Стадион "Наука"
Завтра к 10:00-10:30
Видео и фото сегодняшних полетов на Науке
Ниже ссылка на архив со всеми фото
Переобутый Корвус полетел гораздо лучше. Николай, Спасибо и Респект!
Добавлю:
К “коленвалу”. Николай, на 6:02-6:05 он?
Ага, он.
Вот здесь на 2.08 виднее.
Снега что-то опять поднавалило. Но полосу расчистил на 2/3 в длину, можно летать в принципе. Завтра добью. В процессе расчистки было принято решение ужесточить условия посадки, уменьшив ширину полосы на 2-3 м.Теперь она в самом своем узком месте составляет (во внесистемных единицах) 25 ширин (О-о) стандартных снежных лопат, и геометрия ВПП стала ближе к нормальной ВПП (а то она в ширину разрослась аки футбольное поле). Справочно: в субботу - воскресенье вполне себе присаживались на расчищенную полоску шириной 4 стандартных снежных лопаты, так что неудобств особых не возникнет, а вот навыки точной посадки начнут шлифоваться поактивнее.
Вот здесь на 2.08 виднее.
Жесть. Будем пробовать. Технику, правда, жалко…
Технику, правда, жалко…
А что делать!
Не блинчиком же летать!
Не блинчиком же летать!
Думаю, в масленицу это было типа простительно.
…Жесть. Будем пробовать. Технику, правда, жалко…
Если на полном ходу не входить в фигуру, то нормуль. На Бандите я немного хвост расшатал - лопнуло несколько элементов, и в результате слетел фонарь, когда входил на скорости. Все проклеил, фонарь чудом даже царапин не поимел, тактику поменял - вход на небольшой скорости, и все получается.
вход на небольшой скорости
Dussia, как я заметил на видео с 3DHS 95 Electric Extra, тоже (условно) на небольшой скорости входит в фигуру. Во всяком случае, газ он подсбросил после восходящей полупетли. Но ему, наверное, не страшно развалить модель перегрузками, подгонят еще сколько хочешь. Полюбому, конечно учить надо начинать не спеша, чтобы моторика в пальцы вошла нормально. А после того, как выучил - выбор скорости и перегрузок при выполнении манёвров - на выбор пилота, его вкус и кошелёк)). В симуляторе сначала пойму, куда стиками ворочать, а потом начну Корвуса мучить.
Учить ее надо на пенке, в симе пробовал, ни разу никак. Тоже, как и со штопором на ноже - каждый самолет по разному делает. А вход и удержание похожи.
А вход и удержание похожи.
Алексей, две модели одного производителя 58 Эдж и 59 Слик абсолютно по разному себя ведут на входе и на выходе, при выполнении KES.
Когда после разбитого Ежа взял Слика, думал, что просто разучился KES делать )).
Про вход - я про похожесть коленвала и штопора на ноже.
Алексей, прошу прощенья, знаки препинания попутал )))
ВПП подготовлена к полётам.
23 с утра предлагаю полетать.
Предложение привлекает своей новизной!
Одно сомнение: как будет чувствовать себя техника при -15?
при -15?
Норм. При минус 20 летали rcopen.com/forum/f22/topic96146/2089 на пилотажках.
Я на планере - при минус 25.
Главное убряхтаться соответственно и акки в тепло уложить.
Заряжаюсь. Завтра, как обычно, 10:00-10:30 Присоединяйтесь
По новому прогнозу погоды на Яндексе (yandex.ru/pogoda/moscow/maps/temperature?lat=55.80…), в районе 9 утра будет -22, а уже в 12 часов - -16 при западном ветре 2 м/с. Если совсем не замерзну, постараюсь подойти часам к 12.