Что творится с топливом в Москве?

abraham

[quote=“Это чё туда надо залить?, не жалко?, и других стремать, а вот у меня!.
Мойте руки, глистов не будет 😆
ps. to abraham- да и эта фраза " C 30ой откатал 5 бачков и после забыл промыть двигатель”, откатал на чём?, на корыте?, а там водяное охлаждение?, че на рубашке?, дальше понятно?, может дело не в гари?, уважаемую фирму хаить.

Катал я его на МОНСТРЕ, а не на лодке! Есть такие с .70 движком.
НЕ подмывал я его 10 дней. На магазин я ничего не наговариваю,сам там частенько скупаюсь, просто топливо дрянь, потому что есть с чем сравнить.

7 days later
shda

Я случайно заглянул.
АСП-52 на купленном тренере у первого хозяина эксплуатировался не очень сильно на 5% фирменном топливе, затем около года говорят лежал. После прохождения некоторого количества граблей с другим ДВС, после покупки мотор был вскрыт. Легкая ржавчина на стальных деталях - боковая!! повеъхность подшипника, коленвала. Про нитрометан статейки читал - ну и бог с ним с окислителем, завел настроил на 15% морган повер - летал замечательно, вооще без каких либо проблем. Взялл в ТС 01.06.04 топливо 5% и 10%. Залил 10% предварительно обеднив смесь. На земле все около дела, хотя нормально настоить переходные режимы, перегазовки никак не получилось, а на моргане вообще замечаний не было. Решил всетаки взлететь. Три раза пытался преодолеть рубеж около 10 м высоты на взлете на полном газу - глохнет там вверху, хорошо хоть не пугаюсь, аккуратненько плюхаюсь. Сначала не понял в чем дело, ну может давление после грозы не то, магнитные бури…
Затем был монстр. Настоенный на 10% кул повер мотор вообще!!! отказался заводится на 10% от ТС, хотя в ТС убеждали- нитрометан, метанол и синтетика. После лихорабочного вращений всех регулировочных винтов карба машина конечно поехала…но мощи никакой, глохнет когда не надо, и заводится не пойми как. Вылечилось просто, 10% кул повер при тех-же “настойках” очень заметно оживил машину, а поднастроив карб получился нормальный монстр. Итого Питерский этап монстр-рэйсинга исключительно на фирменном 15% морган повер, а вот что делать с топливом от ТС ??? Гробить машину за 400 уе а тем более бальзовый тренер (тут не в деньгах дело а в сложности восстановления) из за “экономии” в 500 руб не очень хочется…

Vslav

Првильно, скупой платит …, зачем нам гимор с дурной гарью.

2 years later
SAAB_2000

Всем удачных полётов!
Мой вопрос такой:Я купил стандартное топливо,и хотел узнать,добавляет ли народ в него что нить из аптеки,ну такое к примеру,что бы мощности прибавить на малец?

Заранее спасибо!

1 month later
Psw

Про ракетный окислитель - в модельное топливо штатно льють моно нитрометан, а в ракеты как окислитель - ТЕТРА нитрометан. Разница их окислительных свойств существенная, четыре нитрогруппы ведут себя гораздо агрессивнее, насколько я помню. И если кто-то шибко умный решил бы в суррогатное топливо краденного с ракет тетранитрометана забабахать - результат был бы интересный, енто верно.

vovic:

Несимметричный диметилгидразин (в миру - гептил)

Ну, Вовик …
Это как раз ракетное горючее, то есть восстановитель. Хотя с его явно выраженными основными свойствами алюминиевым сплавам в водной среде (и в водном четверге кстати тоже) не поздоровится. А вот сталь/хром/медь/никель - наоборот, ингибитор коррозии будет.

А вот теперь вопрос по теме - ГДЕ мне сейчас купить топливо содержащее 10-20% нитры с доставкой до Калининграда ? Для моего 5 кубиков монстрилы 1:8 ? В Питере, паромом до Кгд, или в Москве ? Потому как пожаро опасные грузы почта что-то не особенно хочет принимать, на сколько я понимаю ?

Detonator

Топливо из техноспорта на мой взгляд просто отличное, за лето спалил 25 литров 20% на 110 Ямаде, которая к топливу достаточно превередливая.
В конце сезона я разабрал двигатель, внутри все блестело.
Никакими афтеранами не пользовался, движек ничем не промывал.

Единственное ,что удивило, топливо имеет красный цвет, а вот масло которое вытираешь с модели после полетов зеленое 😵

Вот планирую попробывать его на верте, если понравится закажу литров 100 на лето.