amainhobbies
Или в пейпал, в раздел своих карт. Там все написано. У пейпала есть русский интерфейс.
так карту подтвердил… и новый трабл!! просит адрес доставки записать англицкими буквами!! а я не пойму как написать чтоб правильно доставили!!! плиз переведите!! 😃
Андраник Аракелян
Нижегородская область
город Выкса
м-он Юбилейный д.71 кв.4
В гугл переводчик забить и нажать внизу “отобразить транслитом”
Им вообще по большому счету твой адрес до лампы. Им нужна страна и индекс, с остальным уже будут у нас на месте разбираться. По индексу оно то твоего отделения дойдет. А местной почте со знакомыми названиями разобраться не сложно.
Индекс указать обязательно!!!
индекс то указан!!! вот только какую доставку штоб побыстрее??
всё заказ оплатил! ждемссс…
Все зависит от веса и размера коробки.
уже без разницы, какой вес и размер посылки. специально пробовал собирать разные посылки. трека нет нигде!
и это всё началось с Нового Года…
В середине декабря 2011 заказывал эту же модель, причём с запами. т.е. размеры и вес одни и те же. В прошлый раз возможно было доставить обычной почтой и трек был!
А ничего что чуть выше на этой же странице у человека скриншот, где все три обычные способа доставки?
Я с месяц назад заказывал - все нормально было. Сейчас только что проверил - все как обычно, три способа на выбор - first class, priority, express.
У меня кстати тоже только емс. Хотя не разу не писал им, что посыль задерживается.
Ребят я дурак денег пожалел и выбрал самую дешевую доставку!! Как отменить??? Но чтоб я и денег не потерял!! Я просто хочу выбрать другую доставку!! Это реально???
А ничего что чуть выше
А ничего, что я не дебил и перепроверил всё. у меня выдаёт только ЕМС и без трека.
Я не знаю, почему у человека все три варианта - у меня их нет.
Заказ то отменить можно??? Если да то вернут ли леньги??
у меня выдаёт только ЕМС и без трека.
Мне кажется что надо было давно написать им и спросить. Это будет вернее и быстрее, чем сотрясать воздух тут. 😃
Потому как судя по отсутствию повальных жалоб и моим личным наблюдениям у большинства таких проблем нет. Заказывают оттуда очень много народа.
Так я сначала сюда кинулся. А так естественно буду им писать.
Вообще они там что-то мутят с нашей почтой: russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?n…
Андрюх, у них какие-то изменения в расчете доставки походу только что пытался кинуть в корзину своего шорта кит, который по осени с кучей ништяков приехал Priority mail - теперь же только сраный ЕМС предлагают(( Кмк, неспроста америкосы с нашими о чем-то перетирали, думаю им было проще убрать этот вид доставки, чем делать новые стандарты упаковки для Раши… Будет очень жаль если Амейн скурвится с доставкой(((
Все как обычно. Только что оформил заказ на $200+. Все способы доставки на месте.
Так что если выборочно у кого-то что-то пропало - пишите им. Больше похоже на глюк какой-то.
По моему от цены зависит. Заказ на 350 баксов осенью только ЕМС предлагали про оформлении.
Вообще они там что-то мутят с нашей почтой:
Ерунда все это. О чем они там на самом деле общались нам никогда не скажут.
А вообще это называется с больной головы на здоровую. Большинство проблем с воровством содержимого и нарушением упаковки из-за отвратительного обращения с посылками на нашей стороне происходит.
По моему от цены зависит. Заказ на 350 баксов осенью только ЕМС предлагали про оформлении.
Если от чего и зависит то только от веса и объема. Были заказы и на 500-600 и было все как обычно в вариантах доставки. Возможно безтрековой и не было (сейчас уже не вспомню) но приорити было точно, ибо им и шло. Но отправлять заказ на $500 без трека я и сам не буду.