Так что мы хотим от магазина ?

Виктор_с_Волги

Друзья, выскажите все, что наболело в рамках заданной темы. Поймите: все что Вы сейчас скажете обязательно будет использовано в Ваших интересах. Магазины тоже часто не знают что нужно сделать для улучшения работы. Определитесь с пожеланиями и замечаниями. Все, что касается построения сайта, лично я тут же передам веб-дизайнерам. В общем, все что сможем - постараемся сделать! 😎

Виктор_с_Волги

В порядке полемики, хочется высказать личное мнение о том, что активные участники форума относятся к самой продвинутой группе моделистов, которым все равно на каком языке дается информация к товару, которые все схватывают на лету и задают глубокие вопросы. Однако, представляется, что данная группа не является определяющей в основном количестве потребителей модельной продукции. Основная масса людей хочет все пощупать руками, прочитать русскоязычную инструкцию, хочет чтобы модель собрали и показали что с ней делать прямо в магазине. Эта, основная группа покупателей не будет ничего заказывать по почте, никогда не будет платить деньги вперед, чем потрогают товар своими руками. Потому речь, видимо, должна идти о том, чтобы одновременно идти навстречу всем группам покупателей, или дифференцировать магазины по категориям и приоритетам клиентов. Может я и неправ, вполне допускаю. 😎

VG

to Виктор с Волги
Являясь “покупателем из основной группы” полностью с Вами согласен.

Виктор_с_Волги

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

Ilya_Gribov
Виктор_с_Волги:

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

А что лишний раз повторяться?

  1. Ассортимент
  2. Полные ТТХ товара (стремитесь к башне)
  3. Цены
    4,5,6… Написано в учебниках по маркетингу

И будет вам щастье!

IvanG

Говорю как человек живущий в 3 сотнях км от Москвы. Мне главное чтобы было побольше информации о товаре. Например - заказал в Пилотаже “A1 Husky” так оказалось что туда даже двигатель не входит 😃 Фигня конечно но неприятно 😦 Опять же отсутствие возможности оплаты пластиковой картой - приходится ехать в банк, заполнять платёжки и прочее прочее, опять же ждять 2…3 банковских дня. Так что оплата пластиком - это обязательно, тем более что даже в нашей деревне даже рабочие на заводах получают зарплату на VISA или MasterCard Mass 😉 Остальное - мелочи.