Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
для tumbzik, John63, Bolo,
Не обижайтесь но не думал, что на этом форуме такое количество пустомель, которые пишут комментарии лишенные рассудка и логики.
Не можете добавить что то конструктивное и полезное прочитайте и идите дальше зачем захламлять форум? Не могу понять что это за манера такая?
Время тратить на то что бы комментировать всякий мусор типа “Прежде чем орать что вас обидела почта, почитайте” - кто орал??? Думайте прежде чем писать, для чего мозг то дан?
Вернитесь в самое начало и почитайте ещё раз там всё детально описано и по поводу законов в том числе, с выдержками из ФЗ.
Вместо того что бы впустую трепаться приведите выдержки из законов в которых подтверждаются ваши слова о том что я “не знаю как должна действовать почта по закону” опять повторюсь если на это не способны то проходите мимо этой темы, меня меньше всего интересует пустые мнения.
tumbzik, вы беретесь давать другим советы не имея представления о самых простых вещах, это выставляет вас как минимум невеждой.
то что вы пишите полная чушь:“Если начать бузить на таможню по поводу сроков это может вылиться в то, что они начнут посылки на пол пути назад отправлять с мотивацией-неправильно оформленные документы.” Чем вы занимаетесь по жизни что пишите такой абсурд? Этот же вопрос хотел бы адресовать Bolo. Тут же не форум Кащенко, что происходит? 😆
Fedex завернул ваши посылки так у Fedex’а есть свои собственные правила для России.
Стоимость товаров в посылки отправляемой в Россию через Fedex не может превышать $180, всё очень коротко и ясно. Вы для чего то пускаете пыль в глаза фразами “неправильно оформленные таможенные документы”. Выражайтесь по-русски, всё что надо сделать это указать стоимость товара ниже 180$ и вложить соответствующий инвойс(накладную).
C Fedex’ом проблем никогда не было, привозят посылки без задержек.
Чушь здесь пишете в основном пока только вы, это так, для общего развития 😉
По работе я занимаюсь разработкой электроники, иногда приходится заниматься комплектованием, либо по меньшей мере поиском места, где можно скомплектовать изделие. В силу специфики изделий большинство эк приходится закупать ТАМ теми или иными путями. Регулярно приходят отправления из-за бугра-как по работе, так и куча посылок, для личных нужд в околомодельной и не только сфере. Способы доставки разнообразнейшие-от мелкого пакета, до fedex, dhl, ups и даже мальчика с оказией. По поводу моего примера-прочитайте хотяб его, прежде чем писать свои многабукафные мессаги. Я написал что посылки заворачивала ТАМОЖНЯ АНГЛИИ, и никакого отношения к нашей таможне это не имело. После разбирательств, долгих с отправителем и таможней англии выяснилось, что виноват был отправитель. И таких примеров имеется много, если вы не поняли о чем я сразу написал. Наша таможня менее требовательна к оформлению документов. Вы тут писали что не разбираетесь в законодательной стороне сего вопроса-так разберитесь, прежде чем предлагать судиться с таможней. И как ни странно вы заметите, что ПО ЗАКОНУ там всё в порядке, не считая того что текущее состояние дел позволяет протаскивать посылки стоимостью реальной выше чем 10тр без оформления таможенных документов, и что проблемы то на самом деле не с таможней, а с законом. Именно закон позволяет таможне так себя вести(не известно еще кому таможне, или же почте, или дяде-шоферу). А вот когда найдется много умников, типа вас, тогда таможня может начать работать так, как должна работать по всей строгости закона, и будет как сейчас в Украине стало: передатчик послал-беги, оформляй сертификаты на него, и скажем дружна н…уй нужно. И помашем ручкой пультам 2.4ггц. -ЭТО ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ!
Finder, чем я занимаюсь по жизни - вас не касается абсолютно. спросите еще раз - пошлю. предупреждаю честно.
далее:
приведите выдержки из законов в которых подтверждаются ваши слова о том что я “не знаю как должна действовать почта по закону” нах нам законы? ваши же слова:
Я не силен в юридических вопросах, не знаю возможно ли подать коллективный иск, скажет от 10 человек?.
какого тогда выставлять себя Архангелом Гавриилом?
поскольку вы тут единственный умнеГ - одиночка, а остальные - дураки и пустомели, лишенные логики и рассудка ,рекомендую подойти к зеркалу и пристально в него посмотреть, не, не посмотреть - вглядеЦЦа. возможно и с ЕМС проблема решится, и с таможней, и народ на форуме, глядишь, поумнеет.
теперь серьезно: настоятельно рекомендую сменить тон общения.
Не обижайтесь но не думал, что на этом форуме такое количество пустомель
Я не обижаюсь, честно. Я то знаю, что я прав, и по-этому пустомелей считаю вас, причём не я один, я даже упомяну, что для таких как вы, тут, на форуме даже есть определение, я не спец в “…”, но это- что-то связанное с ягелем, мхом и курением… 😃
но это- что-то связанное с ягелем, мхом и курением… 😃
///
😂
///
Отличный рисунок, мне он понравился 😆 , люблю этих существ.
Интересное наблюдение сделал, посылка отправленная из штатов обычной почтой пришла быстрее чем две посылки отправленные примерно в то же время через EMS, за одну решил переплатить и мне её отправили EMS Express’ом вторая шла Priority.
Так вот та что шла по обычной почте обогнала EMS Express на один день…
Всем удачных посылок.
Finder, поздравляю. нах ЕМС. получайте обычной почтой, и не размахивайте развесистыми.
Не ругайтесь товарисчи 😒 Как говорится, правда находится гте-то посередине. Finder явно перегибает “преступный беспредел”
Но ведь он прав-мы платим деньги, причем не маленькие, иностранная почта все шикарно отрабатывает- через 3-4 дня, а то и раньше, посылка в Москве, а потом 10-20-30 дней на каком-то складе валяется 😠
Итак сегодня было интересное продолжение, не зря я поднял шум, получил кое какие ответы на жалобы которые были разосланы мной на прошлой неделе.
Сразу оговорюсь что пишу всё это не для тех загипнотизированных обезьянок которые по жизни поют “всё хорошо прекрасная маркиза” и “жить становиться легче-жить становиться веселее…”.
Сегодня разговаривал с руководителем одно из отделов EMS и то что я назвал “преступным беспределом” не преувеличение и действительно имеет место быть.
Я получил достаточно много интересной информации но приводить её тут не буду так мне было сказано что эта информация должна остаться “между нами”.
Меня посветили в целый ряд вопрос и внутренней информации о том как кто работает, что представляет из себя таможня на Международном почтамте и тд.
Также мои жалобы стимулировали очередное обращению к руководству EMS, на сколько я понял одно из моих писем достигнет самую верхушку компании.
В заключении этой истории, для тех кто способен отстаивать свои интересы и кто не привык мириться с произволом и беспределом я могу дать следующий совет:
Направляйте жалобы с сайта администрации президента РФ: жмем сюда
В задержках виновата ФТС(федеральная таможенная служба) на неё и надо жаловаться.
В жалобе указывайте все подробности, на сколько задержана посылка и тд.
Можете дать выдержки из Федерального Закона которые я привел выше.
Также надо написать что эта ситуация длится уже много месяцев и ФТС её не решает, по имеющейся информации особо длительные задержки начались в сентябре 2007 года.
Под лежачий камень вода не течет, если в этой стране что измениться в лучшую сторону то только в результате значительных усилий многих инициативных граждан.
Я получил достаточно много интересной информации но приводить её тут не буду так мне было сказано что эта информация должна остаться “между нами”.
ну и на кой тогда писать тут? 😵
типа смотрите какой я хитровы###й, что смог с кем то там из емс поговорить 😅 😅 😅
b0b, совсем необязательно снижать планку до своего неприлично примитивного уровня,
мой последний комментарий был добавлен с целью подведения итогов и для того что бы показать что проделанная работа дала положительный результат, установлен виновник происходящего беспорядка. Далее заинтересованным лицам был дан совет, предлагается конструктивное решение проблемы путем направления жалоб в соответствующую инстанцию.
Надеюсь что регулярные жалобы граждан способны изменить сложившуюся ситуацию.
представил себе картину - оленевод спамит приемную президента. йопт!
да ладно пиз***ь (извините но другого слова для этого случая нет) 😵 пришел не пойми кто в контору ЕМС и ему как “своему” все рассказали, что к чему тама, только с условием " ты не кому не говори" БРЕД 😅 😅 😅
и кому же вы там советы давали??? 😅 😅 😅
да ладно пиз***ь (извините но другого слова для этого случая нет) 😵 пришел не пойми кто в контору ЕМС и ему как “своему” все рассказали, что к чему тама, только с условием " ты не кому не говори" БРЕД 😅 😅 😅
и кому же вы там советы давали??? 😅 😅 😅
Что Вы накинулись на человека? Отчасти у него есть правильные мысли и пусть он не узнавал ничего или даже узнавал - хорошо что кто-то действительно имеет желание поменять что-то. Просто у него это в некой более горячей форме чем у других выражается. А опускать тут и делать умный вид может каждый и реально ничего из себя по-жизни не представляющий. Бывает в доме лифт сломается люди ходят пешком потому что позвонить лифтерам лень или они думают что все-равно починят не скоро. А такой сердобольный раз поднимется по ступенькам, позвонит - лифт быстро запустят и никто ему спасибо не скажет ибо подумает что все так и должно было бы быть.
Тут такая же ситуация. Я вот тоже нифига не пойму почему многие посылки держат четкое количество дней в отстойнике на таможне? Ведь нет скорее всего ровного количества отправлений в день, значит просто есть регламент держать отправление конкретное количество времени и раньше его не трогать чтоб не перегружаться. Там нет мотивации в том чтобы сделать это быстрее. Мотивация есть только у тех-кто с нетерпением ждет свои модельные железки к примеру. Так что живите дружно 😇
Тут такая же ситуация.
неа. ситуация тут как раз примерно такая:
лифт сломался. все ходят пешком. и вот тут является очередной мессия-пророк, который пешком не идет - не комильфо, потому, что, а начинает всех вести к “светлому будущему”: а чего вы ходите как лохи?! давайте писать-звонить самому главному лифтеру, хотя сам точно не знаю, кому и не знаю, что, но давайте, а то так лохами-обезьянками и останетесь.
Тут такая же ситуация.
неа. ситуация тут как раз примерно такая:
хотя сам точно не знаю, кому и не знаю, что, но давайте, а то так лохами-обезьянками и останетесь.
Да мы и живем как обезьяны в отличие от нормальных стран ибо как дурачки сидим по две недели ждем заветную коробочку лежащую в отстойнике, которая за полтора дня пересекла океан. Или хуже того, еще после тех двух недель еще одну неделю эту коробочку курьер по Москве привести не может потому как два раза он не приехал по техническим причинам (хз что за причины такие), один день он не доехал потому как дома никого не было (после телефонных ругательств выяснилось что не на тот адрес случайно поехал перепутал дом 1 и дом 10), а потом он устал ездить и оставил посылку в центральном офисе чтобы клиент сам ее забрал потому как затра устал возить ее.
Вот я честно пытался выяснить куда и как могу пожаловаться, в ответ получая только фразу что я всего лишь оператор и могу занести ваши пожелания в систему по желаемому времени заказа на следующий день. Я вообще офигел когда мне такую фразу каждый день повторяют а заказ не везут. Пока сам какимито немыслимыми усилиями отковырял в инете телефон куда можно пожаловаться и там я уже все выяснил что ж происходило с моим заказом… И это почти коммерческая организация, а на таможню вообще фик повлияешь и дай Бог, если правда кто случайно разговорится и хоть примерную причину этой задницы длительной растаможки расскажет. Но с другой стороны пусть хоть ктото им на уши давит может устанут от этого да хоть что-то сделают.
Finder я тут почитал про то что тебе кто-то на ушко рассказал гос тайну очень меня повеселила !!! Тут многие люди возят даже далеко не по 2 посылки в неделю и то им ничего не рассказывают. ЕМS не не умеет работать, а боюсь конкурентам не выгадно, что бы она нормально работала.Почему-то DHL за сутки проходит таможню ! С экспедитором груз получил, тоже за сутки брокер растаможил ! Но больше меня убило, то, что письмо EMS с документами на машину весом в 90грамм встало в очередь на таможне…
Nikolik, мне в Мурманск (не в Москву) большая посылка в среднем идет 12-15 дней. из Штатов. это срок до момента, когда беру ее в руки. курьер звонит - сообщает, что есть посылка и интересуется, привезти ко мне или сам заберу. в зависимости от настроения, либо забираю сам, либо привозят.
мну устраивает и цена доставки и качество и сроки, т.к. тем же ЕМС или СПСР отправить подобное из Москвы в Мурманск будет дороже раза в два.
с доставкой проблем небыло ни разу. как я писал - второй год получаю по 2-4 посылки в неделю. с таможней, при этом, ни разу проблем не было.
один раз потеряли посылку с эмейна - но там была приорити(единственный раз на “попробовать” оказался неудачным), впрочем эмейн тут же сделал рефунд и все. кто потерял - загадка - трека не было.
найти телефон отдела по розыску отправлений - дело 1-2 минут. может искали гденть не там? на письма отвечают в течении часа или около того. днем, естественно.
впрочем, соврал, был еще инцидент, когда, придя на работу, застал на двери извещение о посылке. позвонил. ответили, что поскольку курьер не застал мну на месте, - забирайте сами. в ответ, легонько послал, и предложил привезти посылку в течении пары часов. привезли.
ну и еще по срокам. когда я что-то беру в штатах - я беру планово, а не спонтанно. поэтому, сроки доставки в 12-15 дней, меня, ну абсолютно не напрягают.
Да дело не в том что они ее теряли и я не знаю где искать 😃 Дело в том что они не говорят куда жаловаться и где реально узнать почему посылка не приехала. Говорят типо ждите как курьер вечером вернет-узнаем почему.
Немного ОФФ:
А за несколько посылок в неделю не наказывали законодательством о том что в неделю можно только одну иначе 30% от стоимости всех заказов потом будет растаможка?
Я тут просто переживаю т.к. большой заказ разбил на несколько чтобы влезть в лимит, и они одна за другой, конечно слошил что узнал о данном законе уже после отправления…
я же писал, что с таможней, при этом, ни разу проблем не было.