Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
Я предполагаю что три организации по чьей вине происходят задержки выстроили преступную схему целью которой является обход закона:
эмоции, вообще штука опасная. во что я верю - знаю только я. сроки прохождения моих посылок 12-15 дней, что меня вполне устраивает, как, предполагаю, многих тут присутствующих.
если вы мазохист и делаете что-либо исключительно с целью нарушить закон - мои сочувствия.
на остальное не реагирую. лень.
темы почитали? начала тем и их концы видели?
посмотрим, к чему приведет ваше топтание клавы и махание шапкой.
покажите мну хоть один трек посылки, которая с момента ее передачи таможне, покинула таможню более, чем через сутки. предполагается, что в посылке нет ничего необычного.
Приём 10.06.2008 09:39 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 12.06.2008 09:39 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 14.06.2008 21:12 104003 МОСКВА PCI-3 3,260 0
Передано таможне 25.06.2008 14:22 104003 МОСКВА PCI-3
Сегодня 28 число. Думаю это не предел. И такое случается довольно часто. В посылке кит авто 1\10
Хотя бывает что и за 12 дней проскакивало от девери до двери.
При этом реальной разницы между EMS и простой почтой по срокам я не почуствовал, особливо после задержек этой зимой.
Mucha_cho, получаю по 2-4 посылки в неделю.
“проблема” с таможней возникла за все время единожды - когда “вез” 5 айфонов на сумму $200.
впрочем, проблемы, кроме задержки, вообще не было. и зависло оно уже на нашей, мурманской таможне.
поэтому Ваш пример, скорее исключение, чем повседневность. и оно явно не стоит того, чтобы орать лозунги типа “Ударим по СПИДу 100%ным онанизмом” 😃
кстати, а что мешает узнать на таможне причину задержки? они весьма оперативно отвечают на вопросы.
Уважаемый Bolo, как первое, я получаю 2-3 посылки в месяц на протяжении уже 3-х лёт точно. Так что тоже не на пустом месте делаю выводы.
Как второе я не орал никаких лозунгов, а лишь высказал свое мнение и описал свой конкретный случай. 😃
Как тертье, сегодня получил посылку из тогоже магазина и от тогоже числа, что и та, чей трек приведен мною выше (2 было посылочки). Может мне просто чаще не везет. Ни таможня ни почта, мне четко не отвечали еще. Обычно просто нечто типа “Посыль ожидает свою очередь”.
При этом я никогда не заказываю более чем на 10000р и более 10кг в одной посылке. Так что у меня всё по честному, заказываю только для себя, а задержки всеравно частые. При том в Москве. Отсюда и негодование. 😃
Всетаки наверное наша таможня это просто лотерея. Меня иной раз вызывали за задержанными посылками и каждый раз когда я с кипой документов подходил к таможенникам, они делали круглые глаза типа : “А какого черта задержали то посылку? Вот идиоты… Не нать нам твоих бумаг, иди получай…” Такие вот дела 😛
Как второе я не орал никаких лозунгов, а лишь высказал свое мнение и свой конкретный случай.
ну про лозунги относилось исключительно к автору темы (см.название), но ни как не к Вам 😃
наверное, действительно просто не везет. если у меня возникают какие-либо проблемы с доставкой - идет письмо в отдел розыска отправлений ЕМС. потом звонки по нисходящей, в течении получаса оно находится. такое было раза три, когда посылка уже покинула место международного обмена и в течении 4 дней в трекинг-статусе изменений не происходило, хотя по опыту - на третий день, максимум, после означенного события, посылка была у мну в кабинете. был случай с отправкой Приорити Мэйл - посыль тупо потеряли, потому был обычный рефунд.
ну про лозунги относилось исключительно к автору темы (см.название), но ни как не к Вам 😃
Ок. Вас понял 😉
На моей посыльной практике как раз “задержки” бывают либо когда посыль дней 15 не поступает на таможню со склада, либо когда таможню проходит дней 10. После таможни максимум три дня ждать. Согласен.
Я на самом деле вообще не сильно напрягаюсь конекретно с этими “задержками” 😛 Благо не неотложные вещи заказываю. Но естественно хочется всегда побыстрее 😉 Пока что рекорд “задержки” был 26 дней с момента отправления…
Этим противозаконным действиям надо положить конец.
Бред вообще. По прочтении, возникает сомнения в адекватности топикстартера. Понравилось конечно про “Bolo, я с трудом сдерживаю эмоции когда читаю ваши комментарии… похоже что вы действительно поверили в возмутительное враньё и преступный обход закона воспринимаете как нечто нормальное.”. Чертовски, замечу эмоциональное высказывание, словно детектив читаешь! Особенно вот этот вот оборот: “преступный обход закона”!!! 😂 Как у Антоши Уральского: " ви не отвечаете на мой ответ!" Нет это правильно, что Finder пытается “докопаться” до истины, но отсутствие юридических и процессуальных знаний, низводит весь этот пост до “базарной склоки”, а мы ведёмся, будто обсуждаем то, о чём имеем представление(я имею ввиду действительно “кухню” почты).
Mucha_cho, по правилам время прохождения таможни считают от момента “передано таможне”. Вероятнее всего у вашей посылке покинуло ммо появится сегодняшним числом, хотя может эта надпись моявиться и через три дня. Кроме того если появится позже, таможня может сослаться на неправильно оформленные таможенные документы, что воопщем-то бывает и довольно часто. Если начать бузить на таможню по поводу сроков это может вылиться в то, что они начнут посылки на пол пути назад отправлять с мотивацией-неправильно оформленные документы. Что кстати говоря имеется, например в Англии. Неоднократно были случаи, что отправления, идущие из сша в россию через Англию возвращались из англии обратно в США, и это был Fedex! В итоге когда в очередной раз посылку попытались завернуть в англии позвонил туда и пообщался, оказалось что отправитель криво оформляет документы и Английская таможня разворачивает эту посылку сразу! А что касаемо беспредела таможни и прочего -автору сначала бы разобраться в законодательной базе, на которой работа этих органов базируется: если попытаетесь разобраться, станет ясно что базы этой по сути нет, и то, что посылки вообще идут это уже хорошо 😃 Пржде чем орать что вас обидела почта, почитайте что она обязана делать по закону, еще раз повторюсь-по закону, а не по тому, как оно должно быть по вашему мнению, или как оно есть в других странах.
Дон-Кихотам удачной войны с мельницами. 😉
для tumbzik, John63, Bolo,
Не обижайтесь но не думал, что на этом форуме такое количество пустомель, которые пишут комментарии лишенные рассудка и логики.
Не можете добавить что то конструктивное и полезное прочитайте и идите дальше зачем захламлять форум? Не могу понять что это за манера такая?
Время тратить на то что бы комментировать всякий мусор типа “Прежде чем орать что вас обидела почта, почитайте” - кто орал??? Думайте прежде чем писать, для чего мозг то дан?
Вернитесь в самое начало и почитайте ещё раз там всё детально описано и по поводу законов в том числе, с выдержками из ФЗ.
Вместо того что бы впустую трепаться приведите выдержки из законов в которых подтверждаются ваши слова о том что я “не знаю как должна действовать почта по закону” опять повторюсь если на это не способны то проходите мимо этой темы, меня меньше всего интересует пустые мнения.
tumbzik, вы беретесь давать другим советы не имея представления о самых простых вещах, это выставляет вас как минимум невеждой.
то что вы пишите полная чушь:“Если начать бузить на таможню по поводу сроков это может вылиться в то, что они начнут посылки на пол пути назад отправлять с мотивацией-неправильно оформленные документы.” Чем вы занимаетесь по жизни что пишите такой абсурд? Этот же вопрос хотел бы адресовать Bolo. Тут же не форум Кащенко, что происходит? 😆
Fedex завернул ваши посылки так у Fedex’а есть свои собственные правила для России.
Стоимость товаров в посылки отправляемой в Россию через Fedex не может превышать $180, всё очень коротко и ясно. Вы для чего то пускаете пыль в глаза фразами “неправильно оформленные таможенные документы”. Выражайтесь по-русски, всё что надо сделать это указать стоимость товара ниже 180$ и вложить соответствующий инвойс(накладную).
C Fedex’ом проблем никогда не было, привозят посылки без задержек.
Чушь здесь пишете в основном пока только вы, это так, для общего развития 😉
По работе я занимаюсь разработкой электроники, иногда приходится заниматься комплектованием, либо по меньшей мере поиском места, где можно скомплектовать изделие. В силу специфики изделий большинство эк приходится закупать ТАМ теми или иными путями. Регулярно приходят отправления из-за бугра-как по работе, так и куча посылок, для личных нужд в околомодельной и не только сфере. Способы доставки разнообразнейшие-от мелкого пакета, до fedex, dhl, ups и даже мальчика с оказией. По поводу моего примера-прочитайте хотяб его, прежде чем писать свои многабукафные мессаги. Я написал что посылки заворачивала ТАМОЖНЯ АНГЛИИ, и никакого отношения к нашей таможне это не имело. После разбирательств, долгих с отправителем и таможней англии выяснилось, что виноват был отправитель. И таких примеров имеется много, если вы не поняли о чем я сразу написал. Наша таможня менее требовательна к оформлению документов. Вы тут писали что не разбираетесь в законодательной стороне сего вопроса-так разберитесь, прежде чем предлагать судиться с таможней. И как ни странно вы заметите, что ПО ЗАКОНУ там всё в порядке, не считая того что текущее состояние дел позволяет протаскивать посылки стоимостью реальной выше чем 10тр без оформления таможенных документов, и что проблемы то на самом деле не с таможней, а с законом. Именно закон позволяет таможне так себя вести(не известно еще кому таможне, или же почте, или дяде-шоферу). А вот когда найдется много умников, типа вас, тогда таможня может начать работать так, как должна работать по всей строгости закона, и будет как сейчас в Украине стало: передатчик послал-беги, оформляй сертификаты на него, и скажем дружна н…уй нужно. И помашем ручкой пультам 2.4ггц. -ЭТО ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ!
Finder, чем я занимаюсь по жизни - вас не касается абсолютно. спросите еще раз - пошлю. предупреждаю честно.
далее:
приведите выдержки из законов в которых подтверждаются ваши слова о том что я “не знаю как должна действовать почта по закону” нах нам законы? ваши же слова:
Я не силен в юридических вопросах, не знаю возможно ли подать коллективный иск, скажет от 10 человек?.
какого тогда выставлять себя Архангелом Гавриилом?
поскольку вы тут единственный умнеГ - одиночка, а остальные - дураки и пустомели, лишенные логики и рассудка ,рекомендую подойти к зеркалу и пристально в него посмотреть, не, не посмотреть - вглядеЦЦа. возможно и с ЕМС проблема решится, и с таможней, и народ на форуме, глядишь, поумнеет.
теперь серьезно: настоятельно рекомендую сменить тон общения.
Не обижайтесь но не думал, что на этом форуме такое количество пустомель
Я не обижаюсь, честно. Я то знаю, что я прав, и по-этому пустомелей считаю вас, причём не я один, я даже упомяну, что для таких как вы, тут, на форуме даже есть определение, я не спец в “…”, но это- что-то связанное с ягелем, мхом и курением… 😃
но это- что-то связанное с ягелем, мхом и курением… 😃
///
😂
///
Отличный рисунок, мне он понравился 😆 , люблю этих существ.
Интересное наблюдение сделал, посылка отправленная из штатов обычной почтой пришла быстрее чем две посылки отправленные примерно в то же время через EMS, за одну решил переплатить и мне её отправили EMS Express’ом вторая шла Priority.
Так вот та что шла по обычной почте обогнала EMS Express на один день…
Всем удачных посылок.
Finder, поздравляю. нах ЕМС. получайте обычной почтой, и не размахивайте развесистыми.
Не ругайтесь товарисчи 😒 Как говорится, правда находится гте-то посередине. Finder явно перегибает “преступный беспредел”
Но ведь он прав-мы платим деньги, причем не маленькие, иностранная почта все шикарно отрабатывает- через 3-4 дня, а то и раньше, посылка в Москве, а потом 10-20-30 дней на каком-то складе валяется 😠
Итак сегодня было интересное продолжение, не зря я поднял шум, получил кое какие ответы на жалобы которые были разосланы мной на прошлой неделе.
Сразу оговорюсь что пишу всё это не для тех загипнотизированных обезьянок которые по жизни поют “всё хорошо прекрасная маркиза” и “жить становиться легче-жить становиться веселее…”.
Сегодня разговаривал с руководителем одно из отделов EMS и то что я назвал “преступным беспределом” не преувеличение и действительно имеет место быть.
Я получил достаточно много интересной информации но приводить её тут не буду так мне было сказано что эта информация должна остаться “между нами”.
Меня посветили в целый ряд вопрос и внутренней информации о том как кто работает, что представляет из себя таможня на Международном почтамте и тд.
Также мои жалобы стимулировали очередное обращению к руководству EMS, на сколько я понял одно из моих писем достигнет самую верхушку компании.
В заключении этой истории, для тех кто способен отстаивать свои интересы и кто не привык мириться с произволом и беспределом я могу дать следующий совет:
Направляйте жалобы с сайта администрации президента РФ: жмем сюда
В задержках виновата ФТС(федеральная таможенная служба) на неё и надо жаловаться.
В жалобе указывайте все подробности, на сколько задержана посылка и тд.
Можете дать выдержки из Федерального Закона которые я привел выше.
Также надо написать что эта ситуация длится уже много месяцев и ФТС её не решает, по имеющейся информации особо длительные задержки начались в сентябре 2007 года.
Под лежачий камень вода не течет, если в этой стране что измениться в лучшую сторону то только в результате значительных усилий многих инициативных граждан.
Я получил достаточно много интересной информации но приводить её тут не буду так мне было сказано что эта информация должна остаться “между нами”.
ну и на кой тогда писать тут? 😵
типа смотрите какой я хитровы###й, что смог с кем то там из емс поговорить 😅 😅 😅
b0b, совсем необязательно снижать планку до своего неприлично примитивного уровня,
мой последний комментарий был добавлен с целью подведения итогов и для того что бы показать что проделанная работа дала положительный результат, установлен виновник происходящего беспорядка. Далее заинтересованным лицам был дан совет, предлагается конструктивное решение проблемы путем направления жалоб в соответствующую инстанцию.
Надеюсь что регулярные жалобы граждан способны изменить сложившуюся ситуацию.
представил себе картину - оленевод спамит приемную президента. йопт!