Монино
Мы летаем для зрителей с целью привлечения людей, в частности молодёжи, популяризации авиамоделизма в нашей стране.
А для зрителя показательное выступление нужно не более 5мин. Далее зрителю становится скучно. Это как песня или видеоролик не должен быть длинным. В это время мы вполне укладываемся. А вот на тренировку этого времени конечно же мало.
Дима. Популяризацией моделизма занимается всего 1.5% людей. Это организаторы авиамодельных слетов с последующим заявлением в органах и преподаватели кружков которые только и ищут спонсоров для всего этого а самм на энтузиазме практически ничего не зарабатывая. Я знаю двух таких людей и наша фирма даже спонсирует один кружок.
А вы как и мы и все остальные летает для себя из за любви к небу и данному хобби. Я думаюу вас у вас фанклуб Руси, так как реплика используется.
Или в воскресение, в зависимости от погоды. Александр, оставьте телефончик. Позвоню.
Погодка прям изумительная после 5 часов была. Полетал немного. Отрабатывал плавный отрыв, по кругу, посадка. Потихоньку начинаю привыкать к самолету))) Но все-таки подломил стойку на посадке. Посадка была мягкая, на пробеге сломал. Сам виноват - на большой скорости сажал. Пока не могу привыкнуть к его скорости после потолочки))) Сергей Комков, помех не замечал. Слушался без проблем.
Алексей, Ты мою посадку не видел с расходами в 80% и экспонентами в 0)))) я с ним уже прощался, но все обошлось и просто кувырок через капот в размахе 1900мм))))) весело, привыкаем к большим братьям, терпенья им…
Алексей, Ты мою посадку не видел с расходами в 80% и экспонентами в 0)))) я с ним уже прощался, но все обошлось и просто кувырок через капот в размахе 1900мм))))) весело, привыкаем к большим братьям, терпенья им…
У меня пока расходы на полтиннике стоят. На руль высоты только 60 поставил. Экспоненты 70 пока держу. Пока этого хватает мне. Чувствую, что до Яка мне пока далековато)))
Погода супер, но я пас на сегодня! Надо ушко приклеит для фиксации капота, бак переделать по людски и шасси укрепить. Всем мягких посадок.
Олег, летал я. Видел не раз вашу пару, даже помахал рукой, слышимость у Вас импеллеров отменная, так же наблюдал Ваш роспуск для захода на посадку.
Облетал я свою катану. Иван,с Валентином наблюдали.Тянет вверх при даче газа. На сколько выкос вниз сделать?
Олег, летал я. Видел не раз вашу пару, даже помахал рукой, слышимость у Вас импеллеров отменная, так же наблюдал Ваш роспуск для захода на посадку.
Облетал я свою катану. Иван,с Валентином наблюдали.Тянет вверх при даче газа. На сколько выкос вниз сделать?
Я бы сначала шайбочки подложил и собой бы взя на поле чтоб можно ещё подложить было
У меня на яке по одной м 5
Так все на локтайте
Ну чтобы выкос сделать , по-любому же отвернут предеться?)
Хотя может есть смысл подложить под мотораму, ее крепление. Крепление, как у калилки
Аааа, я то думал на ногах)))
слышимость у Вас импеллеров отменная, так же наблюдал Ваш роспуск для захода на посадку.
Это наверно не мы, а Костя с Димой. У нас толкающие винты на самолетах БД5, но если видел над вашей полосой то это мы, так как у импеллеров у ребят дальность РУ и видео не позволит над вами пролететь, а наша пара ходит в радиусе 10км и бывает над вами на высоте 90м летим до Горьковского шоссе, там у нас 3й -4 й разворот на малой высоте . Из кабины видно машина стояла чья то))
Алексей, именно, если на капот спереди смотреть- то шайбу под правый верхний. Вроде так, если выкос должен быть 1,2 % вниз и вправо по оси, ходу самолета.
Вот полет, когда мы разошлись в районе вашей полосы. У меня пульт запищал, что акк сел 😦, поэтому пришлось по короткой схеме заходить. А до этого и после мы проходили парой 😃))) Ну и Скай наблюдал за посадками-взлетами 😃 Не знаю, может и это видео будет позже .
Два раза около 9 часов проход в зоне вашей и на 3й разворот над Горьковкой а от туда на посадку .
Спасибо, Олег.
Можем ниже пройти, но боимся столкновения, поэтому 90 м.))) В следующий пролет нужно что то сбросить , например высадить десантников ))))