Стадион "Наука"
Думаю для этой цели твой Пайпер идеально подойдёт. Научишься его в “Науку” вписывать - в любом месте будет комфортно летать, поскольку стадион Наука из окрестных авиамодельных площадок самый компактный по размерам.
Любимых наших женщин - поздравляем с замечательным Праздником! Любви, Солнца, Цветов!
А этот аппарат видео пишет, можно взглянуть от взлета до посадки? Любопытно
Широкоугольные здорово, панораму оцениваешь. Еще бы солнце… Наш “объект” на первом фото да, с высоты вполне себе выглядит, а по факту - сплошная лужа. Самое интересное, Лёх - это летательные аппараты, которые Велес под твоим руководством делает. Респект! “Научный” Scaled Composites.
На стадионе - снежная каша 5 см, перепаханная футболистами, на бальзе - пилотагах не взлететь, на пене - вполне себе. Ближе к выхам, может растает до газона… И тема “гидро”, когда лёд сойдёт…
Тем не менее, взлетка на пруду готова к полетам (если не считать трещину с палец во всю длину). Лично проверил, лед даже не трещит!
взлетка на пруду готова к полетам
Правда что ли? 10 дней назад воды там было по щиколотку. Так надо летать, пока погода позволяет. Может, после работы буду успевать, сейчас уже светло. И к выхам, надо подготовиться.
с похолоданием есть шанс еще подлетнуть, главное чтобы следов/колдобин замороженных не осталось. Хотя моим 10см колесам может и сойдет
Сегодня, может, подлетнуть получится после работы, пару паков зарядил, отпишусь как там.
ВПП и окружающее пространство находится в полностью готовой для полётов кондиции. Ухоженная полоса самоочищается и замёрзла вновь практически идеально, поверхность покрыта вот таким забавным рисунком “под старину”
Сегодня ветер и турбулентность, завтра планирую 10:30…11:00 попробовать выйти полетать, надеюсь, с погодой будет получше, жалко такую возможность упускать.
Хорошо, тоже постараюсь завтра к этому времени с парой акков
Если завтра летать пойдете - отпишитесь как собиретесь. Пришел бы поглазеть) Или тоже полетать , если ветра не будет, на квадрике - живу относительно рядом.
А я вона с чего начал разминку с раннего утра, пока совсем штиль
Против солнца, на дохлых акках + словил отказ борта в полёте, в результате чего винт стал меньше диаметром на дюйм. Обошлось.
Резюме. Погода лётная, полоса в порядке. Собираюсь выходить.
Вчера после полётов полосу подчистил от снежной крупы, ВПП к полётам готова, если кто на неделе соберется.
Внимание - по осевой ВПП проходит извилистая трещина приличной ширины, Ангел в неё при рулёжке провалился тапком и застрял. На посадке модель ее проскакивает нормально, а вот в начале взлёта и на рулении может помешать, так что старайтесь смещаться от осевой.
Внимание
Винты заказывать будем? 😃
ессно) вчера переломал винты на всех моделях, с которыми выходил. Трещину объезжал изо всех сил, но вот турбулентность вблизи земли оказалась сильнее.
Я тоже вчера 2-х винтов лишился, правда на пенке из-за дикой турбулентности у земли около 4 вечера. До этого времени и после - ровненький ветер без турбуляки.
Леш, валы не пострадали?
валы не пострадали?
Нет, не пострадали, и моторамы целые. По моим наблюдениям, при ударе об лёд винты тут же в щепки разлетаются, оставляя остальную конструкцию в целости. В грунте или плотном снегу винт может увязнуть, и сработать как выламывающий рычаг. А лёд скользкий и жёсткий), поэтому хрясь - и винта нету. А всё остальное цело.
Турбулентность у земли (да и не только) была действительно дикая, Корвус, на посадке сбоку ветром поддуло, так что касание полосы (скорее-плюх) прошло на правую стойку шасси и законцовку правого крыла. Ну, стойку шасси до воздушного винта и пробило. Минус винт)
У меня самолет прижало нисходящим, выглядело интересно : самолет на посадке коснулся земли(льда) и резко пошел задним ходом с опусканием морды. Не ожидал такого, надо было газ влупить, а был где-то четверть. Второй раз только кончик надломился при резком боковом порыве и касании заледеневшего бортика.