PayPal по-русски
блин пропал рус язык
как восстановить подскажите
Народ , а если при регистрации имя и фамилия на русском а все остальное на латинице , проблемы будут при покупки и и на таможне и на почте ?
а если при регистрации имя и фамилия на русском а все остальное на латинице , проблемы будут
Могут быть… знаете, в Мире не гарантируют поддержку кирилических символов - можете получить посылку с кракозябликами вместо имени и фамилии (если адрес возьмут с Палки).
А вообще, самое правильное - указывать Фамилию и Имя как на карте.
может кому пригодится - проверено - работает
Невозможно проверить эту кредитную карту. Убедитесь, что вы вводите правильные данные. Если проблема не устранена, попробуйте другую кредитную карту. Я карту (МастерКард) недавно сделал решил привязать ее , а он тут такое выдает. И че мне делать ?
Ребяты, а палка видит вообще получил ты посылку или нет?
Это платёжная система. Она не может и не должна этого видеть.
Ребяты, а палка видит вообще получил ты посылку или нет?
В случае открытия спора о неполучении товара: покупатель заявляет “не получил”, а отправитель предъявляет доказательства отправки (что б их не признали мошениками)…
Далее схема интересная: если вы получили возврат денег и потом получили товар, то продавец может (теоретически) потребовать возврат товара или денег… именно продавец может предоставить данные о получении товара (сама Палка запрос на почту не делает).
Возможные продолжения:
- Добровольный возврат денег продавцу - лично я именно так и делаю, тем самым не отбивая у продавца желание работать с Россией дальше.
- Возврат товара - в этом случае надо или не получать товар или попросить у продавца компенсацию возврата товара (часто продавец отвечает “оставьте себе - падарок”, обычно, если товар стоит сопоставимо с доставкой).
- Вы “промолчали” о получении - продавец ставит вас в игнор (не работает конкретно с вами), ставит в игнор страну, пишет на Палку и Палка понижает ваш статус доверия (ограничивает суммы платежей или при следующей проблеме - пошлет вас далече)… Или всем пофигу и без проблем т.к. часто продавец гарантирует срок доставки - опоздал-потерял… или вообще страхует отправление и уже получил компенсацию от почты.
Тут такое дело… продавец исчез
Было такое… Даже писал в Палку… они порекомендовали деньги оставить себе, и вообще они заблокировали данного продавца из-за частых жалоб.
Подскажите. Давно пользуюсь палкой, но все как то не задумывался. Споры открывать лучше в “будни” или не принципиально? А то пару раз уже 45й день выпадал на выходной, приходилось заранее открывать спор.
у Палки нет выходных…
И не обязательно открывать именно на 45-й день.
Ребяты, проблема!
Купил сегодня на ебей пару предметов… если это можно так назвать. Короче, всё как обычно, кладу в корзину, выхожу на чекаут, он меня перенаправляет на палку, всё пучком, в конце жму кнопку “confirm payment” и мне вылезает окно что моя операция не может быть проведена в данное время…
Возвращаюсь на палку, смотрю историю - нет ничего, смотрю покупки на ебее - нет ничего, на привязанную к палке почту получаю подтверждение оплаты с номером транзакции который ведёт в никуда… т.е. палка говорит - ваш номер транзакции не существует, однако… с карточки благополучно списывается сумма покупки!!!
Продавец на ебее тоже получил письмо о переводе денег, но на ебее-то ничего нет!
Т.е. баблос списан, но эффекта =0. Написал в саппорт палки и ебея…
Чего теперь делать-то???
Виктор присоединяясь к вам
- лот висит что куплен, но отчета на палке о транзакции нет( на почту пришло письмо что деньги ушли и смс о списании пришло)
- куплен лот, по ебей не проходит что купил, но деньги списаны
Первый раз с таким столкнулся.
Присоединяюсь, господа! В банке подтвердили успешное списание средств, однако платеж не виден ни в палке, ни на ебее. 😦
Присоединяюсь, господа! В банке подтвердили успешное списание средств, однако платеж не виден ни в палке, ни на ебее. 😦
Продавец получил деньги?
похоже на всеобщий глюк палки.
Но сегодняшний возврат мне в палке видно.
Дмитрий, я так понимаю, что нет.
Дмитрий, я так понимаю, что нет.
Надо продавцу написать и спросить…
И вообще надо всем на палку писать, хотя… если это повсеместно, то палку уже завалили письмами…
Кто нибудь знает, есть у палки русскоязычный саппорт с бесплатным телефоном?
--------------------------------------------------------------------------------------
И ещё рекомендация - повремените пока с покупками воизбежание проблем…