amainhobbies
А ничего что чуть выше на этой же странице у человека скриншот, где все три обычные способа доставки?
Я с месяц назад заказывал - все нормально было. Сейчас только что проверил - все как обычно, три способа на выбор - first class, priority, express.
У меня кстати тоже только емс. Хотя не разу не писал им, что посыль задерживается.
Ребят я дурак денег пожалел и выбрал самую дешевую доставку!! Как отменить??? Но чтоб я и денег не потерял!! Я просто хочу выбрать другую доставку!! Это реально???
А ничего что чуть выше
А ничего, что я не дебил и перепроверил всё. у меня выдаёт только ЕМС и без трека.
Я не знаю, почему у человека все три варианта - у меня их нет.
Заказ то отменить можно??? Если да то вернут ли леньги??
у меня выдаёт только ЕМС и без трека.
Мне кажется что надо было давно написать им и спросить. Это будет вернее и быстрее, чем сотрясать воздух тут. 😃
Потому как судя по отсутствию повальных жалоб и моим личным наблюдениям у большинства таких проблем нет. Заказывают оттуда очень много народа.
Так я сначала сюда кинулся. А так естественно буду им писать.
Вообще они там что-то мутят с нашей почтой: russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?n…
Андрюх, у них какие-то изменения в расчете доставки походу только что пытался кинуть в корзину своего шорта кит, который по осени с кучей ништяков приехал Priority mail - теперь же только сраный ЕМС предлагают(( Кмк, неспроста америкосы с нашими о чем-то перетирали, думаю им было проще убрать этот вид доставки, чем делать новые стандарты упаковки для Раши… Будет очень жаль если Амейн скурвится с доставкой(((
Все как обычно. Только что оформил заказ на $200+. Все способы доставки на месте.
Так что если выборочно у кого-то что-то пропало - пишите им. Больше похоже на глюк какой-то.
По моему от цены зависит. Заказ на 350 баксов осенью только ЕМС предлагали про оформлении.
Вообще они там что-то мутят с нашей почтой:
Ерунда все это. О чем они там на самом деле общались нам никогда не скажут.
А вообще это называется с больной головы на здоровую. Большинство проблем с воровством содержимого и нарушением упаковки из-за отвратительного обращения с посылками на нашей стороне происходит.
По моему от цены зависит. Заказ на 350 баксов осенью только ЕМС предлагали про оформлении.
Если от чего и зависит то только от веса и объема. Были заказы и на 500-600 и было все как обычно в вариантах доставки. Возможно безтрековой и не было (сейчас уже не вспомню) но приорити было точно, ибо им и шло. Но отправлять заказ на $500 без трека я и сам не буду.
USPS First-Class Mail International у такой доставки есть трекинг???
USPS First-Class Mail International у такой доставки есть трекинг???
Ну там же двумя строчками ниже написано:
** Please Note: If you choose First Class Mail International, please be aware there is no tracking available.
Ответили… Лучше не стало… Сами не знают, в чём проблема.
It is possible that UPS does not delivery to that location?
Our system finds the most cost effective shipping option for you, UPS may also have been much more expensive to ship.
Вот уж не зря говорят - чтобы правильно задать вопрос надо знать половину ответа. 😃
Ты их о чем вообще спрашивал? Почему они тебе про UPS отвечают? UPS это дорогая международная служба экспресс-доставки. А американская почта, осуществляющая отправления, о которых шла речь выше - first class, priority и express это USPS.
Заказал с amainhobbies.com верт,прошло 7 дней а посылка висит в сан-франциско.Это нормально?Или стоит продавцу пригрозить палкой?
Подробные результаты:
Обрабатываются с помощью сортировки фонда, 08 февраля 2012 года, 8:39 утра, ISC САН-ФРАНЦИСКО (USPS)
Прибывшие на Сортировать фонда, 08 февраля 2012 года, 8:38 утра, ISC САН-ФРАНЦИСКО (USPS)
Электронная доставка информация поступила, 7 февраля 2012
Обработанный через механизм сортировки USPS, 07 февраля 2012 года, 4:17 вечера, West Sacramento, CA 95799
Отгрузка Принято, 07 февраля 2012 года, 3:55 вечера, Chico, CA 95926
прошло 7 дней а посылка висит в сан-франциско.Это нормально?Или стоит продавцу пригрозить палкой?
А при чем тут вообще продавец? Он свое дело сделал, посылку отправил. Почта ему как бы не подчиняется.
Ничего нигде не висит. Посылка 8го вылетела из Фриско в нашу сторону. Дальше будет только импорт на нашей границе. До этого момента может пройти до 15 дней. Почта у нас на входе работает крайне неторопливо.
А зачем такой уродский перевод? Расшифровывать приходится.
За перевод прошу прощения гугл хром переводит так.Разве не должно появится отметки экспорт?
Она бывает далеко не всегда. Забывают. В Штатах госпочта тоже не идеально работает. У меня половина треков, в том числе и с эмейна, без нее.
Спасибо!Успокоили.Еще вопрос:будет ли трек пробиваться на территории России?
Трек то какой? С каких букв начинается?