Стадион "Наука"
Вообще, меня гораздо больше к вертолетам тянет. Самолетов и так хватает). Просто так получилось, что оказались у меня эти две абсолютно новых модельки.
Где бы ещё взять опытного пилота)???
Ну так приезжайте! На полетушки у нас собираются пилоты с приличным стажем, поможем чем можем. Если к вертолётам тянет - велкам к Максиму Симакову (simakov)!!
насколько умение управлять реальным самолетом может помочь в освоение авиамоделизма?
В освоении авиамоделизма - только положительно, поскольку Вам не придется постигать назначение составных частей летательного аппарата и их взаимодействие между собой. А вот в управлении моделью - вряд ли. Поскольку Вы стоите на земле, а не сидите в кабине, контроль положения ЛА только визуально (вестибулярный аппарат не помогает), органы управления не те (стики передатчика, а не ручка/педали), динамика модели (особенно мелкой) резко отличается от динамики реального самолёта ну и так далее. Короче, моторика должна по-новой сформироваться. Удачи!!!
Вы полностью передали мои ощущения!) Не чувствую машину, управление не то, динамика вообще не предсказуема + ветер! Кстати, из наших пилотов никто не смог управлять моделькой)). Притащенный на аэродром комплект Cessna Junior от Pilotage, хотя и купленный по случаю гигантской августовской распродажи в пилотаже случайно, был радостно коллективно разбит на третьем запуске))).
Для меня лично самое сложное это контроль положения модели в пространстве. Очень непривычные ощущение. Одно дело, вид из кабины, а здесь мозг теряется. Возможно, с непривычки.
И огромное спасибо за предложение помощи!
Кстати, вопрос наверное не в тему, сорри за офф. Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению? Ведь сделать один джойстик с триммером руля высоты (аналог ручки/штурвала) + пара кнопок под ним (аналог педалей) + РУД + добавить триммера направления (как опцию), с технической точки зрения сложности не представляет.
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
не удобно, да и не у всех была возможность сидеть за настоящим штурвалом.
Лично мое мнение, управление стиками очень удобное, и позволяет уплавлять самыми важными органами тяга/РН и крен/РВ
тк пилотажными самолетами приходится рулить активно и 2мя руками, про вертолеты вообще молчу
Всем привет,будут ли завтра полёты и во сколько?
летом совершил пару вылетов на Як-52, под чутким присмотром инструктора, который держал руки за головой, выполнил несколько бочек, переворотов и даже петлю.
уверен, что не сообщу сногсшибательную новость, но “пульт управления, максимально приближен к реальному управлению”
куда максимальней)) место для размещения триммеров - лучше не придумаешь))
пульт - на и пульт! компактный, легкий, каждая кнопка под каждый палец.
погоняйте симулятор, через часок привыкнете и удивитесь, убедившись, что все находится на своих местах.
Понятно, что не у всех была такая возможность, но могли же как-то стандартизировать, что-ли). Видимо, это дело привычки, надо влетаться и все будет хорошо), руки привыкнут.
с вертами понятно, там и в оригинале сложнее управление, нежели в самолете.
Да у меня комп не тянет симулятор))). Покупал не для игрушек, а для работы). Маленький десктопчик на атоме со встроенной видюхой).
Як - 52 это хороший для своего времени самик, только когда на них летаете, имейте ввиду, хороших, живых экземпляров в России почти нет. Управление там, правда, дубовое, по сравнению с западными аналогами, зато качество материалов на порядки выше, чем в современной западной малой авиации. Чего только стоят законцовки крыльев и элероны на сесснах))). Когда их увидел наш знакомый инженер-проектировщик, он сказал, что если бы он в свое время предложил такую конструкцию в дипломной, его не то, что из вуза выгнали, но и путь в авиастроение закрыли бы навсегда))).
который держал руки за головой
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
в Чебоксарах, клуб без названия.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
курсант всегда впереди должен быть, вроде. я пассажиром, которому за деньги просто дали ручки подергать))
не всегда) в наше время это зависит от уверенности инструктора в себе и самике)
Всем привет,будут ли завтра полёты и во сколько?
Мы специально полёты не организуем. Если кто собрался летать - может бросить коллегам СМС-ки или в форуме отписать, что выдвигается. Так что если есть охота и погода позволяет - приезжайте да летайте. Практика показывает, что при наличии погоды по выходным и в праздничные дни летающий народ подтягивается на лёд часам к полвторому дня.
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
Помню одну попытку, описана в журнале “моделист- конструктор” не помню какого года. Вращающееся кресло пилота, оборудованное самолётными органами управления, которые соединены тягами со стиками передатчика. Пилот, сидя в кресле, управляет моделью, помощник поворачивает его так, чтобы пилот всегда видел модель. Прикольно)))
Всё это, конечно, не то, и модельные пульты удобны, просто у Вас не наработана моторика управления, как если бы Вы в первый раз сели на велосипед. Берите пульт, симулятор (мощный комп бесплатному симу типа FMS не нужен), и нарабатывайте. Полёты по коробочке, от себя, на себя, взлёты/посадки до посинения. Если же всё таки решите учиться без сима, в реале (так называемый “бразильский метод” - человека бросают в воду и смотрят - выплывет/не выплывет))))- единственно что могу посоветовать - не рвать ручки со страху во все стороны, а дать самолёту, набрав скорость, лететь самому. Минимальными!!! движениями стиков воздействуя на его курс. Но для этого самолёт должен быть настроен, а для этого, в свою очередь, нужен опытный моделист (или Вы должны суметь настроить модель сами так, чтоб она полетела с первого раза как надо) ((( Иначе вероятность краша возрастает многократно(а она и так велика)…
мощный комп бесплатному симу типа FMS
Вот не тянет и все! FMS c Lama V4 у меня шел, поставил, не идет. На видюху ругается, зараза).
Ручки дергать не буду со страху точно)!
Спасибо за советы!
Завтра планирую приехать. Будет кто?
Заранее предположу:
В субботу 13:30
- Simakov
продолжайте список…
Постараюсь быть,только объясните как доехать,я там не был ни разу…
В субботу 13:30
- Simakov
- atlantis (если дождя не будет)) )
объясните как доехать,я там не был ни разу…
maps.yandex.ru/?um=X8UQef0ugcckDfbjd0fj-Mkjm2CKZU0…
Войковская, первый вагон из центра. Выход к кинотеатру Варшава, автобусы 204, 179 до остановки “Роддом № 27”. Далее - по дорожке в лес, туда всё население гулять идет днем, можете спросить как на берег пруда выйти. Можно с Петровско - Разумовской на тех же автобусах в обратную сторону. Это если на транспорте. Если на авто - ул. Большая Академическая, перекресток оной и Коптевского бульвара (ориентир - деревянная церковь), паркуетесь на боковом проезде напротив Инфекционной больницы, и по сосновой аллее через лес напрямки на берег пруда.
Меня не будет - семейное мероприятие. Аккуратнее на льду - мне кажется, выходить туда опасно. Всю ночь дождь проливной.
Всех с праздником!!!
maps.yandex.ru/?um=X8UQef0ugcckDfbjd0fj-Mkjm2CKZU0…
Аккуратнее на льду - мне кажется, выходить туда опасно. Всю ночь дождь проливной.
Это факт, ночью проезжал по дамбе, лужи или полыньи, непонятно! Но лучше не рисковать, а жаль, были мысли вылезти сегодня!
на стадион. когда дождь закончится. на связи!
Ща верт протяну весь и на стадион созвонимся.
видимо дождик и не думает заканчиваться(((((((((((((((