amainhobbies
Не мешайте людям работать. Их вины в работе нашей почты нет. Посылка придет ,а ускорить Вы никак не сможете.
Посылка придет ,а ускорить Вы никак не сможете.
Зачем мне она нужна “зимой”, когда за бортом будет под -30? Когда придет? И придет ли вообще?. У знакомого Объектив от зеркалки на 30 штук, ЕМС потерялся у нас где то, также небыло импорта 2 недели, сразу после обращения ему выслали 2-й, который пришел за 12 дней в руки уже.
В Амайн написал, что готов повторно оплатить, и подождать 2-3 недели, чем ждать ХЗ сколько. Если придет “зимой” эта первая посылка в целости и сохранности - поверьте, возьму в запас, на следующий сезон. Даже не знаю что и делать, нашел америкосовский сайт, где эту модель отправят уже не ЕМС, а Приорити, но по цене ЕМС он стоит подороже, чем на амайне. Итого дороже на 70 баксов получается, да хрен с ним. Думаю все таки сейчас заказать там, а не ждать когда эта придет. Дождусь все таки может амайн ответит. По работе Почте России все всё прекрасно знают.
Не нравится мне все это Надеюсь разбирательство до ПайПэл не дойдет.
Ну поймите же вы что вины магазина в работе нашей почты нет. Вы никогда не думали почему многие магазины и продавцы на ибей отказались от работы с Россией? Да вот поэтому. Когда в 09 году были глобальные тормоза с нашей почтой, и посылки шли иногда по полтора месяца, наши нетерпеливые товарищи их просто задолбали. В результате с тех пор многие продавцы не шлют товары в Россию ибо им проще потерять немного денег, но сэкономить свое время и нервы. Хотим чтобы Эмейн тоже перестал с нами работать?
У знакомого Объектив от зеркалки на 30 штук, ЕМС потерялся у нас где то
Страховать на полную стоимость такие посылки надо. Иначе риск это ваше личное дело.
Страховать на полную стоимость такие посылки надо. Иначе риск это ваше личное дело.
Опять, я про одно, вы про другое. При чем тут личное дело и страховка? Как раз наоборот, страховало отправление наверное та компания, в которой и был приобретен объектив, которая без проблем выслала 2-й объектив. А первый так глухо где то и потерялся, а может и вернулся через несколько месяцев обратно в магазин.
Ну поймите же вы что вины магазина в работе нашей почты нет.
Вам не надоело постоянно об этом твердить? Да никто не винит магазин, просто наш ЕМС Почты России не берет заявление на розыск пока нет импорта в России. (первым делом к нашим и обратился). Я все прекрасно понимаю, магазин хороший, еще не раз что нить буду заказывать. Просто прошли уже все сроки. Да если завтра объявится в Импорте я буду только рад, отпишусь им и закажу снова. Но это завтра уже 2-ю неделю идет, а импорта так и нет. Если честно, я Вас не понимаю почему такая реакция? Ведь это все рабочие моменты, все аккуратно и вежливо происходит общение с представителями магазина. Как они говорят сами, так и делаю. Сколько вы предлагаете ждать и ничего не предпринимать? месяц? два? Скоро отпуск, а он пролетит, так и ничего не дождавшись, а потом многое что уже не нужно будет до следующего сезона.
Но это завтра уже 2-ю неделю идет, а импорта так и нет. Если честно, я Вас не понимаю почему такая реакция?
Потому как 2 недели - это , можно сказать , обычная задержка. У меня до месяца было - Штаты покинуло - а в России не появляется.
Потому как 2 недели - это , можно сказать , обычная задержка. У меня до месяца было
2 недели - это тоже до месяца, а месяц ждать и не известно сколько… хмммм - извините! еще раз повторюсь - это дело каждого.
Вы чего бучу такую разводите? тормозит наша почта. У меня были посылки, которые еще не треканулись у нас, а уже на руках. Хватит поднимать гомон, а то еще магазин откажется в Россию нам отправлять:) Ждите, все приходит.
Привет
подскажите когда примерно начинает трекаться посылка?
оплатил в 21:00, в 23:00 прислали: Your tracking number is: EC6****8895US
2 часа прошло а посылка не трекается, пишет:
There is no record of this item.
Why Are You Receiving This Message?
-
Event information may not be available if your item was mailed recently. Please try again later.
-
The number was entered incorrectly. Be sure to enter all of the letters and numbers as they appear on your mailing label or receipt.
2-3 дня
Всем привет!
Я планирую заказывать с амейна,подскажите,что мне для этого надо!)
Разьясняю!: какую карточку,кредитку и тд мне надо?
На каком языке производить регистрацию на сайте,адрес писать дом такойто или просто д-такойто?
Расскажите как это все происходит!
Зараее спасибо откликнувшимся)
Всем привет!
Я планирую заказывать с амейна,подскажите,что мне для этого надо!)
Разьясняю!: какую карточку,кредитку и тд мне надо?
На каком языке производить регистрацию на сайте,адрес писать дом такойто или просто д-такойто?
Расскажите как это все происходит!
Зараее спасибо откликнувшимся)
карточка “Visa E-CARD”(получаешь в банке ВТБ24 за 7 рабочих дней(счет делай в долларах). стоит 60 руб, дается на пол года. деньги на нее ложить только через кассу банка(без комиссии), снимать деньги с нее геморно, так что ложи впритык(чтоб потом просто ее выкинуть)).
эту карточку можно связать с paypal и через него оплачивать.
заполнять все данные надо латинскими буквами, но так чтоб поняли наши почтальены. пример: Belgorod ul Kostjukova d 1 kv 2
Зачем все так сложно? Сейчас куча банков делает карточки в в течение 10-15 мин прямо при тебе на три года и они не стоят ничего. Остаток так же снимается без проблем и комиссий.
К примеру сам для интернет платежей больше 5 лет пользуюсь картой Финсервис-банка. В каждом магазине 7 Континент стоит их банкомат с функцией приема наличных и снятием безо всяких комиссий и процентов. Так же совершенно никакого смысла нет заводить карту в долларах. Сплошные проблемы с пополнением и снятием. Пересчет у меня осуществляется иногда даже по курсу несколько ниже ЦБ.
Подскажите… 9го посылка ушла на экспорт из сан франциско… когда ее можно будет увидеть в России? и можно ли ее перемешения по России смотреть через пендосовский трек код? на сколько я знаю у нас другие почтовые идентификаторы…
Обычно дней 10, в России следит.
когда ее можно будет увидеть в России?
от 5 до 15 дней.
на сколько я знаю у нас другие почтовые идентификаторы…
неправильно. все тоже самое.
Народ! Хочу поинтересоваться есть ли хоть какие то движения с висяками?
Я написал заявление на розыск, отправил в магазин, в ответ меня спросили номер заказа (в заявление я указал трекинг номер). Потом два дня тишины, затем я открыл для себя он Лайн общение с продовцами, написал им суть моей проблемы, сказал кто принял письмо от меня, продавец поговорил с этой девушкой, и пообещал, что она в скором времени мне отпишется, но после этого уже опять прошло 2 дня тишины.
у меня есть подозрения что посылка идет морем… Такое возможно?
у меня есть подозрения что посылка идет морем… Такое возможно?
Нет. Почта из США морем не ходит, только воздухом.
А вообще почитайте соседнюю тему и все причины последних задержек станут ясны. И, как я уже писал, нечего зря дергать магазин, который тут совершенно не причем.
rcopen.com/forum/f23/topic240285
тут свои висяки потрекайте. если информация есть и есть экспорт, то посылка уже у наших почтарей. маринуют где-то перед оформлением импорта.
8 июля 2011 сделал заказ .
Накосячил с заказом . Когда оформлял пэйпал , написал свое имя и адрес русскими буквами .
В итоге после оформления заказа мне пришло извещение на почту , мол все мы вам отправили .
Delivery Address
------------------------------------------------------
800
, 127591
Russian Federation
Billing Address
------------------------------------------------------
800
, 127591
Russian Federation
Payment Method
собственно вопрос . как они могли выслать заказ , если там ни указано ни имени , ни адреса ?
Если они отправили по индексу , то как мне тогда его забрать на нашей всеми любимой почте рф ?
и сколько у них идет доставка до москвы ?
спасибо за ответ
У меня в палке тоже по русски все написанно, а эти сообщения я не смотрю, на сайте все проверяю. Пока доходило:)
Так у меня тоже самое у них на сайте написано )