Стадион "Наука"

Командор
iFly:

Видимо, последний лётный выходной зимней ВПП “Наука”. На полосе уже вода…

По прогнозам на следующей неделе похолодание, так что ещё позабавимся!
Утром, кстати, никакой воды не было, а также лыжников, собачников и ветра!

iFly

Кроме полёта “шестикоптера” из сегодняшних событий - официально зарегистрированный рекорд скорости полёта - около 100 км/ч, поставленный “шестисоткой” Макса Симакова!!!

Kokajumbo

Всем доброго времени суток, А кто планирует в субботу полетать, и какая обстановка на полосе?
Дело в том что у меня почти первый самолёт, и хочу в первый полёт на нём отправиться под присмотром опытных моделистов. это вообще возможно?

iFly

До субботы еще далеко, поэтому загадывать, в каком состоянии будет полоса и кто из пилотов будет - рано. В пятницу выдвинусь на расчистку, посмотрю что да как и отпишусь. В прошлое воскресенье были лужи и турбулентность, взлёт-посадка крайне затруднены. Что-то мне подсказывает, что если до субботы будет плюс и такое же, как сейчас, солнышко, будем курить до схода снега на стадионе))) А так - обычно часам к полвторого - двум
собираемся. В любом случае - тщательно готовьте технику. Чтоб рули работали плавно, легко и без люфтов, все резьбовые соединения были затянуты- законтрены- посажены на фиксатор, кварцы (если есть) из аппаратуры не вываливались, ну и т.д и т.п, на форуме инфы для начинающих полно.

Kokajumbo

Спасибо, всё всё всё сделал так как вы говорите ( Я надеюсь ) и кварцы тож на месте, а пропеллер аж второй гайкой законтрил (не знаю зачем, побаиваюсь Я пропеллера) Я просто авто моделист, и с самолётом могу просто тупо не знать чего то. но в полёт оч. хочется аж жуть!!!

iFly

Я так понимаю, Вы Цессну взялми в полном комплекте с аппаратурой?

Командор
iFly:

Я так понимаю, Вы Цессну взяли…

При слове ЦЕССНА Алексея начинает мутить!

Kokajumbo

Да почти верно это - lanyu 1560 размах, тока PNF мне просто тут перепала аппа t6exa Futaba правда кварцы и приёмничек пришлось покупать.
Я конечно хотел ARF, но меня быстро убедили что конфигурация там не плохая, но Я всё равно сервушечку одну про запас докупил, не очень Я доверяю пластиковым шестерёнкам.
А что?

А чего с ней не так то? ну не 3D конечно, просто сначала Я себе планер взял а он гад взял и улетел от меня, может обиделся на что? Хотя хоббикинговский MX2 мне очень сильно нравится.

Да к стати быстро меня Алексей по второй гайке раскусил, чё за самолёт, Я вот только у сесны видел вал мотора с резьбой.

iFly
Kokajumbo:

А чего с ней не так то?

Да не, нормально всё))) Это личное, Командор правильно подметил(дядь Миш, в точку!!!))) Готовьте технику, приезжайте. Полосу подготовим, чем смогём - помогём. Если, конечно, погода в кондициях будет!

Kokajumbo
iFly:

Полосу подготовим

Что значит подготовим, Я тож хочу поучаствовать. Лопаты правда нет но по очереди или если есть запасная, готов ворваться в общественно полезный процесс, а то чего то не охота быть нахлебником.
Маякнёте как соберётесь? Я в принципе в 18:00 имею право право послать всех и покинуть свой пост!!!

Командор

Господа, погода завтра вроде в целом неплохая www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248
Чудесным образом заработал тренерок, рвётся в небо! Может у кого найдётся винт 10х5 Е? Готов приобрести.

Dantarion

есть 10Х5 APC. еще 10Х6 и 10х7 - и деревяшки и APC, задарю)))

Командор

Благодарю покорно! Завтра к 12-30 выберусь в овражик, надо решить ряд вопросов по автомобилям, а потом подтяну тренерка на пруд. Надо же сцуку в тапках (поплавках) поднять со снежка и опустить правильно! Если будет нормалёк, летом можно будет пулять с воды.
Прогноз постоянно корректируется и сейчас выглядит следующим образом www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248
По-моему, вполне комфортно!

iFly

Так, ребята. Полоса расчищена. На полную длину не получилось, уж звиняйте. 40 шагов - метров тридцать, такая, как изначально была до удлинения. Так что садимся аккуратно! Ширина достаточна. Поверхность больменее ровная, луж нет, если подморозит, будет ровная, на четверочку. Стоянку не расчистил - ресурсов не хватило))) Ну, вытопчем ножонками, не слабо ведь, а???
Завтра выхожу по погоде, но думаю, часам к половине первого, к часу.

Kokajumbo:

Лопаты правда нет

А нужна, ой как нужна!

Командор:

Надо же сцуку в тапках (поплавках) поднять со снежка

Дядь Миш. “Снежок” настолько липкий, что, боюсь, взлёт с поплавков будет крайне затруднён, если вообще возможен. Возьми на всяк случай шасси с колёсами, чтоб с полосы взлетать, а не курить, ежели что)))

Командор
iFly:

… боюсь, взлёт с поплавков будет крайне затруднён, …

Тапки обклеил прозрачным скотчем, сами едут, к тому же завтра морозец жахнет. А шаськи прихвачу.

iFly

Дядь Миш, честь и хвала твоему тренерку. Такие издевательства вынести, две моркови… И остаться в лётных кондициях!!! На твоём бы месте, когда совсем в негодность придёт - в красный угол поставил бы и пыль сдувал.
По делу сообщу следующее. Твои акки (будучи заряженными от моей зарядки) под, в общем-то, небольшой нагрузкой(2,5 А) дают зверскую просадку напряжения - с 11,9 до 10,4В приблизительно. Плюс по банкам у них разбаланс под нагрузкой зверский, банки разряжаются каждая как хочет…
Для сравнения брал свои акки - 1350 мАч 25C Rhino (желтый, той же марки как твои, тоже 25С), 1300мАч Turnigy 25С синий. Под той же нагрузкой просадка напряжения - с12,5 В до 12,2 В, напряжения на банках под нагрузкой идут практически “нос в нос” - различаются на несколько сотых вольта. Мои акки правда лётаные, “раскачанные” хотя и не старые совсем, особенно Rhino - на Зуме на них активно летал. Ради эксперимента исследовал и другие свои акки - более мощные 2200 мАч , на которых мой ЯК пилотажный летает. То же самое, просадка под нагрузкой небольшая, разбаланс под нагрузкой маленький.
Мне кажется, эти акки совсем для твоего тренерка не годятся. Его движок, повторюсь - зверский, он на 2 банки рассчитан а мы ему три суём. Самолёт на трети газа как угорелый носится. Вот акки под непосильной нагрузкой и сдохли, не успев раскачаться. Хотя, не исключаю всё же межвиткового КЗ и хренового качества акков(последнее странно - Dantarion на подобных летает 3D - никаких вопросов, да и я про эту марку ничего плохого сказать не могу). Я бы попробовал, ради эксперимента, взять двухбаночный акк ёмкостью 2200. И посмотреть, как оно полетит.
И второе. Завтра возьму с собой на полеты (ежели погода будет) ваттметр. Очень хочется ток потребляемый измерить у двигателя твоего тренерка.
И третье. Надо бы карту программирования твоего регулятора добыть. Вдруг там тайминг выставлен кривой или еще что…

Kokajumbo

Алексей спасибо вам огромное, за вашу поддержку, Вы мне сегодня очень помогли полететь, и посадить не любимую вами сесну!
А за петлю отдельное спасибо, в наши дни мало кто помогает совсем незнакомым людям.