Стадион "Наука"
по продовать свою технику.
Привет! Ну за продажей техники это в барахолку…Летать - то собираемся?
Алексей, привет! Где летаешь в эти выходные? На ВПП бассейн наверно.
Привет! Ну за продажей техники это в барахолку…Летать - то собираемся?
Летать собираемся. Но вот когда и на чём пока непонятно!
Летать собираемся.
Супер!
Я -то грешным делом подумал, что ты с авиахобби завязать решил…
Где летаешь в эти выходные?
Привет. В эти выхи дел много было всяких, так что на Науку не выходил.
ВПП на прошлых выходных была относительно сухая. Лёд ВПП по каким-то причинам выгибается горбом, и вода уходит к периметру полосы. Стоянка да, мокрая, 1,5- 2 см воды, но это не мешает, при условии непромокаемой обуви.
Господа пилоты и сочувствующие! Полоса готова к полётам. Воды нет, сухо. По центральной части полосы лежит порядка 1 см рассыпчатого снега, взлёту он не помешает, а на посадке притормозит, так что убирать его не буду.
Завтра выйду часам к 10, погоду обещают хорошую. Долго летать не буду, предпраздничные мероприятия поскольку.
Летаем!
Полоса расчищена от остатков снега и находится в идеальном состоянии. Погода тоже близка к идеальной. Пропускать такой лётный денёк - думаю, нецелесообразно.
Ага, пруд в отличном состоянии
Полоса расчищена от остатков снега и находится в идеальном состоянии. Погода тоже близка к идеальной. Пропускать такой лётный денёк - думаю, нецелесообразно.
Составили компанию Андрею (Showman) FlyX и я. Я успешно облетал свою Extra 260 после ремонта. Погода, действительно, была очень летная. Твои усилия, Алексей, не пропали, полоса способствовала… За что тебе респект и уважуха…
===========
Sergey_L
Твои усилия, Алексей, не пропали, полоса способствовала…
Вчера с 10 до 12 летал. Погода была более ветреная, чем вчера. Но ветер был не критичный, 1,6 сред, порывы до 6,4. Но это на уровне земли. Повыше ощущалось, что ветер сильный. Однако прекратить полеты заставил снег с дождем, который начался около 12 часов. Последний полет выполнил в сложных условиях. Сама полоса и стоянка до последнего момента была сухая, очень ровная. В целом полетал нормально. Спасибо за полосу!
===========
С уважением, Sergey_L
Думаю, еще неделю полоса послужит, а потом будем перебираться на стадион, до следующей зимы. Как я заметил, эта зима выдалась достаточно ветреной. Летом бы повезло с погодой…
Как я заметил, эта зима выдалась достаточно ветреной
Это точно. В прошлом и позапрошлом году удавалось несколько раз подлетнуть вечером после работы около 19-00, условия позволяли (солнечно, без ветра, лед стоял). Но тогда лед нормальный был после НГ праздников, до них было относительно тепло.
Сегодня +10 было. В Свиблово маленький пруд весь в воде уже вчера вечером был. Морозы то еще будут, только наверняка с каким-нибудь жутким ветром и снегом.
Леша, поговорили мы тогда о бальсовой пилотажке, и мне подарили в конце февраля на ДР MX2 50Е из Пилотажа. Хотел посмотреть на твоем Ангеле усиления конструкции и потихоньку начать собирать, пока остальная комплектуха приедет.
Хотел посмотреть на твоем Ангеле
Без вопросов, отписал в личку
Сегодня +10 было. В Свиблово маленький пруд весь в воде уже вчера вечером был. Морозы то еще будут, только наверняка с каким-нибудь жутким ветром и снегом.
Леша, поговорили мы тогда о бальсовой пилотажке, и мне подарили в конце февраля на ДР MX2 50Е из Пилотажа. Хотел посмотреть на твоем Ангеле усиления конструкции и потихоньку начать собирать, пока остальная комплектуха приедет.
ИМХО конечно, но я бы ничего особо усиливать не стал, пролить Тайтбондом мотокороб и площадку шасси.
просто сломается рядом и совсем не факт, что ремонт будет проще ))
опять же в случае чего, проще разобрать будет.
а еще про него есть тема
rcopen.com/forum/f36/topic204097
Тему читал, мнений и советов много, не все, как мне кажется, правильные. Бальса у меня первая, так что лучше один раз увидеть, чем кучу тем перечитать. А про Тайтбонд поконкретней можно?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
я пользуюсь самым первым Тайтбонд 2.
он хорошо затекает в щели и очень эластичен получается, а кроме того,
разделить две фанерки можно только разрушив структуры (проще говоря расслоив)
говорят, что типа ПВА, но красный и желтый моменты и рядом не стоят ))
просто проводил эксперименты по склеиванию 2-3 мм фанеры.
у меня тоже когда то, примерно два года назад, была первая бальза.
тоже долго решался, думал, как лучше собрать, чем клеить, как усиливать,
теперь этот процесс (сборка) занимает два дня, в перерывах между работой.
крайний самолет собирал Серарт 342 30Е,
на сборку ушло 3 часа, ну и еще часа три на отглаживание пленки )
Очень хороший отечественный ПВА вот stknh.ru/novochim.php Пользуюсь в том числе и им, никаких проблем.
Полоса находится в годном для полётов состоянии. Воды нет. На льду полосы и её окрестностей находиться безопасно. Завтра летаю с утра, по погоде.
Зимний сезон ВПП “Наука” закрыт. Переключаемся на утренние полёты на стадионе.