Совок неистребим.

sir

Не могу не согласиться. Пришел один раз (до этого у них покупал драгонфлай), чтобы купить какую-ту мелочь- набор винтиков. Пришлось прождать полчаса пока кто-то пришел и сделал два клика на компьютере, потому что сама девчонка этого сделать не могла. Еще одна вещь, которая оставила неприятный осадок: когда я покупал у них драгонфлай, я был совсем зеленым в этом деле и решил оставить им дособрать его (он идет собранным на 90%. там нужно только сервы с гироскопом и приемником приклеить да подсоединить это все вместе. сейчас сам смеюсь). Потом приезжаю и вроде все “собрали” (я не говорю о том, как они мне антенну так замотали, что приемник после 10 метров уже плохо работает). Ну я заплатил им за эту “сборку” рублей 500 и еще 300 за кварцы. Оказывается, что кварцы идут в комплекте с самим драгонфлаем. Конечно, 300 рублей не деньги, но сам факт того, что меня кинули на такой мелочи… Жалко, что я потом только (через несколько месяцев) вспомнил. Тогда бы я им устроил по полной программе (опыт общения с подобными продавцами есть). Да и вообще продавцы там мало что знают о том, что они продают. Хотя там есть один человек, который хотя бы пытался мне помочь (просто он не по этой вертолетной теме) и проводил со мной по несколько часов, объясняя мне все, что мог. Но в целом магазин мне не нравится. Буду пытаться там ничего не покупать (просто есть некоторые вещи, например для драгонфлая, которые просто нигде больше в Москве не купить)! Не хочется давать заработать таким людям.

Геннадий

Полностью согласен с предыдущим оратором,по поводу некомпетенции некоторых продавцов,правда у нас их оказывается процентов 70. Я вообще не понимаю, чем руководствуются бизмесмены, беря на работу таких продавцов,особенно это касается молоденьких девченок,которые, извените за выражение ни в зуб ногой, я уже не говорю об какой либо консультации.И такое сплош и рядом. Я не понимаю, что если у неё длинные ноги и короткая юбченка, так больше покупать будут?Не надейтесь господа, сейчас тенденция рынка такова, покупатель хочет знать все о продаваемой продукции, а значит не только нужно ему расказать теоретически но и показать это все на практике. В больших и малых фирмах, сейчас это модно набрать девочек на телефоны,которые некоторый раз даже не понимают о чем идет речь, и начинается телефонные переадресовки.
А особенно мне нравится 😉 ,когда мы покупатели начинаем приставать к продавцам,что б те за ради бога нам продали чего нибудь,в котором мы ни чего не соображаем,а ходи тут и их от дела отрываем,например разговаривать по телефону с любимой подругой,расматривать журнал или пить в тишине кофе с бутербродами,(наблюдал такую картину на рынке Щелковский).
Конечно есть исключения, в Столице я например такого не видел,всегда относятся с уважением,ну и конечно после всех любезностей, сами понимаете, готов простить многое. 😆

toxa

Народ, а в чем, собственно, проблема? Вы хорошо разбираетесь в моделизме? Тогда, эта ссылка для Вас: www.pilotage-rc.ru/job.html

Геннадий

А интересно, девченки знают основы аэродинамики? 😆
Нет это я так с слову 😆
Обычно при приемке на работу,неважно на какую, гвозди забивать, или тротуар мести, требуют обязательно высшее образование и как минимум знание англицкого языка(разговорного), а некоторые даже свою машину не старше 3 лет.Жалко что не кого не волнует,что на самом деле умеет этот человек.“Главное что б костюмчик сидел” 😆

aviat21

Я сам производитель авиамодельной техники. Имею два направления: СНГ и Дальнее Зарубежье (для этих отдельный сайт на аглицком и с совершенно другим ассортиментом). Так вот, каждый день приходит множество заявок, запросов, вопросов и просто писем. Стараемся отвечать. Однако, с СНГ-овскими работать сложнее, чем с “буржуями”. И дело здесь вовсе не в деньгах! Просто иностранцы совершенно точно знают, что хотят. А вот наши - это просто беда какая-то …
А что касается “девчонок в коротких юбчонках” - можно понять: просто людям хочется поиграть в бизнес. Разве отнимешь у людей это желание и право? Пусть побалуются, ведь покупатель голосует НОГАМИ.
Ну, а понятие “совка”, - меня всегда передергивает от этого словечка. Я всегда говорил и говорю: после 1991 года всё и все остались, просто “качество” (прошу правильно понять кавычки) перешло в количество (увы, не самого лучшего качества).
Да, просидел я на оборонке несколько лет после авиа-вуза. Еще в 1984 запах нехороший появился. Умные люди сразу выводы должные сделали. И ежели снова после сией разрухи пойдут пламенные призывы и пролетарские речи с последующим энтузиазмом восстановительно-хозяйственных пятилеток, то уж нет. Увольте! Уж лучше я буду свободнолетающие модели строить (что, кстати, очень ценится буржуями), чем залезу в какое-нибудь режимное ОКБ и буду с лихорадочным глазным блеском одухотворенно бегать по городским кварталам. Образ Гришки Мелихова мне как-то ближе, чем известных борцов за светлую идею.

VG

Коллеги! Позволю себе вступиться за “Пилотаж”. Читаю и не верю, что речь идёт о магазине на Сущёвке. Имею дело с этим магазином с открытия. Не обладаю какими-то внешними данными и достоинствами, привлекающих внимание дам и молодых мальчиков, но отношение ко мне всегда было боле чем любезное. Правда, никогда не напрягал девушек техническими вопросами, а спрашивал конкретно то, что мне было потребно. И ещё.
При посещении хобби-магазинов интересуюсь товаром и новинками, но никогда не обращаю внимание на ноги продавщиц.
Вы говорите есть на что обратить внимание?

an2an

Коллеги! Позволю себе вступиться за “Пилотаж”. Читаю и не верю, что речь идёт  о магазине на Сущёвке.

Да ладно Вам, чего Вы не верите? В пилотаже очень некомпетентный персонал. Касается это конечно не всех, но многих.

Был я как-то у них. Хотел купить цыакрина для пенопласта. Спрашиваю: “Какой тут цыакрин для пенопласта?”. А пордавец мне: “Вам виднее”. Я попросил дать баночки с витрины и выбрал нужный, а он мне говорит, что даст мне не с витрины. Сунул баночку в пакетик, пробил чек: “Спасибо за покупку”.

А дома я обнаружил в пакете совсем не то, что просил.

VG

to an2an
Коллега! Вы можете не верить, но мне девушки даже стремянку предлагают, когда я выбираю батареи, висящие на стенде позади прилавка. Видимо, мои седины всё-таки чего-то внушают. Правда, я никогда не спрашиваю у них какая батарея для чего подходит, а выбираю сам. Теперь по делу. Вернее, для пользы дела.
Некоторое время назад подобное недовольство высказывалось в адрес персонала “Столицы-Хобби”. Помните про “человека в очках”?
К чести “Ст-Х” они сразу отреагировали. Так, давайте и Вы назовите приметы(если не запомнили имени) этого нерадивого продавца. Надеюсь, руководство и хозяева “Пилотажа” этого так не оставят!
Коллеги! Давайте конкретно: число, время, продавец…