PayPal по-русски
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Причина в этом:
а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
Палка криво работала на ехиробо, оказалось что я на сайте выбрал рсскую валюту, поменял на долары все оплатилось.
второй косяк был когда с дейл экстрима заказывал оплатил пайпал экспресс, деньги заблокировались, палка вроде как зависла, потом купил обычным пайпалом не экспресс так с блокировки деньги снялись и товар оплатилсмя, а потом часа через 2 пришла смс что нехватает на платеж , тажа сумма, это наврено экспресс ))
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Если нажать View, то переходит на эту страничку:
s61.radikal.ru/i171/1001/31/0bc0bbefc423.jpg
Там внизу в истории диспута сказано, что 30-го палка отправило письмо продавцу, а 31-го получила от него ответ. И ВСЕ!!!
Если нажать на строчку: Status :Being Reviewed By PayPal, перекидывает на окошко:
s46.radikal.ru/i111/1001/54/3ef69dcf7b1b.jpg
Где видно, что палка рассматривает проблему на третьем шаге и может попросить дополнительных сведений от меня.
Походу мне остается только ждать?! 😦 Или надо уже посылать (только куда?) документы подтверждающие мою личность?
Сегодня делал покупку на ХС, стал проводить оплату, а “палка” обругалась, что не может проверить кредитоспособность моей карты. Но в этот же момент пришла СМСка, что деньги успешно сняты с карточки. В списке транзикаций эта операция не отобразилась. С ХС прислали письмо, что за заказ спасибо, но деньги не получали. А на телефон пришла очередная СМСка, что операция отклонена из-за недостатка средств. Утром перед всем этим безобразиям на счету было 315$, купил на 215. Сейчас осталось 100. Интересно куда деньги ушли? Покупаю уже не первый раз. Или карту мою взломали? Банк до понедельника работать наверное не будет, там то-же ни чего не узнаешь?
Всё, Серёга! Тебя похоже ограбили.
Всё, Серёга! Тебя похоже ограбили.
Очень не хочу в это верить. Но все молчат, похоже я первый кто попал в такую ситуацию.
по моему это изза праздников расхождения, ведь смс об отклонении приходит после отклонения.
сам оплатил заказ на ХС второго, оплата прошла, а сегодня смотрю выписку - деньги вроде сняли, а операции в списке нету.
может просто банки на полном автомате еще не умеют работать и пока трезвый оператор не доберется будут косяки? 😃
по моему это изза праздников расхождения, ведь смс об отклонении приходит после отклонения.
сам оплатил заказ на ХС второго, оплата прошла, а сегодня смотрю выписку - деньги вроде сняли, а операции в списке нету.
может просто банки на полном автомате еще не умеют работать и пока трезвый оператор не доберется будут косяки? 😃
Ходил вчера в банк, он не работает до 10. Сунул карту в банкомёт. Посмотрел пять последних операций. Отображено поступление 31 числа 9 000 рублей. Списаний ни каких нет. Посмотрел баланс на карте, доступно всего 150 долларов. А куда всё остальное делось, не понятно?
думаю ваши деньги на месте, просто ждут первого рабочего дня чтобы вернуться на счет, как банковский перевод - он же не может появится в выходные
Сегодня получил письмо с “палки”. Может кто силён в английском? А то я только машинным переводом пользуюсь. Хотелось бы узнать поточней чего они там написали?
Dear Sergey Golomidov,
Thank you for contacting PayPal. My name is Dzeneta and I am customer
service agent. I am sorry to hear about this situation, and understand your
frustration and concern regarding the payment attempts you have been trying
to do.
Mr. Golomidov, I regret for having to inform you that upon reviewing your
PayPal account, I have been able to locate the payment attempts you have
been trying to complete in the amount of $215.03 USD to hexTronik Limited
made on the 02/01/2010. I apologize for the difficulty you’ve experienced
with the card ending with ****, however after having reviewed your account
details, I can confirm you that the card issuer has denied the card you are
attempting to use to make a payment.
• The only information that PayPal receives is that the card provider
has denied the usage of this card. I therefore, kindly suggest you to
contact your card’s issuing bank or the credit card company and ask to
speak with someone who works with online transactions for more information
regarding the denials, as any resolution must be sought from that
institution.
• In case this payment is urgent to you perhaps you may consider to
try adding or using a different card or you try adding or using this card
at a later time.
I hope that I have been able to assist you and the information I have
provided to you has been of use. I wish you the best with your future
PayPal transactions.
Вкратце - банк-эмитент карты отклонил платеж. Общайтесь с ним. Если надо срочно, можете попробовать проплатить с другой карты
Сегодня получил письмо с “палки”.
Магазин пытается снять деньги которых нет на карте, (пока). Палке этот мудеж нах не нужен, предлагают:
Забить на всё и обратится к вечным ценностям, семья, друзья, лыжи, шашлыки, баня &etc., когда новогодний срачь уляжется (к 11 числу), деньги вернутся на карту, отменить предыдущие заказы и заказать по новой. Также не рекомендуют заниматься всяк херней в то время когда у всего цивильного мира рождественские каникулы (с24 по …) и не уподобляться ошпаренному шопоголику ища приключений на свою…карту.
Вкратце - банк-эмитент карты отклонил платеж. Общайтесь с ним. Если надо срочно, можете попробовать проплатить с другой карты
Беда в том, что не получается с банком пообщаться. Ни одна справочная служба не работает. Все в загуле. Жалко, то что барахлишко из магазина потихоньку уходит. Остаётся только надеяться что после десятого что-то определиться.
А кто нибудь в этом году пробовал через палку покупать?
Я несколько платежей отправил
Я несколько платежей отправил
Значит это у нас Банк такой дурацкий. Спасибо за разъяснения. Будем ждать. О результатах доложим.
Шо за банка то?
А кто нибудь в этом году пробовал через палку покупать?
3января 2010года, все нормально, брал на ХС.
А почему у вас Палка англицкая? Если регишся от РФ, она сразу болтает по нашему.
Тоже не могу Рональду деньги с палки перевести,говорит не могу верифицировать вашу карту.Попробовал с экстрима заказать-все прошло.
3января 2010года, все нормально, брал на ХС.
А почему у вас Палка англицкая? Если регишся от РФ, она сразу болтает по нашему.
У меня она разговаривает по русски только до оплаты. Как начинаю платить, сразу по ненашему говорить начинает. Но до нынешнего случая всё было хорошё.
Я вот ещё забыл спросить. Когда я на палке нажал на кнопку “оплатить” через очень короткий промежуток времяни пришла СМСка что снято 215 долларов и остаток 100 с чем-то. А через ещё такой -же небольшой промежуток ещё одна СМСка, что в операция отклонена, денег уже нехватает. Это что, палка неполучив оплаты сама повторный запрос сделала?
Как начинаю платить, сразу по ненашему говорить начинает.
Странно, со мной всегда и до конца беседует по нашему…
Когда я на палке нажал на кнопку “оплатить” через очень короткий промежуток времяни пришла СМСка что снято 215 долларов и остаток 100 с чем-то.
СМС с Вашего банка? Или от палки?
СМС с Вашего банка? Или от палки?
От моего банка. У меня подключена услуга СМС-информация
Помогите решить вопрос, пожалуйста! Имею карту Сбербанка Visa Classic, зарегина PayPal.Делал с неё 3 заказа с HobbyCity через палку и все отлично прошли!
Сегодня попытался сделать заказ на RC711.com…При оплате Палкой выдаёт следующее сообщение:
We were unable to verify your credit or debit card. To proceed with your purchase, please select a different payment method or add a different credit or debit card, then click Continue.
Имеется ввиду, что Палка не может опознать мою карту…У кого-нибудь было такое? Может ли это быть из-за того, что недостаточно денег на карте?(у меня там впритык…)
Подскажите пожалуйста, а то обидно такой сюрприз в “канун рождества”😃
Может из-за того, что денег впритык (особенно, если конвертация палкой стоит). Может просто периодический глюк Палки.
Может из-за того, что денег впритык (особенно, если конвертация палкой стоит). Может просто периодический глюк Палки.
Конвертация банковская…Попробую подкинуть ещё 5-10$, может прокатит.Правда банки до 8-ого не пашут у нас:(
Кстате, а если это глюк, как быстро он пройдёт и пройдёт ли вообще?
Это не глюк.
Это нехватка средств.
Палка ж вроде чесна тама говорит, типа не могу проверить ваш счёт (ну я первожу немного по другому - не можем получить ответ от банка. А банк типа в глухую защиту ушёл, т.к. денег нехватка на счёте).
По другому объяснить просто не могу.
Помогите решить вопрос, пожалуйста! Имею карту Сбербанка Visa Classic, зарегина PayPal.Делал с неё 3 заказа с HobbyCity через палку и все отлично прошли!
Сегодня попытался сделать заказ на RC711.com…При оплате Палкой выдаёт следующее сообщение:
We were unable to verify your credit or debit card. To proceed with your purchase, please select a different payment method or add a different credit or debit card, then click Continue.
Имеется ввиду, что Палка не может опознать мою карту…У кого-нибудь было такое? Может ли это быть из-за того, что недостаточно денег на карте?(у меня там впритык…)
Подскажите пожалуйста, а то обидно такой сюрприз в “канун рождества”😃
А с карточки деньги у ВАс не ушли. Потому, что у меня всё именно так и было.