Стадион "Наука"
Вчера и сегодня с утреца выходил. Погода неустойчивая - дождь пошел моросящий - пришлось уйти. В целом - комфортно, футболистов нету.
Вчера вечером на стадионе был замечен пилот с Катаной от Precision Aerobatics. Демонстрировал 3D фристайл над головами футболистов))
Сегодня облетан потолочковый биплан Fresh. Хотя погода не очень, удалось найти окно между двумя тучами и полетать минут 20. Как будто воздушным змеем управляешь… Кстати, вечером кто собирается?
iFly привет, это я к тебе сегодня приставал с кучей вопросов.
С удовольствием посмотрел на полетушки, очень интересно.
Приятно было пообщаться, на самом деле информации, которой хотелось поделиться - много. Почаще приезжай вечерком - тут и покатушки и полетушки)))
Всем доброго времен суток, я новичек возьмете к себе?
Всем доброго времен суток, я новичек возьмете к себе?
Да пожалуйста, денег за вход не берем. Приезжайте, летайте. Погоды нынче жаркие, но ветер не сильный, сегодня например на Зуме час с утра отлетал с превеликим удовольствием. Вечером, видимо, тоже пойду…
Вечером, видимо, тоже пойду…
а в котором часу Вы обычно приходит на поле?
По выходным или с утра где то с 10-11, не всегда. Ну и вечером - около 7, тоже нерегулярно - выходные все таки))). А по будням - раза три в неделю с 5 до 6:20 утра. Перед работой.
Мой Як сегодня летать отказался с утра. На втором взлете появился жалобный завывающий звук, который усиливался с каждой секундой. Срочно посадил. Выяснилось - полезла обшивка с передней кромки крыла с какого - то перепугу. И на ветру тряпкой выла, но заметно это глазом не было. Еще немного - и без обшивки бы остался. Свернулся, пошел домой. Вывод - пилот должен не только смотреть, но и слушать. Видел - некоторые пилоты в наушниках летают. Как я теперь понимаю - это плохая идея…
Надо на всякий случай ( так я делаю) перед каждым полётов взглянуть и проверить самик. Когда летаем на поле, а за спиной кто нить бензин настраивает, то тоже ничего особо не услышишь, всякое бывает.