Монино - 2008

san_AA

Видно, точно весна пришла, раз ветка оттаяла.😁

san_AA

Витёк, видать наши посты крайние, ещё месяца на полтора!😁

UncleVic

Ну как минимум на месяц. Пока паводок не сойдет.

LVS_57
Igor-D:

Я встречал ссылку на сайт в ветке “большие модели”. Если найду, то выложу.

Вот эта ссылка www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…

Спасибо, это тот с-т что на стр. 14 ? Если не составит труда, а как его заказать?и, главное получить, я в этих компьюторных делах совсем не разбираюсь, и вокруг меня такие же- пилоты, а слетать в групповом пилотаже на МиГ-29 могим.

Igor-D

Летать на Миг-29 в группе в тысячи раз сложнее, чем сидеть за компьютером 😃

11 days later
UncleVic
Igor-D:

Летать на Миг-29 в группе в тысячи раз сложнее, чем сидеть за компьютером 😃

Че-то мне так никто и не написал. 😦

Грузин_Геленджик

Видали Себа в реактивы подался,\
Я к реактивным равнодушно отнасился потому что люблю 3Д а тепер призадумался .

UncleVic

А по мне все равно не катит. Как-то не так они смотрятся. Может со временем тоже мнение изменится, но сейчас лучше винтовой. Да и бойдется такая моделька порядка 6т. если не больше. Это же изменяемый вектор тяги. Там, говорят, 3 гирика стоит. Без них даже Себа летать не сможет.

UncleVic

Ну значит ошибся разика в 2 😃

Вообще-то, наверное пора открыть ветку Монино 2009. Или без Игоря в ней постов не будет почти?

Igor-D

Я предлогаю вернуть старую ветку и общаться в ней.

san_AA
UncleVic:

😃

Вообще-то, наверное пора открыть ветку Монино 2009. Или без Игоря в ней постов не будет почти?

Да мы без Игоря и летать вообще перестанем.😂
Жили до Игоря и после Игоря будем.😝 А Игорёк пускай Краснодарские просторы осваивает.😁

Игорь_EXTRA
san_AA:

Да мы без Игоря и летать вообще перестанем.😂
Жили до Игоря и после Игоря будем.😝 А Игорёк пускай Краснодарские просторы осваивает.😁

Куда вы денетесь с подводной лодки Конечно будете летать

Igor-D:

Я предлогаю вернуть старую ветку и общаться в ней.