Монино
День, урожайный на происшествия. У Сергея джет на пробеге после заброса передней стойки скозлил, подлетев на метр, и повредил крыло и носовую стойку.
Поговорили с Жекой - стоит проверить стояночный угол. Я заметил, что вилка переднего колеса сильно отклонена вниз (были доработки пружин). После касания “на три точки” крыло должно прижимать самолет к земле.
Потом видел проблемы с Як-12 (несколько посадок в траву после отказа движка). Под занавес - бывший тренер Жеки разбился: движок заглох, при развороте отказ руля высоты, предположительно сдвиг стабилизатора.
Бывают такие дни. Мы как-то умудрились разбить три из пяти бортов.
Я почему крыло должно прижимать? У большинства машин нормальное положение на впп для крыла - или нулевой угол, или положительный. Машина при разбеге сама взлетает с брошенной ручкой.
Нужно бороться с козлом, снижать скорость касания, приземляться на основные стойки, как положено у самолетов с носовой опорой.
Посадочная скорость небольшая, посадка на основные стойки, но при касании передней происходит отскок. Нос приподнят, самолёт легкий - вот и козел. Думаю, что надо уменьшить ход стойки.
Думаю, что надо уменьшить ход стойки.
Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.
Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.
Тонко, но грамотно. Спасибо, постараюсь так заходить на посадку. Странно, но в прошлый сезон подобных случаев не было с этим самолетом. Никаких изменений по центровке тоже не было. Теряюсь в догадках.
Стойка аммортизационная?
Странно, но в прошлый сезон подобных случаев не было с этим самолетом.
Чудес не бывает, может просто мандраж?
просто мандраж
Да какой еще мандраж!
Чудес не бывает
Нет, бывают. Кто то расчудесно портит полосу, а именно снимает дерн толщиной 3-4см. и бросает его рядом. Видно ищет что-то. Я постоянно возвращаю все на свое место и тщательно притаптываю. Может где и не уследил. Короче, дефектов на полосе очень много. Да и при взлете нос подскакивает и поднимает самолет раньше времени.
Стойка аммортизационная?
Дима, стойка с амортизацией. Но сальник видимой подтерся и не дает ей правильно работать.file:///C:/Users/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B/Desktop/Ventrix%201.webm
Но сальник видимой подтерся и не дает ей правильно работать
Серега, а фото покажи
Да какой еще мандраж!
Серега, а фото покажи
www.facebook.com/…/1103352906519862/
www.facebook.com/…/1103352906519862/
Чудес не бывает,
😃
Странно, почему он прыгает тогда.
А на асфальте все ок?
Да потому ям много. На ровном асфальте конечно все хорошо.
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3889 Вот так взлетаем…
Был сегодня в Монино. Похоже, что у нас появись враги. Вся полоса изрисована следами от автомобильных колёс. Ну как надо не любить свою машину, что бы так рвать трансмиссию и пробуксовкой копать ямы колёсами! Что за идиоты? Ямы закопал, летать можно. Ветерок сегодня сильный, но без порывов. Да и особо не холодно. Так что пока летаем.
Да уж, ничего не меняется. На каждой полосе такие аборигены катались. У них мания. Видят ровный и чистый участок, значит нужно нагадить.
Да уж, одним словом уроды.
Да уж, одним словом уроды.
Вот эти самые уроды вчера еще больше испортили полосу. Все вспахано, ямы. Завтра субботник по восстановлению ВПП. Четыре человека с лопатами уже есть. Но полностью проблему не решить таким образом - все опять повторится. Если есть какие либо предложения по отлову или мести - предлагайте. Надо что-то делать.
Вот эти самые уроды вчера еще больше испортили полосу. Все вспахано, ямы. Завтра субботник по восстановлению ВПП. Четыре человека с лопатами уже есть. Но полностью проблему не решить таким образом - все опять повторится. Если есть какие либо предложения по отлову или мести - предлагайте. Надо что-то делать.
Конечно можно накидать гвоздей или шурупов, но это не выход из ситуации.Даже если поймаем, все равно ничего не сделаем, так как полоса принадлежит не нам. Разговаривать с такими людьми бесполезно. Такие люди привыкли старь везде, но не на своем участке который огорожен высоким забором. Я через это уже проходил. Если завтра рано освобожусь на работе, то приеду.
Колючку раскинуть. Перед полётами убирать. Если кто напорится на авто или мото - сам виноват, её по аэродрому полно валяется.
Жаль ВПП. Видно же, что ухоженное место - значит кто то это для чего то делал.
Димон, это нормальное явление,просто завелся, кто то из местных, кому не правится треск моторов и свист турбин.