Высший Пилотаж

Igor

хочу поделиться печальным опытом …

Действие Первое :

приобрел я как то в авиомодельном магазине
“Пилотаж” всякой всяченки , а поскольку я не москвич то сделал я это через своего московского приятеля , но тот из длиного списка , к сожалению купил пару вешей которые были не совсем то .

Действие Второе :

Вот тут и началась Одиссея …
на вопрос можноли поменять , был ответ положительный , лишь с оговоркой о том что их босс г. Разин должен разрешить , но и г. Разин разрешил , причем сотрудники магазина скзазали что обмен временем не ограничен .

Действие Третье :

детали в оригинальной упаковке были переправлены
снова в москву , и сними список деталей на которые я хотел поменять не подошедшие мне …
НО , моему московскому приятелю было отказано в обмене в магазине и г. Разин по емайлу , внезапно вспомнил про 14ти дневный срок возврата товаров …

Послесловие :

вот такой Высший Пилотаж …
вот такой сервис …
не много не мало так обслуживают покупателей , покупаюших на почти 300$ .
выводы делайте сами …

ne

я не защищаю Пилотаж, но Вам бы посоветовал сначала посмотреть наличие товара на сайте магазина, а приятелю передать список с точным наименованием и артикульными номерами, дабы избежать недоразумений.

Butch

Igor: Не забывайте про две особенности:

  1. Ваш приятель сам инициировал эте процедуру, т.к. купил “не то”.
  2. Не забывайте про то, проданный Вам товар уже могли провести по бухгалтерии и ваш обмен сильно усложняет процедуру бухгалтерского учета(особенно, если расчетный период закрыли).

Обычная розничная торговля, ничего особенного. Сравните с обычными магазинами, торгующими, например, запчастями для машин. Тоже самое…

С уважением,
Виталий

taras

to Igor

  1. Обычно все сами покупают не то, что надо (иногда).
  2. В бухгалтерском учете есть такая операция “Возврат товара от покупателя” и эта операция ни как не усложняет процедуру бух учета.
    И расчетный период в отечественных бухгалтериях не закрывается по полгода и вообще в самой распостранённой бух программе “1С” этой процедуры нет в помине.
  3. И магазины эти для России не совсем обычны. Сравните количество автомобилей и моделей.

Всё дело только в отношении магазина к своим клиентам, к примеру Башня без вопросов компенсирует утерянные, не по её вине, посылки.

lyoha

Сравните объемы продаж башни и пилотажа 😉

wwo55

Я думаю, что если уж магазином были обозначены правила игры - сроки и возможность обмена - то отказываться от него является неправильным.
Хочу заметить, что сайт магазина далеко не точно отображает наличие товаров. Либо работники магазина не продают товары, имеющиеся на складе, что гораздо хуже. Имею опыт - посылал дочку в Москву за некоторыми изделиями, в том числе и в Пилотаже - так в нем из десятка позиций, проходящих по сайту, продали всего одну, сказав, что остальных нет. Тем не менее, на сайте они присутствовали и в тот день, и в последующие дней десять. Так что призыв: смотри сайт магазина - некорректен.
О прайс-листе вообще говорить нечего, обновление раз в месяц в лучшем случае.

В принципе, магазин неплохой, но очень много замечаний, в частности, на письма вообще не отвечают, как работают с иногородними покупателями - непонятно.

Призыв: пригони к нам москвича, пусть он тебе купит и сам тебе отправит - не работа с покупателями из регионов!

Извините - наболело…

lyoha

Попробуйте путем засылания кого-нибудь купить хоть что-то определнное в Столице хобби. Уверяю, полный прайс вам по телефону зачитвать не будут.

yyk

хочу поделиться печальным опытом …

не много не мало так обслуживают покупателей , покупаюших на почти 300$ .
выводы делайте сами …

Хамство и так называемый “менталитет” не зависят от суммы…
Мне в салоне при покупке автомобиля в качестве запаски подсунули пробитое и уже поюзанное (!) колесо.
Отгадайте, в какой момент я это обнаружил?

Всех благ,

6egemot

а ещё есть такая штука как телефон, по которому можно позвонить и проверить наличии товаров по своему списку самому, а для пущей верности попросить отложить все эти товары в одну кучку, и только потом посылать туда человека эту кучку забрать.

вы как не в СССР родились…

ну а то, что отказались менять после 14 дней, так это закон таков. пилотаж тут чем виноват? могли пойти на встречу, могли не пойти.

зы. есть магазины модельные в москве намного хуже пилотажа по отношению к покупателям 😁
я когда захожу туда пропеллер купить за 30 рублей, или шкурилку - меня там чуть не облизывают, хотя 300 баксов я там не оставлял и не планирую пока. а в том же техноспорте всё наоборот - им хоть косарь принеси, в следующий раз всё одно обкакают…

Sandy

… понятно откуда ноги растут. Вообще совковый сервис неистребим, и это печально.

есть магазины модельные в москве намного хуже пилотажа по отношению к покупателям
я когда захожу туда пропеллер купить за 30 рублей, или шкурилку - меня там чуть не облизывают, хотя 300 баксов я там не оставлял и не планирую пока. а в том же техноспорте всё наоборот - им хоть косарь

Женя, если хочешь чтобы Ж вылизали, ты знаешь куда идти, если бюждет на этот момент позволяет, А *пилотаж* совсем своя история, совсем неприятная - в двух словах - потуги на крутизну без скидок на хамство, кстати последнего в ТС не замечено.

vovic

а ещё есть такая штука как телефон, по которому можно позвонить и проверить наличии товаров по своему списку самому, а для пущей верности попросить отложить все эти товары в одну кучку, и только потом посылать туда человека эту кучку забрать.

Хрен там, телефон!
Вот зимой покупал кварцы к доп. приемнику. Нужен был в передатчик футабовский, а в приемник хайтековский но на одну частоту. Как водится, в одном магазине вместе не бывает. Не беда. Беру телефон, и находясь в Термике звоню в СХ чтобы согласовать частоту на один канал. Нашли. Беру в Термике RX хайтековский и еду в СХ. Ага, щаззз. Там мне как раз отложили футабовский, но тоже RX, хотя другой продавец подтвердил, что договаривались о TX.
Со второй итерации телефон сработал. Уже из СХ звоню в Термик и делаю обратное согласование - получилось!
Полдня проездил между магазинами туда-сюда. А Вы говорите - телефон.
Москвичи, наверно на меня обидятся, но не люблю я их. Сам в Москве пару лет прожил - уехал. Апломб просто катастрофических масштабов.

lyoha

Да нет, мы привычные, на нас все обижаются…

6egemot

Москвичи, наверно  на меня обидятся, но не люблю я их. Сам в Москве пару лет прожил - уехал. Апломб просто катастрофических масштабов.

А “москвичи” это простите кто? тех, кто тут родился менее половины будет, наверное. а в магазинах так в основном приезжие и работают, как приехали из своей деревни, так и продолжают хамить… срут и плют на устои и традиции, да и культуры никакой…

зы. ничего личного.

зыы. вы поставьте продавцом не девочку глупую за 200$, а человека “в теме” за 500 - так магазин закроется сразу. не выгодно.

Кочергин_Михаил

Да нет! Выгодно! Вот только или жаба душит или в голову только ест… А ею ещё и думать можно, в футбол играть…

Не со зла! 😃

wwo55

Вопрос культуры и хамства, как мне кажется, относится к компетенции руководства магазина. Если за неподобающее обращение с клиентами работнику будет грозить увольнение, то работник хамить будет в транспорте, дома, на улице - но на работе не рискнет…

А вообще то хотелось бы по этой теме услышать реакцию людей, связанных с этим магазином.

По поводу 14 дней по закону - так если пообещали принять в обмен товар без ограничения срока, то отказывать, вроде бы, уже не стоит.

Sandy

… девочка, продававшая помидоры, теперь продает какие-то железки, какая хрен разница, или мальчика, только откатавшие инерционные машинки, туда же;;; Вот к примеру: в том же пилотаже диалог - с моей стороны/описание кварцев типа Rx, DP, частоты и.т.п./ со стороны мальчиков/а мы квацы не продаем??? Грустно, что магазов мало, а те что есть, поделили производителей, и потому в СХи не купишь никакой фигни от ГВСа, а с другой стороны ничего не остается, как сказать - пилотаж в нынем состоянии - говно, и пусть учатся работать 😆

lyoha

Еще два года назад подобной темы не возникло бы. Хавали все. И поганое отношение, и дикие цены. Сейчас появился магазин с приемлемым уровнем и сервиса (не говорю офигенным) и цен. Тут же ушат помоев. Им что, выставить цены чтобы продавец только разговаривать начинал с цены полкилобакса? Не устраивает уровень знаний - учите матчасть. Интернет есть - вперед, с песнями и плясками, по форумам. Не хочется учить - хавайте то, что есть. Если хотите договариваться об обмене - обсуждайте заранее. Хозяин магазина - хозяин сам себе. Он и только он определяет политику продаж. Если обидятся пара-тройка потенциальных покупателей на 300 баксов, он от этого не потеряет. Так было и так будет. У нас более грубо, во всем мире немного помягче. Однако какая радость каким образом и в каких выражениях быть посланным? Башня вообще считает почти всех русских ворами. Обидно? И ведь наверное заслуженно. Горизонт вообще не поставляет в Россию. Жалко? Вам привезли гамна самовар по сходной цене. Чего все так разволновались? Вон, кто-то москвичей не любит, однако тарится барахлишком здесь. Почему? Почему бы от своего такого великого ума и гордости не организовать модельный бизнес у себя в родном городе? Ах, моделистов мало… Сделайте чтобы было много, продавайте по ценам, сопоставимым с уровнем доходов. Не можете? Или не хотите? Или вон, заграница набита хоббишопами.

yyk

“Мощно задвинул, внушает!” (с)
B-))

Эмоционально, но по делу.

Паркер

Задвинул мощно но смысла в этом мощно никакого.
Принципиально в москве ничего не покупаю
Лучше, дешевле и быстрее в той-же Америке.

Sandy

Ура, товарищи… Все в ближайшую субботу молиться и челом бить перед новыми магазинами… тока не надо забывать, что выкладывая на прилавок бабло, вы оплачиваете еще и “услуги” либо хамство продавца, нравится - вперед и с песнями и плясками. Ежели на меня косо посмотрел продавец с помидорами, я куплю их у другого, дальше объяснять не стоит…
А бизнес, либо делается профессионально, либо обсирается, вот тока в России процесс диареи очень продолжительный.

lyoha

Меня в любом магазине продавец интересует исключительно в качестве кассира, гораздо больше меня интересует наличие того или иного товара необходимого мне в данный момент и данное время в данной точке пространства.

Butch

Меня в любом магазине продавец интересует исключительно в качестве кассира, гораздо больше меня интересует наличие того или иного товара необходимого мне в данный момент и данное время в данной точке пространства.

Вот клянусь, раньше сам так думал, но посетил Вояж, купил все что надо на $250 вместо $220 “по сусекам, типа Полежаевских”, и вышел из магазина с чувством радостным, приятным. Хочешь модельку посмотреть? - Пожалуйста! Хочешь в передатчик разные кварцы посовать? - Пожалуйста! Сервис стоит денег - сейчас понимаю. Одни готовы за него платить, другие нет! А предложение “порыться там, в углу, и выбрать себе что-нибудь из кучки” самому, простите, оскорбительно для взрослого человека.

И последнее, и самое главное! Не надо пенять на специфику моделизма! Розничная торговля имеет общие правила для всего! Хоть для разных сортов чая! Есть спрос, коньюнктура, сервис будет множится и расти. В Москве за последние два года все поменялось в лучшую сторону. С коммерческой точки зрения, именно она главный двигатель прогресса! А на “энтузазизме” далеко не уедешь!

Уж простите за эмоциональность!

Igor

я не думал что на этот пост будет так много ответов и что он так больно заденет за живое столько людей . Писал просто для того что бы показать , господа вот тут лежат красивые грабли мол не неступайте плз . 😃)

кстати купить интерактивно , по человечески на сайте Пилотажа не возможно потому что отсутствуют элементарные технические данные по продаваемым товарам …

после этого случая покупал через интернет припомоши PaPal из штатов , было удобно , быстро
и с пересылкой вышло если дороже , то не намного …

labor

Не все так просто. С одной стороны цены диктует местоположение - Москва - один из самых дорогих городов в мире, входит в первую десятку по цене аренды коммерческой недвижимости, в том числе торговых площадей. С другой стороны, платежеспособный спрос на товары для моделизма не соответствует спросу на аналогичный товар в других городах с такой же стоимостью аренды недвижимости. Дело не в бедности населения, а в популяризации моделизма как такового. Я, например, увлекаюсь этим с детства, спасибо советской системе СЮТов (станция юных техников, если кто не в теме) и прочих кружков. Мом знакомые и родственники (кроме жены), которые узнают о том, что я собираю самолет размахом в 1,5 м просто крутят пальцем у виска, особенно если узнают во сколько это обходится.
Итак мы имеем дорогие торговые площади (попробуйте арендуйте в Москве недорого там, где до вас смогут добраться люди) и низкий платежеспособный спрос (кому интересно - нет денег, и наоборот). Чтобы получить прибыль, нужно нанимать дешевых продавцов, бухгалтеров, грузчиков (из солнечных республик) и т.п. Иначе не выжить. Не сможешь платить аренду, завтра на твоем месте откроется игровой клуб, где молодые люди, держа бутыль пива в одной руке, с остекленевшими глазами будут забрасывать пятирублевки другой рукой в автомат с тремя электронными цифрами (777), а когда в кармане звенеть уже будет нечему, как роботы, они будут разворачиваться и плестись наружу. А ЧТО!!! Сервис на высоте! Клиент доволен! Совок побежден!!! Сколько уже различных магазинов мутировало в игровые клубы? Давайте придираться! Мутируют и магазины, обслуживающие моделистов. Это не простой бизнес, гораздо проще установить автоматы и не париться с ассортиментом, товарными остатками, кассой, воровством продавцов и претензиями покупателей, которые сами не знают, что заказывают.
ФОРМАТ МАГАЗИНА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО ХОЗЯИН! Да, он получает прибыль. Однако, открыв, например, игровой клуб, он получит бОльшую прибыль. Разница между этими прибылями - есть убыток хозяина магазина. Эти деньги он не принесет в свою семью. Я, конечно, понимаю что хозяин магазина (не важно какого), как правило, человек обеспеченный. Но это не значит что он должен отрывать от своей семьи ради не понятно кого. Ради того, кто потом будет поливать его в Сети помоями. Считаете, что они (модельные магазины) рубят сверхприбыль? Откройте такой магазин сами? СлабО?
Трудное время требует трудных решений. Я считаю, что в данный момент нужно быть снисходительней к нашим модельным магазинам. Нужно налаживать конструктивный диалог без истерик, биения в припадке из-за сервиса. Действительность такова, что, зачастую им (хозяевам модельных магазинов) приходится нанимать в качестве продавцов людей далеких от моделизма. Это все же лучше, чем если бы они торговали товаром, далеким от моделизма (выпивкой, например). Этого… итак хватает.