Монино
Сбач в шепки
Этот, что ли?
Это какая-то эпидемия. Наш королевский Вася купил два “Сбаха” и один недавно почти сразу разбил.
Все равно, хорошие были выходные.
А здесь, между прочим, мои бывшие крылышки. Леша Назаров (покойный) восстановил, сейчас Камиль летает.
Как он еще в штопор не валится: с его манерой взлета все посылки и почтальоны в хвост улетают.
Сегодня не выдержал и сгонял в Монино с “Супрой”: из моих моделей она самая “ветростойкая”.
Судя по проплешинам на траве, кто-то знатно отжег на реактивных.
День, урожайный на происшествия. У Сергея джет на пробеге после заброса передней стойки скозлил, подлетев на метр, и повредил крыло и носовую стойку.
Поговорили с Жекой - стоит проверить стояночный угол. Я заметил, что вилка переднего колеса сильно отклонена вниз (были доработки пружин). После касания “на три точки” крыло должно прижимать самолет к земле.
Потом видел проблемы с Як-12 (несколько посадок в траву после отказа движка). Под занавес - бывший тренер Жеки разбился: движок заглох, при развороте отказ руля высоты, предположительно сдвиг стабилизатора.
Бывают такие дни. Мы как-то умудрились разбить три из пяти бортов.
Я почему крыло должно прижимать? У большинства машин нормальное положение на впп для крыла - или нулевой угол, или положительный. Машина при разбеге сама взлетает с брошенной ручкой.
Нужно бороться с козлом, снижать скорость касания, приземляться на основные стойки, как положено у самолетов с носовой опорой.
Посадочная скорость небольшая, посадка на основные стойки, но при касании передней происходит отскок. Нос приподнят, самолёт легкий - вот и козел. Думаю, что надо уменьшить ход стойки.
Думаю, что надо уменьшить ход стойки.
Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.
Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.
Тонко, но грамотно. Спасибо, постараюсь так заходить на посадку. Странно, но в прошлый сезон подобных случаев не было с этим самолетом. Никаких изменений по центровке тоже не было. Теряюсь в догадках.
Стойка аммортизационная?
Странно, но в прошлый сезон подобных случаев не было с этим самолетом.
Чудес не бывает, может просто мандраж?
просто мандраж
Да какой еще мандраж!
Чудес не бывает
Нет, бывают. Кто то расчудесно портит полосу, а именно снимает дерн толщиной 3-4см. и бросает его рядом. Видно ищет что-то. Я постоянно возвращаю все на свое место и тщательно притаптываю. Может где и не уследил. Короче, дефектов на полосе очень много. Да и при взлете нос подскакивает и поднимает самолет раньше времени.
Стойка аммортизационная?
Дима, стойка с амортизацией. Но сальник видимой подтерся и не дает ей правильно работать.file:///C:/Users/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B/Desktop/Ventrix%201.webm
Но сальник видимой подтерся и не дает ей правильно работать
Серега, а фото покажи
Да какой еще мандраж!
Серега, а фото покажи
www.facebook.com/…/1103352906519862/
www.facebook.com/…/1103352906519862/
Чудес не бывает,
😃
Странно, почему он прыгает тогда.
А на асфальте все ок?
Да потому ям много. На ровном асфальте конечно все хорошо.
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3889 Вот так взлетаем…
Был сегодня в Монино. Похоже, что у нас появись враги. Вся полоса изрисована следами от автомобильных колёс. Ну как надо не любить свою машину, что бы так рвать трансмиссию и пробуксовкой копать ямы колёсами! Что за идиоты? Ямы закопал, летать можно. Ветерок сегодня сильный, но без порывов. Да и особо не холодно. Так что пока летаем.
Да уж, ничего не меняется. На каждой полосе такие аборигены катались. У них мания. Видят ровный и чистый участок, значит нужно нагадить.
Да уж, одним словом уроды.