Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/***
Не уверен что таможню надо валить… Интернет магазины с которыми мы общаемся, заключают договор на доставку с почтовой службой, а не с таможней… Катить надо соответственно на почту - а уж она сама трахается с таможней…
Таможня ответит что досмотр производится в течении суток - двух (что есть правда), но то что они принимают на досмотр в течении месяца - это уже другое - тут то концов не найдешь.
Да и пох таможня - может еще и сан. контроль введут - нам то что - мы же посылки получаем…
Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…
в понедельник напишу рыбу на качественном советском новоязе с ссылкой на нормативные акты и кину сюда.
Супер, с радостью по всем своим 15 посылкам напишу…
Давайте отметимся здесь, кто подпишется под претензией.
Я за, как за коллективную, так и за индивидуальную.
Но надо учесть, что претензию придётся отправлять по почте заказным письмом, иначе юр. силы иметь не будет. Можно ещё устроить флешмоб и отправить в коныертах с одинаковой яркой плосой и к одной дате.
так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге
если второе - то я уже сделал - не пожже, чем через 20 дней будет ответ от таможни - можно будет сделать вывод о целесообразности.
если первое - то там ничего возить\посылать письмом не надо - просто корректно заполнить все формы и внятно описать проблему.
по поводу того, что таможня укладывается в три дня - от почты у меня есть официальное письмо, где черным по белому написано, что таможенное оформление длилось 14 суток. и что почту это не волнует - это к реплике товарища, что пусть почта сама с таможней разбирается.
впрочем, я это уже который раз повторяю. господа, вы потрудитесь прочитать хотя бы последние пару страниц топика, в котором пишете.
так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге
я как все
я как все
ну один грит давайте на сайте оставлять претензии. другой говорит по почте давайте слать =)
я считаю действенным только второй метод, т.к. на первый, виртуальный, уже был виртуальный ответ на сайте таможни. “мы очень загружены, да и китайцы вечно криво заполняют декларации”
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/
или сюда
www.customs.ru/ru/reception/written_request/
Как это ни странно, если поток жалоб достигнет критической массы, то возможны подвижки.
Давайте потратим 15 мин времени, чтобы помочь друг другу.
Как только поток жалоб достигнет критической массы, то запретят заказ за границей для личных надобностей. В нашем отечестве других путей решения проблем нет, только одна -ЗАПРЕТИТЬ!
Как только поток жалоб достигнет критической массы, то запретят заказ за границей для личных надобностей. В нашем отечестве других путей решения проблем нет, только одна -ЗАПРЕТИТЬ!
да глупости
как было сказано в соседних топиках - питерская и владивостокская таможня простаивают, пока московская перегружена
так что как вариант - можно часть перекинуть туда.
ну или нанять ещё пяток людей для оформления посылок.
***Я за, как за коллективную, так и за индивидуальную***
Флеш моб - пионерам, валить индивидуальными и обязательно заказными… Мона и коллективку, но с рассылкой по сми и прочим ебе*ям - сие правда во многом бестолку…
***или посылаете\везете жалобу на бумаге****
Посылаем, заказным, но только претензии почте - (таможня это их проблемы), хотя по приколу можно и таможне , но отдельно… Еще раз - Вы посылку в штаты будете слать - деньги таможне или почте платить будете… ?
***то запретят заказ за границей для личных надобностей***
И слава богу - больше денег на себя любимых потратим… 😃 Я конечно же извиняюсь - но если очко жмет - то и из дому выходить наверное не стоит… ?
Давайте так: - кто может готовит грамотное типовое обращение, а вот уже все заинтересованные шлют по разным разумным адресам… Копии можно и в ЮНЕСКО 😎
Посылаем, заказным, но только претензии почте - (таможня это их проблемы), хотя по приколу можно и таможне , но отдельно… Еще раз - Вы посылку в штаты будете слать - деньги таможне или почте платить будете… ?
вы бы тоже почитали что на предыдущих страницах написано.
“В этой связи сообщаем, что в соответствии со статьей 22 п. 3 Всемирной почтовой конвенции, почтовые служащие не несут ответственности за операции, проводимые таможенной службой, равно как и за сроки обработки ею почтовых отправлений” (С) почта россии
“В этой связи сообщаем, что в соответствии со статьей 22 п. 3 Всемирной почтовой конвенции, почтовые служащие не несут ответственности за операции, проводимые таможенной службой, равно как и за сроки обработки ею почтовых отправлений” (С) почта россии
Тогда кирдык. Надо копать под этот пункт конвенции.
Ещё раз убедился, что под сильных мира сего можно только с помощью революци.
Но тогда всем плохо станет. Хотя, вид засунутого в розетку Чубайза лично меня бы грел.
Тогда кирдык. Надо копать под этот пункт конвенции.
Ещё раз убедился, что под сильных мира сего можно только с помощью революци.
Но тогда всем плохо станет. Хотя, вид засунутого в розетку Чубайза лично меня бы грел.
кстати лично я не нашел в этом пункте ни слова про таможню
может быть как-то плохо искал 😦
Статья 22
Отправления без взимания тарифов и сборов
...
3. Администрация подачи взимает с отправителя тариф, не превышающий
0,98 СПЗ, который она сохраняет за собой как возмещение за услуги,
которые были предоставлены в стране подачи. 4. В случае когда просьба
направлена после подачи отправления, Администрация подачи взимает,
кроме того, дополнительный тариф в размере 1,31 СПЗ максимум за каждую
просьбу. Если просьба должна быть передана по каналам электросвязи, то
отправитель должен оплатить также соответствующий тариф.
вот нашел. наверное ошиблись номером статьи.
Статья 35
Освобождение Почтовых администраций от ответственности
...
3. Почтовые администрации не несут никакой ответственности за
таможенные декларации, в какой бы форме они не были составлены, и за
решения, принятые таможенными службами при проверке отправлений,
подлежащих таможенному досмотру.
ребята- все говно еше в том что получатель- он никто!
почта не несет никакой ответственности перед получателем!!!
все претензии принимаются от ОТРАВИТЕЛЯ
а узкоглазые я так думаю и пальцем не пошевелят даже если мы их будем слезно просить написать жалобу.
им пофигу когда ты получишь посылку- не их дело ж…
рыба почти готова. Кто-нибудь знает точное наименование таможенного органа, занимающегося оформлением наших посылок на ММП (PCI-1 и PCI-3)?
рыба почти готова. Кто-нибудь знает точное наименование таможенного органа, занимающегося оформлением наших посылок на ММП (PCI-1 и PCI-3)?
и еще - того, кто ЕМСом занимается - там вроде другие ребята…
нашел. ИМХО, уродцы занимающиеся EMS и обычной почтой одни и те же, может, люди разные, а пост один: таможенный пост Международного почтамта Московской южной таможни
Почта России- чакстная контора кстати.
ЕМС- работают все теже что и на почте россии- штат один практически всегда.
типа как на 1.5 ставки
Я вообще то про таможенников говорил 😃
короче, вот драфт рыбы:
23 сентября 2008 г. на мое имя поступило международное почтовое отправление (МПО) из США. Код отправления ХХХХХХХХ
Срок таможенного оформления данного МПО составил 20 дней, что значительно превышает контрольные сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, установленные Главой 24 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ. Пункт 2 данной главы напрямую указывает, что «таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня».
Хочу подчеркнуть, что данное МПО имело все сопроводительные документы, оформленные разборчиво: были указаны наименование, вес, стоимость товаров, присутствовала подпись декларанта; пересылаемые в МПО товары были декларированы под своим наименованием; отправление не содержало предметов запрещенных или ограниченных к ввозу в Российскую Федерацию.
Прошу вас дать разъяснения о причинах, приведших к нарушению таможенным постом Международного почтамта Московской южной таможни Таможенного Кодекса РФ и указать меры, принимаемые Федеральной Таможенной Службой к недопущению повторения подобных случаев.
----------------------------------------
когда согласуем рыбу, приаттачу бланк в Ворде.
Давай- и куда отсылать тоже.
кстаии- есть ссылка на конкретные сроки то? самим бы знать тоже немешало