Монино

Сергей-К

Есть примеры, как обезопасить состояние полосы - это замкнутый ров. Лучше ничего нет. Многодельно конечно, но поможет стопроцентно.

Igor-D

Мы так свою полосу окапывали. Действенный метод.

Сергей-К

Сегодня разговаривал с местным пастухом овец, которых он пасет на поле. Рассказал, что видел 2 джипа и группу пьяных мужиков с бабами. Развлекались они. Но это было под вечер, когда стемнело. В следующий раз обещал записать номера. А пока я написал временное объявление о том, что ВПП находится в введении Монинского детского спортивного клуба. Может хоть детей пожалеют.

Albert

Поговорил с местными. Рассказали, хозяйка одного коттеджа сдавала его на неделе компании молодежи. Ночью был ад с орущей музыкой из колонок. Потом, видимо, компания отправилась квасить на поле.
Жека выдал рекомендацию - засекать подобные вечеринки и звать ДПС на предмет вождения пьяными.

masj-64

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Скоро еду в Германию, есть ли там магазины по нашему с Вами хобби. Интернет перелопатил, ни чего стоящего так и не нашел. Буду в разных городах, можно сказать по всей территории проедусь.

Сергей-К
masj-64:

Скоро еду в Германию, есть ли там магазины по нашему с Вами хобби.

Conrad и Staufenbiel. Эти магазины есть во многих крупных городах Германии.

Нотан
masj-64:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Скоро еду в Германию,

Будет возможность съэкономить на доставке.
Заказы берёшь?

20 days later
Olegfpv

В монино работает система защиты от дронов. Блокировка рулевого управления по всем частотам включая Lrs 433 и изменение GPS координат на замену ВПП. Шереметьево или Внуково для автоблокировки контроллера дрона. Тоесть дрон подумает что он в аэропорту и включит автопосадку и блокировку полета.
Авиамодель просто упадет , отказ РУ. Авиамодель с автопилотом может улететь якобы к дому думая и покинув зону излучения вернётся обратно.
Это не байки, а реальность. Единственное что она не постоянно работает, а как то активируется, либо автоматом, либо кто то из служб.

Olegfpv

Сложно сказать. В это воскресенье блокировка была. Причем она не постоянно активна. Возможно это защита глиссады .

Olegfpv
Сергей-К:

Я так понимаю, что наши полёты закончились?

Есть информация по этой системе, вроде сказали не глушат РУ, только замена координат и глушение жпс частоты с подменной. То что Рулевое управление отвалилась скорее было из за автопилота, который из за система защиты не слушался приемника.

Olegfpv

Полет из Субботы в сильный туман. Это не облака)) это плотный слой тумана на земле. Полет осуществлялся двумя пилотами, один пилотирует и приборно выводит на линию захода , второй пилот так же смотрит и контролирует и корректирует полет по навигатору , вид на планшете в он-лайне.
Поса дка в Сложные метео условия .

Сергей-К

Олег, очень реалистично и красиво! Проход через облачность и туман, точная глиссада - просто супер! Мне очень понравилось.

Olegfpv

Спасибо большое, приятно что понравилось.

Glinco

Техничку бы показал, как заходил. По расчету или по точкам.

Кто высоту задавал? На ОСД или штурман говорил?

Ты стабилизацию Фишки не юзаешь?

VM_ВМ

Вместо того чтобы растить профессионалов в этой области нам подрезали крылья.

peringo
Сергей-К:

Я так понимаю, что наши полёты закончились?

грёбанные дроны , всё из за них, кто их придумал 😦((

Olegfpv
Glinco:

Техничку бы показал, как заходил. По расчету или по точкам.

Кто высоту задавал? На ОСД или штурман говорил?

Ты стабилизацию Фишки не юзаешь?

Дим, встать на курс захода по осд фишки не сложно, там же радар и возратный директор. Я не раз показывал как днем подлетаю более менее точно к ВПП глядя только в сторону. Вывожу радар на линию захода с 12 часов на 6 часов на Юг и совмещаю галки, курс 185. Так и держу. Снижение поддерживаю по удалению и высоте , что бы на 800 метрах у меня 30 метров высота была. У фишки нет автопосадки но есть точки, для защиты они проставлены для направления. В туман я не первый раз на руках сажусь. Но по любому ориентиры ВПП надо видеть. Включили Фары автомобиля, но порыв ветра еще били в сторону. В данном полете я частично включил уже на прямой к дому удержание по точкам на короткое время , из за помех наземка чуть в сторону повернулась и пришлось еще выйти и отключить ее и включить , и она четко повернулась к самолету. Потом в режиме стабилизации шел в тумане . Серега рядом сидел и на планшете по навигатору корректировал. Тоесть по сути как в большой Авиации ))))) . Тут только все на опыте полета без монтажа. Мне уже говорили что монтаж, но это не так, все реально. Совершили только один полет, больше не полетели. Так же отложили вылеты других моделей из за низкого тумана.

Glinco:

Кто высоту задавал? На ОСД или штурман говорил?

По ОСД. Сначала в 6 гр, по двум катетам высоты и удаления, только Сам. Штурман высоту на планшете видит только ЖПС, а у меня Баро. Поэтому только направление корректировал, и было действительно спокойнее когда тебе рядом говорят что ровно идешь и подправляют направление.

Glinco:

Ты стабилизацию Фишки не юзаешь?

Наоборот. только в стабилизации летаем.

Glinco:

Техничку бы показал, как заходил.

Технички нет уже, не держу . Если интересно то есть пример приборного захода “в шторке” глядя на крыло. Тут радар более блекло в тех записи, в реале ты его лучше видишь.

bernie
Olegfpv:

В монино работает система защиты от дронов. Блокировка рулевого управления по всем частотам включая Lrs 433 и изменение GPS

Ещё при полетах в июне заметил потерю GPS сигнала. Грешил на проверенный временем BN-880. Но ситуация повторялась на других моделях с другими модулями GPS. Один раз чуть не потерял самолет. Не сразу заметил потерю GPS сигнала. Немного запаниковал, потерял ориентацию на местности. Хорошо выглянуло солнце из-за туч. Ориентировался по нему. GPS восстановился только после приземления. Данное явление заметил в треугольнике Орловка-Свердловский-Кабаново на разных высотах. В районе глиссады проблем не замечал. РУ на 433 и 915 работает без замечаний.

Glinco
Olegfpv:

есть пример приборного захода “в шторке” глядя на крыло

А, по ОСД все и так понятно. Я же вижу запись, там нет вообще ОСД.
Я думал, ты как на ИЛ-14, без ГПС по линейке логарифмической возвращался. 😃))

А почему в стабе так колбасит? Ветер был сильный?

Olegfpv
Glinco:

А почему в стабе так колбасит? Ветер был сильный?

я и в тумане так летел)) просто не видно, на планшете галсы были не большие, только когда выше тумана выскочил то летел как вкопанный, там и продолжил полет. А вот в тумане почему то болтало и у земли пару раз резкий порыв был, видно как дергает самолет. Да и я сам напряженно заходил на посадку. После посадки памперс сменил и домой поехал))

Glinco:

Я думал, ты как на ИЛ-14, без ГПС по линейке логарифмической возвращался. ))

Скоро так придется я думаю )))) Для обычного полета ФПВ будет 3 члена экипажа))))

Glinco

Скоро ФПВ вообще запретят. И так незаконно. А будет еще и штрафами отложено.

boss
Glinco:

Скоро ФПВ вообще запретят. И так незаконно. А будет еще и штрафами отложено.

Ура!!!😛:P😁😁😁😁

Olegfpv
Glinco:

Скоро ФПВ вообще запретят.

Ну во первых не важно по камере летаешь или визуально. Любая радио модель поднятая внешним пилотом без разрешения ЗАПРЕЩЕНА.
Разрешение местного режима по любому нужно. Если мне по камере проще, то всеровно как я пилотирую. При подаче заявки запросто и на 500 метров разрешают летать. Процедура одинаковая , что ты будешь визуально летать до 50 метров, что до 300 метров я по камере. Надеюсь упростят процедуры согласования.

Glinco

Я именно про видео. Про регистрацию и ивп давно все понятно.