоть на мотодельте не улетел:)

kolmol

А что это за асфальтированная взлетка?

Подготовил боевого ишака. Было бы хорошо на такой взлетка облетать, а то мардражу на поле скакать много, винт цепляет.

skitalec
strekoza:

Пёс везде влез Хорошо, хоть на мотодельте не улетел

Свой коллега! 😁 😁 😁 Носился так, что только крылья вставляй! Да и проверить все самолёты перед взлётом надо.
Как же без техника. 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.

raidan75

Валентин, жалко конечно твою самолетку. Ну ничего думаю соберешь до следующих выходных. Я облетал все же катанку между дождем. Да бензин, вещь. Про посадку был прав, немного подвисает.

smg2000
pilot_strizhi:

Было неожиданно многолюдно

Да уж ПАКФА ещё надо учить летать. Сильно дерзкий аппарат 😃

Val1984

Да Алексей, уже разобрал его- причина: после фигур вылетел кабель одного руля высоты))) под замену - 2 передних шпангоута и чуть подправить корневую невьюру, мотор при сборке получит дым помпу, так что летанем!!!