Стадион "Наука"
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
не удобно, да и не у всех была возможность сидеть за настоящим штурвалом.
Лично мое мнение, управление стиками очень удобное, и позволяет уплавлять самыми важными органами тяга/РН и крен/РВ
тк пилотажными самолетами приходится рулить активно и 2мя руками, про вертолеты вообще молчу
Всем привет,будут ли завтра полёты и во сколько?
летом совершил пару вылетов на Як-52, под чутким присмотром инструктора, который держал руки за головой, выполнил несколько бочек, переворотов и даже петлю.
уверен, что не сообщу сногсшибательную новость, но “пульт управления, максимально приближен к реальному управлению”
куда максимальней)) место для размещения триммеров - лучше не придумаешь))
пульт - на и пульт! компактный, легкий, каждая кнопка под каждый палец.
погоняйте симулятор, через часок привыкнете и удивитесь, убедившись, что все находится на своих местах.
Понятно, что не у всех была такая возможность, но могли же как-то стандартизировать, что-ли). Видимо, это дело привычки, надо влетаться и все будет хорошо), руки привыкнут.
с вертами понятно, там и в оригинале сложнее управление, нежели в самолете.
Да у меня комп не тянет симулятор))). Покупал не для игрушек, а для работы). Маленький десктопчик на атоме со встроенной видюхой).
Як - 52 это хороший для своего времени самик, только когда на них летаете, имейте ввиду, хороших, живых экземпляров в России почти нет. Управление там, правда, дубовое, по сравнению с западными аналогами, зато качество материалов на порядки выше, чем в современной западной малой авиации. Чего только стоят законцовки крыльев и элероны на сесснах))). Когда их увидел наш знакомый инженер-проектировщик, он сказал, что если бы он в свое время предложил такую конструкцию в дипломной, его не то, что из вуза выгнали, но и путь в авиастроение закрыли бы навсегда))).
который держал руки за головой
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
в Чебоксарах, клуб без названия.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
курсант всегда впереди должен быть, вроде. я пассажиром, которому за деньги просто дали ручки подергать))
не всегда) в наше время это зависит от уверенности инструктора в себе и самике)
Всем привет,будут ли завтра полёты и во сколько?
Мы специально полёты не организуем. Если кто собрался летать - может бросить коллегам СМС-ки или в форуме отписать, что выдвигается. Так что если есть охота и погода позволяет - приезжайте да летайте. Практика показывает, что при наличии погоды по выходным и в праздничные дни летающий народ подтягивается на лёд часам к полвторому дня.
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
Помню одну попытку, описана в журнале “моделист- конструктор” не помню какого года. Вращающееся кресло пилота, оборудованное самолётными органами управления, которые соединены тягами со стиками передатчика. Пилот, сидя в кресле, управляет моделью, помощник поворачивает его так, чтобы пилот всегда видел модель. Прикольно)))
Всё это, конечно, не то, и модельные пульты удобны, просто у Вас не наработана моторика управления, как если бы Вы в первый раз сели на велосипед. Берите пульт, симулятор (мощный комп бесплатному симу типа FMS не нужен), и нарабатывайте. Полёты по коробочке, от себя, на себя, взлёты/посадки до посинения. Если же всё таки решите учиться без сима, в реале (так называемый “бразильский метод” - человека бросают в воду и смотрят - выплывет/не выплывет))))- единственно что могу посоветовать - не рвать ручки со страху во все стороны, а дать самолёту, набрав скорость, лететь самому. Минимальными!!! движениями стиков воздействуя на его курс. Но для этого самолёт должен быть настроен, а для этого, в свою очередь, нужен опытный моделист (или Вы должны суметь настроить модель сами так, чтоб она полетела с первого раза как надо) ((( Иначе вероятность краша возрастает многократно(а она и так велика)…
мощный комп бесплатному симу типа FMS
Вот не тянет и все! FMS c Lama V4 у меня шел, поставил, не идет. На видюху ругается, зараза).
Ручки дергать не буду со страху точно)!
Спасибо за советы!
Завтра планирую приехать. Будет кто?
Заранее предположу:
В субботу 13:30
- Simakov
продолжайте список…
Постараюсь быть,только объясните как доехать,я там не был ни разу…
В субботу 13:30
- Simakov
- atlantis (если дождя не будет)) )
объясните как доехать,я там не был ни разу…
maps.yandex.ru/?um=X8UQef0ugcckDfbjd0fj-Mkjm2CKZU0…
Войковская, первый вагон из центра. Выход к кинотеатру Варшава, автобусы 204, 179 до остановки “Роддом № 27”. Далее - по дорожке в лес, туда всё население гулять идет днем, можете спросить как на берег пруда выйти. Можно с Петровско - Разумовской на тех же автобусах в обратную сторону. Это если на транспорте. Если на авто - ул. Большая Академическая, перекресток оной и Коптевского бульвара (ориентир - деревянная церковь), паркуетесь на боковом проезде напротив Инфекционной больницы, и по сосновой аллее через лес напрямки на берег пруда.
Меня не будет - семейное мероприятие. Аккуратнее на льду - мне кажется, выходить туда опасно. Всю ночь дождь проливной.
Всех с праздником!!!
maps.yandex.ru/?um=X8UQef0ugcckDfbjd0fj-Mkjm2CKZU0…
Аккуратнее на льду - мне кажется, выходить туда опасно. Всю ночь дождь проливной.
Это факт, ночью проезжал по дамбе, лужи или полыньи, непонятно! Но лучше не рисковать, а жаль, были мысли вылезти сегодня!
на стадион. когда дождь закончится. на связи!
Ща верт протяну весь и на стадион созвонимся.
видимо дождик и не думает заканчиваться(((((((((((((((
Да, льёт как из ведра. Может завтра будет лучше? Вроде завтра обещают -1 без осадков.
Психи! ))))