Как и где приобрести мотор для F3D
Учитель нашелся! Лучше сам подучись и вдумайся в буковки F-3-D!
А вас честно говоря вообще не спрашивали. Постом выше я уже все объяснил, что речь идет про мотор и его использование, а буквы мне по боку, хоть пущай там автомоторы используют, но это не есть хорошо для мотора и опасно для окружающих.
А господин pakhomov4 уже не первый раз уличен в едких замечаниях не по поводу и насколько я помню он принял и согласился с моей точкой зрения что пукать втихаря прилюдно, может и приятно, для себя любимого, но весьма неприятно окружающим.
Это полностью и к Вам относится, по делу то что нибудь сказали кроме как на буковки мне указать?
.
Опыта приобретения через инет нет вообще, поэтому даже не представляю как это делается.
И не надо опыта, купишь тут, у тех кто их делает и канкретно на них рулит, а не хлам
разный с башни.
пы-сы БрендЪ?, Вам полетать или коробку гламурную с наклейками?.
речь идет про мотор и его использование, а буквы мне по боку…
Это сразу видно, потому что человек спрашивал про гоночные моторы www.mh-aerotools.de/airfoils/pylon_engines.htm
Это сразу видно, потому что человек спрашивал про гоночные моторы www.mh-aerotools.de/airfoils/pylon_engines.htm
Вот это уже лучше, нормальный разговор. Для хоббиста что F3A что F3D в принципе непонятные обозначения, а из гонок я видел только Келли киошевскую но та была со стандартным мотором без выкрутасов, и искренне пытался помочь человеку а в ответ услышал желчные выссказывания.
Вижу есть разные взгляды на мою потребность, попробую подробнее написать что ищу и почему:
Нужен мотор с задним выхлопом и желательно с распределением сзади, который сможет крутить от 20 000 об/мин.
Большинство серийных двигателей (имею ввиду с боковым выхлопом и рспределением через нос) рассчитаны на 16-18 тыс, да и капот у модели придётся резать или переделывать. Ввиду того что он композитный, то мне проще найти правильный мотор.
Из всех брендов мне симпатичен Росси, так как я знаю эту марку по таймерным моторам с детства, а в настоящее время использую R-40 с боковым выхлопом и четвертухой.
Касательно бОльшей кубатуры чем положено по правилам, так я сейчас не ставлю задачу участвовать в соревнованиях, я просто хочу быстро полетать, вникнуть в тонкости, а дальше посмотрим.
То что мотор импеллерный, ну так что из этого. Он же не будет крутиться в другую сторону, я не собираюсь ставить на него дисковую фрезу для резки камня или дерева, я просто ставлю винт большего диаметра. Да, это другие нагрузки на передний подшипник (хотя очень спорно), но не факт что буду работать на 25-27 тыс об в мин. ДВС умирает от оборотов, а не от винта большего диаметра (проверено опытом). Охлаждение будет лучше, летать собираюсь на стандартном топливе или с содержанием 5-10 процентов нитры, что также должно продлить срок службы мотора.
Макс привлекает тем, что он доступен в магазинах (во многих) и есть запасные части (хотя не очень хочется покупать мотор с расчётом на то, что буду падать, просто опыта пилотирования таких моделей нет, а следовательно результат первого запуска неизвестен). Кто то скажет пустяк, но на Максе есть карб, а не футорка, понимаю, что мотор трубный и среднего газа у него скорее всего нет, но тем не менее это плюс.
Касательно самодельных моторов или от ведущих спортсменов, то у меня нет выхода на них, на сайте гонцов ещё не регистрировался, судя по “частым” обновлениям топиков посетителей там пару человек. Пару раз писал Калмыкову, ответа не получил, наверное не производит моторы 6.5 кубов. Да и ценовой вопрос не на последнем месте.
На счёт Росси запросил Вояж, жду ответа, но там сразу сказали, что скорее всего не помогут.
В столицу хобби ещё не звонил, про цены Филиппенко Сергея знаю.
Если кто знает как, где у кого купить мотор дайте знать. Также готов присоединиться к заказу оплатив не только свой товар, доставку но и помощь.
А вообще на рц-универ кто-нибудь что-нибудь заказывал?
не очень хочется покупать мотор с расчётом на то, что буду падать,
судя по “частым” обновлениям топиков посетителей там пару человек.
Будет падать, и “ой” как будет, и один мотор, считай что ничего и нет.
Пару МVVS_ов дешовых “на попробывать” самое оно.
Ну если тут нет и телефон молчит, то
надо спрашивать на профильном форуме, а то что народу мало, так там нет прикормленных аленеф с башни.
И летают ребята из Москвы, Долгопрудного, Мытищь и Королева, т.ч. концы найти можно
Самый верный путь - разыскать Данилу Ткаченко (F3D) в МАКе или его техника Сергея и распросить хорошенько, на чем летают наши ребята. Ткаченко там ведет кружок для пионеров. Я слышал, что наши (Москва) летают уж точно не на Нельсонах, а на “наших”, делает их некто не то в Казани, не то в Казахстне, забыл просто (разговор был года три назад), и снабжает большинство гонщиков ими.
PS: в качестве ликбеза, понравилось кино, называется почувствуйте разницу - хобби и нехобби!