Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
да, в общем то так и есть 😃 просто есть определенная направленность темы, которую хотелось бы соблюдать. Но хозяин барин. Можно постить что угодно, куда угодно, я не модератор. чтобы указывать.
Пардон, просто не осилил 120(!) страниц “соседней” ветки.
Не был уверен куда писать.
Дублировать не стану, заругают.
Так значит если попала в Москву, таможня будет московская ?
Я надеялся, что скажете - это нормально, сразу перешлют в Питер на питерскую таможню, просто формальность или что-то типо такого.
ну позвони, ***и твое МПО быстро выпустят
Дык я им писал уже о полученной… Типа что же паршивцы творите и примите меры 😊
уроды! реально под копирку строчат. Короче, завтра вывешиваю окончательный вариант и будем заказные письма слать.
Я еще компьютерщиков подключу к процессу.
Сегодня звонил на EMS по поводу задержки доставки посылки. Сказали: таможня задерживает на 14 дней, а EMS как бы не причём. Может так оно и есть-это ведь две разные государственные службы. По закону срок прохождения международных почтовых отправлений через таможню-трое суток (если я не ошибаюсь). Другими словами, здесь явное нарушение государственной службой закона, который был принят государством. Короче говоря виноваты в этом распиз-яи чиновники, которые хорошо устроили себе жизнь в шикарных особняках,ездят на дорогущих иномарках ну и т.д. (заметьте на деньги налогоплательщиков) и при этом, получается, ни хрена ни за что не отвечают. Скорее, надо искать конкретных людей, отвечающих за это дело, по другому, будем получать только отписки типа: несчастная и бедная таможня завалена работой у государства нет денег нанять дополнительных работников, мало помещений и т. д., при этом почта EMS исправно получает за ЭКСПРЕСС пересылку наши деньги.
Сегодня звонил на EMS по поводу задержки доставки посылки. Сказали: таможня задерживает на 14 дней, а EMS как бы не причём. Может так оно и есть-это ведь две разные государственные службы. По закону срок прохождения международных почтовых отправлений через таможню-трое суток (если я не ошибаюсь).
Зы… Службы две, это точно… И каждая вроде не нарушает… И таможня в свои три дня (с момента приема к осмотру) укладывается…
Все дело в “прокладке” между ними… Найдите, кто официально по нашему закону за сроки и само нахождение посылки после экспорта и до передачи отправления на таможенный досмотр отвечает и будет вам счастие… 😃
Зы… Службы две, это точно… И каждая вроде не нарушает… И таможня в свои три дня (с момента приема к осмотру) укладывается…
Все дело в “прокладке” между ними… Найдите, кто официально по нашему закону за сроки и само нахождение посылки после экспорта и до передачи отправления на таможенный досмотр отвечает и будет вам счастие… 😃
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток. Как правило, после таможни, EMS доставляли в течении 1-2 суток, и претензий у меня к ним не было, за исключением того, что курьер никогда не согласовывал со мною время доставки.
нде… в общем таможня и почта “конец положили” на все 😁
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток.
По телефону можно ответить что угодно… Естественно, что каждый будет валить на соседа… А вот как по закону? Таможенными сроками на растоможку сама таможня считает с момента принятия на осмотр, а до этого момента за “ожидание в очереди к осмотру” службы не хотят нести ответственность и не несут в силу туманных и расплывчатых формулировок законодательной базы…
В общем прав предыдущий оратор - в общем таможня и почта “конец положили” на все …
Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
Просьба отправлять заказные письма по каждому случаю отдельно. Вот макет заявления.
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАЯВЛЕНИЕ №1
От __Маяковского Владимира Владимировича___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Страна постоянного проживания ____Российская Федерация_________________________
Адрес для ответа __123007 Москва, ул. Лили Брик, 2-1-19___________________
Телефон ___(905) 905-1917__________________
28 августа 2008 г. на мое имя поступило международное почтовое отправление (МПО) из США. Код отправления CP717573801US
Срок таможенного оформления данного МПО составил 20 дней, что значительно превышает контрольные сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, установленные Главой 24 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ. Пункт 2 данной главы напрямую указывает, что «таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня».
Хочу подчеркнуть, что данное МПО имело все сопроводительные документы, оформленные разборчиво: были указаны наименование, вес, стоимость товаров, присутствовала подпись декларанта; пересылаемые в МПО товары были декларированы под своим наименованием; отправление не содержало предметов запрещенных или ограниченных к ввозу в Российскую Федерацию.
Прошу вас дать разъяснения о причинах, приведших к нарушению Таможенного Кодекса РФ таможенным постом Международного почтамта Московской южной таможни и указать меры, принимаемые Федеральной Таможенной Службой к недопущению повторения подобных случаев.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу вас не позднее чем в трехдневный срок сообщить мне входящий номер, присвоенный моему обращению; конкретное наименование структурного подразделения ФТС России или таможенного органа, куда направлено мое обращение, а также фамилию должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения
Результат рассмотрения обращения по существу прошу направить в письменной форме по адресу моего проживания.
_06.10.2008__ ___________________ ____Маяковский В.В.______
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Ну а чего же им не положить, если такое состояние дел в их департаменте всех как бы устраивает.
Я бы добавил маленькую предысторию-постисторию - отправлено было тогда-то, получил тогда-то, что вызвало задержку около хх дней над сроками, установленными в рамках соглашения о (надо найти где эти сроки прописаны), т.к. это публичкая оферта - она опубликована и они должны оказывать услуги в соответствии с ней…
потом - типа, я попытался понять причину - получал отказы и т.д. В рамках разбирательства, было обнаружено - и тут уже про сроки таможенного оформления…
добавляй, я не возражаю 😃 но не советую мешать почту и ФТС. Это жалоба в ФТС на работу таможни. Писать жалобу на почту смысла не вижу, т.к. а) они убогие и взять с них нечего (образно) б) непостроенные, в отличие от ФТС, довольно жесткой структуры, где ПРИ ЖЕЛАНИИ могут пенделя дать о-го-го. При желании 😃)
добавляй, я не возражаю 😃 но не советую мешать почту и ФТС. Это жалоба в ФТС на работу таможни. Писать жалобу на почту смысла не вижу, т.к. а) они убогие и взять с них нечего (образно) б) непостроенные, в отличие от ФТС, довольно жесткой структуры, где ПРИ ЖЕЛАНИИ могут пенделя дать о-го-го. При желании 😃)
согласен, что-то не отложилось, что пишем только в ФТС…
в выходные попробую накропать и отослать - может и посылка к этому времени какая придет - будет повод на почту зайти:-)
пишем по всем поводам - по ЕМС тоже? Копию в вышестоящие отправляем? А кстати, куда слать-то и на чье имя - что-то торможу…
да по ЕМС тоже. Адрес для отправки выше есть, а заява пишется просто на имя ФТС, так рекомендовано на сайте
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
Хорошее заявление но каким будет ответ можно уже сейчас преугадать. А он будет “это не мы, это почта виновата”. Мне кажется более правильно сначала написать претензию в почту, потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты. Иначе они так и будут друг на друга пальцем тыкать.
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток.
Надо такие вещи на диктофон писать, предварительно попросив представиться и представиться самому.
потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты.
Так и надо.
Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
…
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАЯВЛЕНИЕ №1
…
Результат рассмотрения обращения по существу прошу направить в письменной форме по адресу моего проживания.
_06.10.2008__ ___________________ ____Маяковский В.В.______
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Я бы все слова “прошу” заменил бы на требую.
Так значит если попала в Москву, таможня будет московская ?
Я надеялся, что скажете - это нормально, сразу перешлют в Питер на питерскую таможню, просто формальность или что-то типо такого.
Это нормально. 😦 Сначала будет ожидание на PCI-3, затем - покинуло ММО, потом где-то через недельку - сортировка в Питере, потом, вероятнее всего, “передано таможне” (уже в Питере), ну а только затем пойдешь ее получать.
Я бы все слова “прошу” заменил бы на требую.
но только не надо путать. они действительно обязаны зарегить ваше обращение в течение трёх дней, но вот СООБЩАТЬ ВАМ ЭТОТ НОМЕР - не обязаны.
это например.
а вот письменно дать ответ - должны.
так что требовать можно только то, что они ДОЛЖНЫ сделать по закону.
т.е.
ТРЕБУЮ присвоить моему обращению входящий номер в трёхдневный срок.
и
прошу сообщить этот номер мне по телефону ххх-хххх
и
ТРЕБУЮ дать письменный ответ по адресу…
ещё вы момент забыли - вы пишете в ФТС, а адрес приводите другой. писать надо на южную таможню начальнику - так что его имя фамилию нужно писать в шапке.
я лично писал на фтс - но я и заявление привёз на фтс.
где мне сообщили что я не туда приехал, т.к. мы сильно выше таможень сидим. но заявление приняли и отправили куда надо (раз вы приехали уже сюда).
а писать надо было на московскую южную таможню - т.е. на варшавку 37 начальнику южной таможни.
только тут главное не перепутать, потому что почта тоже там…
Хорошее заявление но каким будет ответ можно уже сейчас преугадать. А он будет “это не мы, это почта виновата”. Мне кажется более правильно сначала написать претензию в почту, потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты. Иначе они так и будут друг на друга пальцем тыкать.
ребята почитайте топик.
лично я так и сделал.
получил официальный ответ от почты.
сейчас получу официальный ответ с таможни - тогда и можно будет четко знать что они отвечают.
почта валит на таможню что по телефону что письменно (при этом в трекинге они их почему-то прикрывают)
а что сделает таможня мы не знаем пока что.
у них две недели осталось мне на ответ. может раньше ответят, кто знает.
“требую” звучит вульгарно-скандально и в официальной переписке не употребляется.
ещё вы момент забыли - вы пишете в ФТС, а адрес приводите другой.
я привожу адрес ФТС, который указан на сайте ФТС как адрес для направления письменных обращений.
интересное заявление.
между гос.органами и налогоплательщиками переписка именно такая?
а где ваш вариант? как надо?