Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили? 😃
My setup is:
twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
35A BLHeli_S ESCs
6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)
Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37088972&po…
Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть…
один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.
Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
😉
На самом деле, это единственное видео, которое я нашел. Лучше чем ничего, но хочется больше. Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.
Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.
Если честно, то довольно странное мнение, должно быть наоборот - ведь тепла меньше выделяется. А ключам, на сколько я знаю, все равно, какой через себя ток пропускать - главное не превышать предельный и тепло отводить.
Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))
😉
Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.
Могу быть не правым, но всё больше и больше выкладывают ради понтов и лайков. Ясен перец, что красивое видео с шд камеры заценят большее количество народа.
Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))
Кстати да, у мотора ведь самая эффективная работа ближе к 80%. Но, боюсь, никто не запустит такого гиганта с моторчиками 50 ваттными 😃
Помню, был на форуме полет Скайволкера классического с очень слабым мотором - в целом неплохо, но там была большая проблема со стартом и не знаю, как он с ветром боролся
Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.
Мне кажется, что даже на 6 банках такой круизный ток - отличный показатель. Скорость здесь тоже играет важную роль, меньше скорость = меньше ток, главное не свалиться 😃
Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.
Никакой дискриминации, разберемся. Ответил в ЛС.
Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
Талон, классная модель, но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
Переходить с Х8 на Талон, лично для меня смысла мало. Я свой Х8 только на 3.6кг веса загрузил, тут народ до 5кг доводил. Но в виду обстоятельств с вечной болтанкой у меня в раёне старта, получалось полетать не чаще раза в месяц.
но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
Так как раз это то что вы ищите, скорость = устойчивость, а по повыоду улететь в даль то вот первое место на электро тяге ))) fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…)
Спасибо за ресурс! Не знал о нём…
За устойчивость, я не имею в виду скорость, как в плане “пробивания” ветра. А имею в виду продольную устойчивость, при отсутствие которой, начинается колбасня по тангажу, в крайних случаях штопор, с которого трудно выйти в силу того, как на какой высоте и на каком удалении (при потери картинки). Самый адриналин у меня на этапе посадки в безмоторном планировании. Порой kолбасит так, что мысленно прощаешся с моделью.
Очень часто турбулентность, даже при слабом ветре. Так и получается чудом совмещать свободное время для хобби и почти идеальную погоду. Как вариант летать ночью, но там свои приколы и кайфа от такого меньше))
Беливер тоже заинтересовал, но непонятно как у него с подвесом обстоят дела. По картинкам он устанавливается внутрь, что безусловно очень хорошо. Но снимать получается камера будет через люк в днище, соответственно только земную поверхность. На горизонт камеру уже никак не повернуть? Хороший самолет для картографии, но вот для хобби и просто поснимать как то не очень.
Беливер тоже заинтересовал, но непонятно как у него с подвесом обстоят дела. По картинкам он устанавливается внутрь, что безусловно очень хорошо. Но снимать получается камера будет через люк в днище, соответственно только земную поверхность. На горизонт камеру уже никак не повернуть? Хороший самолет для картографии, но вот для хобби и просто поснимать как то не очень.
Вот таким способом.
У меня точно такой же подвес только не Pro версия и почти так же он установлен на Phantom FX-61. Однако при таком способе установки камера и подвес оказываются полностью незащищенными. Хотелось бы двухмоторник с защищенным отсеком спереди для подвеса (на манер RVJet) или с отсеком внутри ЛА как этот Беливер, но чтобы сохранялась возможность съемки горизонта. Пока к сожалению не видел ни одного такого двухмоторника…
У меня точно такой же подвес только не Pro версия и почти так же он установлен на Phantom FX-61. Однако при таком способе установки камера и подвес оказываются полностью незащищенными. Хотелось бы двухмоторник с защищенным отсеком спереди для подвеса (на манер RVJet) или с отсеком внутри ЛА как этот Беливер, но чтобы сохранялась возможность съемки горизонта. Пока к сожалению не видел ни одного такого двухмоторника…
Вот по этой причине я делаю модели самостоятельно,под свои задачи,производитель под каждого не подстроится.
Привет форумчанам!
В настоящий момент определяюсь с носителем, изучая ветки, столкнулся с вопросами.
-
Двухмоторный вариант. Больше КПД силовой установки аппарата по сравнению с одномоторным (грубо говоря, чтобы взять определённую скорость для двухмоторного самолёта необходимо меньше газа, нежели для такого же по весу и аэродинамике, но одномоторному самолёту)? В чём его (двухмоторного) конкретные и принципиальные преимущества?
-
В чём преимущества/недостатки 3S-6S баночных систем питания? Понятно, что для электроники и камер система питания на 11,1В (3S) с BEC для некоторых агрегатов, но в чём преимущества “повесить” на силовую установку не 3S/4S, а больше?
У меня из общих требований к самолёту являются дальность (отдаление от “базы”) в 10 км, а так же достаточный диапазон скоростей, чтобы и на посадке можно было не “приЗемлять болид формулы-1”, но и в воздухе лететь бодренько и долетать до 10 км, не истратив весь аккумулятор (конечно, ветер внесёт свои коррективы 😃 ).
Из двух главных кандидатов: этот X-UAV Clouds 1880mm и Ranger EX 757-3 (тот, что на ~2 метра размахом). Если найдутся гуру, чем один аппарат лучше/хуже другого?
Буду благодарен за ответ или за любую информацию в этих вопросах.
Могу ответить по поводу количества банок. Обычно так: выше напряжение, меньше KV мотора - большая эффективность расхода энергии (экономнее). Поэтому на коптерах-долголетах применяют 6S и выше, а моторы на 200-300KV. Это же будет работать и на самолётах.
По поводу выбора , с вашими требованиями в 10 км подойдет и одномоторное крыло размахом 1.4-1.6 м. Двухмоторники обычно рассчитаны на гораздо больший пробег.
нежели для такого же по весу и аэродинамике, но одномоторному самолёту
Вот здесь одна из ошибок -при одинаковом весе на одномоторник вы сможете положить более ёмкий аккумулятор который компенсирует вес отсуствующих мотора, пропеллера и регулятора а также лишних проводов и крепления мотора. А это с лихвой компенсирует энергозатраты на км и значительно увеличит дальность и время полёта.
Ага! Так в чём же парадокс и зачем используют двухмоторник?
также лишних проводов и крепления мотора. А это с лихвой компенсирует энергозатраты на км и значительно увеличит дальность и время полёта.
Про банки разъяснили, спасибо.
Необходимо поднять N веса, нет N мало, необходимо поднять К веса)) и переместить из пункта а в пункт б или находится в воздухе какое то время. Берем самолет, грузим К веса. Садимся в него -не летит. Что такое? Наверное нужен мотор, а точно. Ставим мотор. Нажимаем, ехать едет но не летит. Ставим мотор побольше. Летит но груз не везет. Ставим самонаимощный мотор. Летит везет но только 3 минуты, а нужно час. Тогда ставим 2 мотора или 4 или 3 или сколько там по расчетам получилось. 2 мотора это практически всегда не от хорошей жизни. Или моты слабые или нужно задублировать(у военных например, хотя при этом требование лететь на половине моторов никуда не девается).Это сначала. Потом пошла энергетика полета. У движков кпд не линеен и максимальные тяга -экономичность гдето на 70% кривой. Поэтому или иметь 2 мотора с потреблением скажем по 10 условных ампер или один движек с потреблением 30. Оп и два двига оказались экономичнее , не смотря на вес надежность и усложнение системы, а если нажать не на 10 ампер а на 12 то везти можно в нормальном режиме столько, сколько на одном движке будет везти уже при 40А при этом в предельных параметрах, а там рядом дым, масло закипело и тд. У 2х моторного тоже может 1 гавкнуть, но можно 2й тогда в пол и хоть как то, пусть без набора но домой прийти.
Считали уже не раз, 2 двига если конструкция позволяет по энергетике выгоднее. Но начинается 2 мотора-2 рега-2 пропа 2 комплекта проводов, а оно нынче изрядно стоит.
ИМХО
В настоящий момент определяюсь с носителем, изучая ветки, столкнулся с вопросами.
По поводу экономичности двухмоторности обсуждалось, но к общему мнению не пришли. И тем более расчетов не было. Мне не понятно почему один винт 12-13 будет менее экономичен чем два 10х предположим. Ренджер тоже себе хотел, но почитав отзывы не нашел для себя ни чего положительного. Про клаудс информации нет.
Считали уже не раз, 2 двига если конструкция позволяет по энергетике выгоднее.
Следовательно, 4 двига по энергетике выгоднее чем 2 и т.д.?
И чем же тогда думают конструкторы всяких “взрослых” беспилотников? Им ведь тоже хочется “далеко - высоко” 😁
Выгоднее ли 4 движка против двух надо рассчитывать учитывая полетный вес и соотношение тяги/к потреблению энергии конкретных моторов. Вес делим на количество моторов и смотрим при каком токе будет требуемая тяга. Потом умножаем ток на количество моторов и смотрим что оказалось эффективнее.
У конструкторов реальных бла есть подходящие моторы, зачастую разработанные под конкретный ЛА. Если не будет двига будут тулить2, если 2 не устроит будут тулить 4. Возьмите например реальный самолет Р-38. 2 мотора, долголёт, устраивал военных пока не допилили Р-51 с похожими или лушими показателями , но уже с 1 мотором. Вопрос не в том что 2 лучше одного, если движки одинаковые. Иногда проще и дешевле поставить 2 мотора похуже и иметь лучшие характеристики , чем на 1м моторе
господа, а мне сегодня такая мысли пришла: а что если написать коллективную жалобу на имя Казьмина? одно дело жалоба на один конкретный случай, а другое дело многостраничная жалоба с десятками треков, доказывающих, что это системная проблема?
а в законе не прописана ответственность перед коллективом 😉
ответят, что да, всё плохо. да, каждый из вас имеет право написать заявление на компенсацию. мол, пишите.
я, если че, не против. у меня все доки есть.
а она и не должна быть прописана для подачи коллективного иска. В данном случае, об иске речи не идет (дорого это и муторно), но жалобу подать можно
оставь надежду всяк сюда входящий:
www.customs.ru/ru/fl_info/pochta/
наши отправления с большой долей вероятности не относятся к категориям проблем, перечисленных там… предлагаю не останавливаться…
оставь надежду всяк сюда входящий:
www.customs.ru/ru/fl_info/pochta/
это к чему?
таможня свои 3 дня держит, здесь речь не об этом.
таможня свои 3 дня держит, здесь речь не об этом.
ты реально думаешь, что задержка передачи на таможню вызвана почтой??? нееееет, она вызвана таможней. Собственно, в этом и заключается “преступность” схемы, выстроенной EMS и таможней: посылки ЯКОБЫ не передаются на таможню и формальные сроки соблюдаются. А де-факто посылки проводят на таможне все дни между “Импорт” и “Покинуло ММО”, хотя формально они не на таможне. Хитрож-ая схема.
Тут надо не EMS дергать, а именно преступную смычку таможни И EMS, но ноги 100% растут из таможни.
нет я так не думаю. не держи здесь всех за дебилов, а себя за самого умного.
почта добровольно отдаёт таможне с той скоростью, с которой таможня может принимать, т.о. сама нарушая сроки. это её право.
а ваше право с почты получать бесплатную доставку за это.
когда почта поймёт, что прикрывать жопу таможни, работая бесплатно, ей не выгодно - перестанет это делать.
и уже тогда вы будете показывать свою ссылку.
нет я так не думаю. не держи здесь всех за дебилов, а себя за самого умного.
в таком тоне я не собираюсь с тобой общаться. Поищи собеседников во дворе.
господа, а мне сегодня такая мысли пришла: а что если написать коллективную жалобу на имя Казьмина? одно дело жалоба на один конкретный случай, а другое дело многостраничная жалоба с десятками треков, доказывающих, что это системная проблема?
Коллективная жалоба - такая же ботва как демонстрация. Хрен на блюде в результате. Разве что коллективный иск, но не уверен, что в российском законодательстве есть такое понятие. Спрошу у юриста, как у нас дела обстоят.
А вообще есть желающие скинуть на такое дело скажем по 100 баксов, чтобы посмотреть что выйдет?
Коллективная жалоба - такая же ботва как демонстрация. Хрен на блюде в результате. Разве что коллективный иск, но не уверен, что в российском законодательстве есть такое понятие. Спрошу у юриста, как у нас дела обстоят.
А вообще есть желающие скинуть на такое дело скажем по 100 баксов, чтобы посмотреть что выйдет?
Готов - баксов по 50.
Тоже готов 50-100 заплатить и если будет время - поучаствовать…
Узнал. Облом, коллективный иск у нас можно состряпать только если доставка одна и та же, иначе разобьют на отдельные дела. У нас не Америка 😦 .
написать заявление на задержку - это одна минута. и платить ничего не надо. даже наоборот - вам должны заплатить.
мужики- у нас вообше не доставляют ничего- кидают извешение как обыная посылка и все
скоко не ругался- ответ один- у нас нет курьера- никто за эти деньги не хочет работать
Дошел до зам начальника сочинского почтампта- похрену!
на кого еше написать? Медведеву? Путину?
В Москву думаю стоит написать и потребовать жесткого ответа… и требовать возврата денег по каждой посылке, без курьера…
ПС. Я, вот, правда наоборот в Москве отказываюсь чаще от курьерской доставки и прусь за 30 км на Вернадского получать, стоя в очереди - не бываю дома, когда они доставляют, а на работу переадрессую только мелочь и что быстро забирать не охота…
Вот такой ответ получил на свое письмо, почему посылка еще не дошла, а отправлена была 1 августа…
Добрый день!
Направляем для сведения в Ваш адрес: Сроки прохождения по территории РФ отправлений поступивших из-за границы (дни)
Место назначения Письменная авиакорреспонденция Наземная письменная корреспонденция Авиапосылки Наземные посылки
Москва 4 5 7 8
Санкт-Петербург 5 6 9 18
Крупные промышленные города 8 11 9 18
Остальная территория 9 13 11 20
Одновременно сообщаем, что в связи с большим количеством посылок, требующих таможенного оформления, происходит задержка в обработке подобных посылок.
С уважением,
Менеджер Оперативной группы
Информационно-аналитического отдела
Департамента претензионной работы
Дирекции по управлению качеством
ФГУП “Почта России”
Наталья
Одновременно сообщаем, что в связи с большим количеством посылок, требующих таможенного оформления, происходит задержка в обработке подобных посылок.
вот это новость!!! а мы то не знали! 😃 банальная отписка, ничего нового
Вот такой ответ получил на свое письмо, почему посылка еще не дошла, а отправлена была 1 августа…
ссылка на эти сроки неоднократно озвучивалась. в том числе и мной.
да, по почте банальные отписки.
как и по телефону горячей линии (что впрочем одно и тоже)
пришёл официальный ответ
вкратце - врут, что отдали на таможню сразу как получили.
и типа это там она валялась две недели, а за них мы не отвечаем.
ну чтож, напишу на таможню =)
ну чтож, напишу на таможню =)
Если таможня отфутболит обратно к почтовикам, то куда дальше писать будете?
Получается, что два разных министерства сходятся у примьерминистра.
Путину напишете?
Если таможня отфутболит обратно к почтовикам, то куда дальше писать будете?
Получается, что два разных министерства сходятся у примьерминистра.
Путину напишете?
А почему нет? Мало того, что это не сложно - это еще и правильно… если доходят до такой наглости, как врать в письменном виде, в официальной корреспонденции…
Если таможня отфутболит обратно к почтовикам, то куда дальше писать будете?
Получается, что два разных министерства сходятся у примьерминистра.
Путину напишете?
нет, дальше в суд, пусть он разбирается кто из двух фгупов врёт и в лице кого он это делает.
нет, дальше в суд, пусть он разбирается кто из двух фгупов врёт и в лице кого он это делает.
Суд, думаю, ничего не даст. Не сомневаюсь, что вы его выйграете, т.к. налицо явное нарушение сроков.
Но это будет локальная победа только для вас и только по единичному случаю. Дальше-то всё будет попрежнему.
А вот, если Путин… то дело может и сдвинится с мёртвой точки, т.к. разобраться надо будет всего лишь с парой терминалов в Москве. Останется только легализовать метанол да передатчики.
Если таможня отфутболит обратно к почтовикам, ***
Извините, а в законе о почте, в разделе о сроках доставки что то сказано про задержки связанные с таможенным досмотром… Мне сдается что это глубоко интимное дело почтового ведомства и таможенных органов, и нас совершенно не должно интересовать каким образом они сожительствуют.
Есть закон - в нем прописаны сроки ! Иначе пойдут ссылки на уборщицу потерявшую ключ от склада и тому подобная хрень… Последнюю посылку сопроводили бумагой по которой аэрофлот просрал сопроводительные документы на контейнер с 76ю посылками. Сдурели они чтоль - какое мне нах дело до авиации 😃