Высший Пилотаж

Igor

хочу поделиться печальным опытом …

Действие Первое :

приобрел я как то в авиомодельном магазине
“Пилотаж” всякой всяченки , а поскольку я не москвич то сделал я это через своего московского приятеля , но тот из длиного списка , к сожалению купил пару вешей которые были не совсем то .

Действие Второе :

Вот тут и началась Одиссея …
на вопрос можноли поменять , был ответ положительный , лишь с оговоркой о том что их босс г. Разин должен разрешить , но и г. Разин разрешил , причем сотрудники магазина скзазали что обмен временем не ограничен .

Действие Третье :

детали в оригинальной упаковке были переправлены
снова в москву , и сними список деталей на которые я хотел поменять не подошедшие мне …
НО , моему московскому приятелю было отказано в обмене в магазине и г. Разин по емайлу , внезапно вспомнил про 14ти дневный срок возврата товаров …

Послесловие :

вот такой Высший Пилотаж …
вот такой сервис …
не много не мало так обслуживают покупателей , покупаюших на почти 300$ .
выводы делайте сами …

ne

я не защищаю Пилотаж, но Вам бы посоветовал сначала посмотреть наличие товара на сайте магазина, а приятелю передать список с точным наименованием и артикульными номерами, дабы избежать недоразумений.

Butch

Igor: Не забывайте про две особенности:

  1. Ваш приятель сам инициировал эте процедуру, т.к. купил “не то”.
  2. Не забывайте про то, проданный Вам товар уже могли провести по бухгалтерии и ваш обмен сильно усложняет процедуру бухгалтерского учета(особенно, если расчетный период закрыли).

Обычная розничная торговля, ничего особенного. Сравните с обычными магазинами, торгующими, например, запчастями для машин. Тоже самое…

С уважением,
Виталий

taras

to Igor

  1. Обычно все сами покупают не то, что надо (иногда).
  2. В бухгалтерском учете есть такая операция “Возврат товара от покупателя” и эта операция ни как не усложняет процедуру бух учета.
    И расчетный период в отечественных бухгалтериях не закрывается по полгода и вообще в самой распостранённой бух программе “1С” этой процедуры нет в помине.
  3. И магазины эти для России не совсем обычны. Сравните количество автомобилей и моделей.

Всё дело только в отношении магазина к своим клиентам, к примеру Башня без вопросов компенсирует утерянные, не по её вине, посылки.

lyoha

Сравните объемы продаж башни и пилотажа 😉

wwo55

Я думаю, что если уж магазином были обозначены правила игры - сроки и возможность обмена - то отказываться от него является неправильным.
Хочу заметить, что сайт магазина далеко не точно отображает наличие товаров. Либо работники магазина не продают товары, имеющиеся на складе, что гораздо хуже. Имею опыт - посылал дочку в Москву за некоторыми изделиями, в том числе и в Пилотаже - так в нем из десятка позиций, проходящих по сайту, продали всего одну, сказав, что остальных нет. Тем не менее, на сайте они присутствовали и в тот день, и в последующие дней десять. Так что призыв: смотри сайт магазина - некорректен.
О прайс-листе вообще говорить нечего, обновление раз в месяц в лучшем случае.

В принципе, магазин неплохой, но очень много замечаний, в частности, на письма вообще не отвечают, как работают с иногородними покупателями - непонятно.

Призыв: пригони к нам москвича, пусть он тебе купит и сам тебе отправит - не работа с покупателями из регионов!

Извините - наболело…

lyoha

Попробуйте путем засылания кого-нибудь купить хоть что-то определнное в Столице хобби. Уверяю, полный прайс вам по телефону зачитвать не будут.

yyk

хочу поделиться печальным опытом …

не много не мало так обслуживают покупателей , покупаюших на почти 300$ .
выводы делайте сами …

Хамство и так называемый “менталитет” не зависят от суммы…
Мне в салоне при покупке автомобиля в качестве запаски подсунули пробитое и уже поюзанное (!) колесо.
Отгадайте, в какой момент я это обнаружил?

Всех благ,

6egemot

а ещё есть такая штука как телефон, по которому можно позвонить и проверить наличии товаров по своему списку самому, а для пущей верности попросить отложить все эти товары в одну кучку, и только потом посылать туда человека эту кучку забрать.

вы как не в СССР родились…

ну а то, что отказались менять после 14 дней, так это закон таков. пилотаж тут чем виноват? могли пойти на встречу, могли не пойти.

зы. есть магазины модельные в москве намного хуже пилотажа по отношению к покупателям 😁
я когда захожу туда пропеллер купить за 30 рублей, или шкурилку - меня там чуть не облизывают, хотя 300 баксов я там не оставлял и не планирую пока. а в том же техноспорте всё наоборот - им хоть косарь принеси, в следующий раз всё одно обкакают…

Sandy

… понятно откуда ноги растут. Вообще совковый сервис неистребим, и это печально.

есть магазины модельные в москве намного хуже пилотажа по отношению к покупателям
я когда захожу туда пропеллер купить за 30 рублей, или шкурилку - меня там чуть не облизывают, хотя 300 баксов я там не оставлял и не планирую пока. а в том же техноспорте всё наоборот - им хоть косарь

Женя, если хочешь чтобы Ж вылизали, ты знаешь куда идти, если бюждет на этот момент позволяет, А *пилотаж* совсем своя история, совсем неприятная - в двух словах - потуги на крутизну без скидок на хамство, кстати последнего в ТС не замечено.

vovic

а ещё есть такая штука как телефон, по которому можно позвонить и проверить наличии товаров по своему списку самому, а для пущей верности попросить отложить все эти товары в одну кучку, и только потом посылать туда человека эту кучку забрать.

Хрен там, телефон!
Вот зимой покупал кварцы к доп. приемнику. Нужен был в передатчик футабовский, а в приемник хайтековский но на одну частоту. Как водится, в одном магазине вместе не бывает. Не беда. Беру телефон, и находясь в Термике звоню в СХ чтобы согласовать частоту на один канал. Нашли. Беру в Термике RX хайтековский и еду в СХ. Ага, щаззз. Там мне как раз отложили футабовский, но тоже RX, хотя другой продавец подтвердил, что договаривались о TX.
Со второй итерации телефон сработал. Уже из СХ звоню в Термик и делаю обратное согласование - получилось!
Полдня проездил между магазинами туда-сюда. А Вы говорите - телефон.
Москвичи, наверно на меня обидятся, но не люблю я их. Сам в Москве пару лет прожил - уехал. Апломб просто катастрофических масштабов.

lyoha

Да нет, мы привычные, на нас все обижаются…

6egemot

Москвичи, наверно  на меня обидятся, но не люблю я их. Сам в Москве пару лет прожил - уехал. Апломб просто катастрофических масштабов.

А “москвичи” это простите кто? тех, кто тут родился менее половины будет, наверное. а в магазинах так в основном приезжие и работают, как приехали из своей деревни, так и продолжают хамить… срут и плют на устои и традиции, да и культуры никакой…

зы. ничего личного.

зыы. вы поставьте продавцом не девочку глупую за 200$, а человека “в теме” за 500 - так магазин закроется сразу. не выгодно.

Кочергин_Михаил

Да нет! Выгодно! Вот только или жаба душит или в голову только ест… А ею ещё и думать можно, в футбол играть…

Не со зла! 😃

wwo55

Вопрос культуры и хамства, как мне кажется, относится к компетенции руководства магазина. Если за неподобающее обращение с клиентами работнику будет грозить увольнение, то работник хамить будет в транспорте, дома, на улице - но на работе не рискнет…

А вообще то хотелось бы по этой теме услышать реакцию людей, связанных с этим магазином.

По поводу 14 дней по закону - так если пообещали принять в обмен товар без ограничения срока, то отказывать, вроде бы, уже не стоит.

Sandy

… девочка, продававшая помидоры, теперь продает какие-то железки, какая хрен разница, или мальчика, только откатавшие инерционные машинки, туда же;;; Вот к примеру: в том же пилотаже диалог - с моей стороны/описание кварцев типа Rx, DP, частоты и.т.п./ со стороны мальчиков/а мы квацы не продаем??? Грустно, что магазов мало, а те что есть, поделили производителей, и потому в СХи не купишь никакой фигни от ГВСа, а с другой стороны ничего не остается, как сказать - пилотаж в нынем состоянии - говно, и пусть учатся работать 😆

lyoha

Еще два года назад подобной темы не возникло бы. Хавали все. И поганое отношение, и дикие цены. Сейчас появился магазин с приемлемым уровнем и сервиса (не говорю офигенным) и цен. Тут же ушат помоев. Им что, выставить цены чтобы продавец только разговаривать начинал с цены полкилобакса? Не устраивает уровень знаний - учите матчасть. Интернет есть - вперед, с песнями и плясками, по форумам. Не хочется учить - хавайте то, что есть. Если хотите договариваться об обмене - обсуждайте заранее. Хозяин магазина - хозяин сам себе. Он и только он определяет политику продаж. Если обидятся пара-тройка потенциальных покупателей на 300 баксов, он от этого не потеряет. Так было и так будет. У нас более грубо, во всем мире немного помягче. Однако какая радость каким образом и в каких выражениях быть посланным? Башня вообще считает почти всех русских ворами. Обидно? И ведь наверное заслуженно. Горизонт вообще не поставляет в Россию. Жалко? Вам привезли гамна самовар по сходной цене. Чего все так разволновались? Вон, кто-то москвичей не любит, однако тарится барахлишком здесь. Почему? Почему бы от своего такого великого ума и гордости не организовать модельный бизнес у себя в родном городе? Ах, моделистов мало… Сделайте чтобы было много, продавайте по ценам, сопоставимым с уровнем доходов. Не можете? Или не хотите? Или вон, заграница набита хоббишопами.

yyk

“Мощно задвинул, внушает!” (с)
B-))

Эмоционально, но по делу.

Паркер

Задвинул мощно но смысла в этом мощно никакого.
Принципиально в москве ничего не покупаю
Лучше, дешевле и быстрее в той-же Америке.