Растаможка коммерческих посылок и т.п.
Таким образом получится разведка боем с небольшими денежными потерями, но зато можно будет все испытать на себе.
Угумс, совершенно здравая мысль!
Попробую наладить контаткы с сертификацией. Вобщем все в след. году, сейчас надо позаниматься сбором информации…
Ели не получится, опять же, милости просим в личку. 😁
Еще раз спасибо, Максим.
Да ну шо Вы в самом деле, чуть шо обращайтесь! 😁
П.С. Вы упомянули про товар посылками. Но ведь это получается какбы серый импорт и продавать его официально невозможно, если только через комисионку… Или не так???
Так, да не так 😃 Если посылка идет на “физика”, то да, извлекать прибыль с ее продажи нельзя. Если же посыль идет в адрес юр.лица (в рамках контракта и т.п.), то ничего Вам не мешает ее продавать в магазине или третьим лицам. Только не забывайте о том, что для легального импорта у фирмы должен быть открыт паспорт импортной сделки в банке.
Только не забывайте о том, что для легального импорта у фирмы должен быть открыт паспорт импортной сделки в банке.
Опс… а что это такое?
Опс… а что это такое?
Паспорт импортной сделки - документ, содержащий сведения об импортном контракте, оформляемый в банке импортера и используемый для контроля за сделкой со стороны банка и при таможенном оформлении партии товара.
Без такого документа вывести деньги со счетов фирмы из России не реально…
А вот, кстати, как оформлять сделки с импортными интернет-магазинами, без заключения предварительного контракта, я понятия не имею! Хм… очень возможно, что никак… наду будет поспрошать грамотных людей…
А вот, кстати, как оформлять сделки с импортными интернет-магазинами, без заключения предварительного контракта, я понятия не имею! Хм… очень возможно, что никак… наду будет поспрошать грамотных людей…
Вот как пораспросите - раскажите. Мне тут спросить некого…
Поговорю в понедельник. Но, скорее всего, никак. Не гарантирую, но процентов 90 даю, что так и будет.
Максим, а подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая:
У нас в штатах компания, в Росси - ее дочка.
Если штаты нам будут компы посылать , как своей дочерней компании ( не на продажу, а для пользования в офисе ) - то какие правила действуют? Как будет растаможка происходить? что надо будет заплатить (ндс, может что то еще?)
Во первых протрясут по стоимости аналогичных поставок так как в случае поставки от головной компании - дочерней могут усомнится в правильности заявленной таможенной стоимости, плюс компы в профиле риска, будете долго и упорно доказывать заявленную стоимость. Деньги платить в любом случае придется, так как нету понятия безвозмездная поставка (за исключением ремонта, обмена, временного ввоза и так далее). В части платежей надо смотреть позиции подробно, могут быть пошлины кроме НДС.
По паспорту сделки если сумма менее 5000 USD - оформлять не надо.
ок.
Например, возьмем мак бук apple - из штатов нам отправляется 5 штук (1шт стоит 1999$ , ну пусть 2000$, умножаем на 5 => получаем 10000$
Сколько еще нужно будет заплатить на таможне , т.е. какая у меня конечная сумма будет?
Распишите, пожалуйста, если не сложно)
Еще сюда добавляем стоимость транспортировки и страховки.
Заключаем контракт, прописываем условия поставки, если условия контракта не предусматривают оплату то в приложении делаем отметку “Цены приведены только для целей таможенного оформления”, получаем инвойс и упаковочный и тд. Консультируемся с банком необходим ли паспорт сделки при безвозмездной поставке стоимостью более 5000 USD.
Заключаем договор на доставку с компанией экспедитором.
Регистрируемся в таможне
Оформляем сертификат соответствия/или обговариваем с таможней что не подлежат отчуждению, пишем гарантийку об этом, ставим на баланс, предоставляем справку от бухгалтерии установленной формы.
Просим разрешение на ввоз от компании Эпл (если марка зарегистрирована)
8471300000 - МАШИНЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОРТАТИВНЫЕ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОДЕРЖАЩИЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ,ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ
Пошлины нет, только НДС 18% и сборы.
спасибо.
Столько всего и выглядит сложно.
А страховка обычно сколько процентов от стоимости ? или это при каждом товаре все разное и обговаривается отдельно?.
Хочу понять, если ли выгода вообще проходить все эти круги ада…)…выйдет ли дешевле в результате и на много ли?
это я еще коротенько, сами лучше не суйтесь, обращайтесь к брокеру (около 500 USD). Так как даже декларацию вы сами набить не сможете.
Или отправляйте UPS, DLH и так далее…
ups и dhl - слышала жутко дорогие.
Спасибо большое за информацию!
Не за что. В любом случае доставка встанет в копеечку, так как партия маленькая, а это сборник получается, еще не всякая контора возьмется за перевозку этой партии, ну и как правило у таких контор есть прихваты на таможенных терминалах и в среде брокеров, то есть посоветуют я думаю сами.
Почитайте внимательно:
www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=92
забейте в поиск “ноутбук” и вылезет очень много тем (правда скорее всего большинство будет на физ.лица)
Тока ради бога не создавайте тему:
“Хачу привезти 10 ноутбуков, как мине это сделать и что мне за это будит?!”😃😃😃
Попинают, там народ сурьезный. Если нужно пошагово то обращайтесь проконсультирую на первых порах.
“Хачу привезти 10 ноутбуков, как мине это сделать и что мне за это будит?!”😃😃😃
я не эмо-подросток 😁 не буду ))
а какая партия уже не будет считаться маленькой ?
Понятие коммерческая партия до сих пор не узаконено если можно так выразиться, то есть все отдано в руки зеленых человечков и на их усмотрение (и не дай бог понедельник, жена не дала или похмелье).
Я думаю что два - еще куда не шло (себе там, жене…) три - уже подозрительно, ну а более это уже 100% попадалово.
У меня человек состоятельный вез мебель для себя любимого из китая, целый контейнер, соответственно 5ть спален, 4 гостиных, 7 обеденных гарнитуров из 12 стульев мастера Гамбса:), и так далее, все оплачивал как физик.
Признали коммерческой, стал отбояриваться, дык всю душу вынули, вплоть до дизайн проекта обстановки квартиры и заверенной БТИ копии плана дома, доказывал что у него 5 спален, 4 гостиных и хватит углов чтоб все стулья разместить…
Признали коммерческой, стал отбояриваться, дык всю душу вынули, вплоть до дизайн проекта обстановки квартиры и заверенной БТИ копии плана дома, доказывал что у него 5 спален, 4 гостиных и хватит углов чтоб все стулья разместить…
ужас 😮
Хм, в принципе, у нас сотрудники ездят в командировки в штаты периодически.
Если человек повезет оттуда 2 ноутбука -для себя и для жены, допустим ).
Там что уплатить надо будет? 30% от разницы с 10-тью тысячами ?
В Штаты купить билет “туда и обратно” будет дешевле, чем заплатить пошлины. Ноутбуки нужно везти аккуратно, можно в салоне самолета два и три в багаж сдать. Что там будет упаковано - для амерских таможенников не вызывет интереса. Пошлины платить не нужно.
По дороге можно купить одежды, так что с собой “туда” брать ничего не нужно.
Ноутбуки нужно везти аккуратно, можно в салоне самолета два и три в багаж сдать.
А наши таможенники ничего не заподозрят, если у человека два ноутбука с собой и три в багаже? Их как-то нужно декларировать?
В Штаты купить билет “туда и обратно” будет дешевле, чем заплатить пошлины. Ноутбуки нужно везти аккуратно, можно в салоне самолета два и три в багаж сдать. Что там будет упаковано - для амерских таможенников не вызывет интереса. Пошлины платить не нужно.
По дороге можно купить одежды, так что с собой “туда” брать ничего не нужно.
Примут тут сразу под белы рученьки.😃
ужас 😮
Хм, в принципе, у нас сотрудники ездят в командировки в штаты периодически.
Если человек повезет оттуда 2 ноутбука -для себя и для жены, допустим ).
Там что уплатить надо будет? 30% от разницы с 10-тью тысячами ?
Нет тут несколько другое, два ноута привезти можно, но в сопровождаемом багаже и с соответствующими правилами. Если мне память не изменяет то сумма не более 65000 рублей и не более 35 кг веса, далее уже оформление, давно память не освежал по этому вопросу.
Максим, а подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая:
У нас в штатах компания, в Росси - ее дочка.
Если штаты нам будут компы посылать , как своей дочерней компании ( не на продажу, а для пользования в офисе ) - то какие правила действуют? Как будет растаможка происходить? что надо будет заплатить (ндс, может что то еще?)
Я Особо не силен в таможенных операциях.
Но у меня такая же схема работы.
В Штатах у меня Головная компания и 2 бэк офиса (Германия и Россия).
В Московский офис я технику завозил из Штатов по временному ввозу, то есть с дальнейшим возвратом на малую Родину (в Штаты).В этом случае не попадаешь на НДС и т.п.
ups и dhl - слышала жутко дорогие.
Спасибо большое за информацию!
Если у Вас есть Штатовский аккаунт тех же UPS DHL FedEx или TNT то можно хороший ценник получить на доставку в Россию, особенно DHL.
ужас 😮
Хм, в принципе, у нас сотрудники ездят в командировки в штаты периодически.
Если человек повезет оттуда 2 ноутбука -для себя и для жены, допустим ).
Там что уплатить надо будет? 30% от разницы с 10-тью тысячами ?
Это без проблем провозится.
2 ноута - 1 в ручную второй в багаж.
В Штаты купить билет “туда и обратно” будет дешевле, чем заплатить пошлины. Ноутбуки нужно везти аккуратно, можно в салоне самолета два и три в багаж сдать. Что там будет упаковано - для амерских таможенников не вызывет интереса. Пошлины платить не нужно.
По дороге можно купить одежды, так что с собой “туда” брать ничего не нужно.
Штаты и 10 ноутов с физиком на борт пустят.
А вот при прилете в Шарик тебя тепло встретят Российские таможенники.
летали - проходили! 😉
Примут тут сразу под белы рученьки.😃
Нет тут несколько другое, два ноута привезти можно, но в сопровождаемом багаже и с соответствующими правилами. Если мне память не изменяет то сумма не более 65000 рублей и не более 35 кг веса, далее уже оформление, давно память не освежал по этому вопросу.
бесплатный максимальный вес багажаукаждой Авиакомпании свой.
Где то и 35кг (к примеру дельта) бесплатно а где то и 21кг уже перевес в 1 кг (к примеру СвитАвиа Украина). перевесоплачивается отдельно а список декларируемых ценностей при вылете из Штатов или России это уже другая история…
два ноута привезти можно, но в сопровождаемом багаже и с соответствующими правилами.
что такое сопровождающий багаж? который человек берет с собой в самолет?
В Штатах у меня Головная компания и 2 бэк офиса (Германия и Россия).
В Московский офис я технику завозил из Штатов по временному ввозу, то есть с дальнейшим возвратом на малую Родину (в Штаты).В этом случае не попадаешь на НДС и т.п.
а как это оформляется ? И как скоро надо вернуть технику обратно в штаты?
Если у Вас есть Штатовский аккаунт тех же UPS DHL FedEx или TNT то можно хороший ценник получить на доставку в Россию, особенно DHL.
и про это расскажите, пож-та, поподробней ) как получить этот аккаунт (а далее и ценник) в Штатах?